|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  28.10.2009, 10:17 | #11 | |
| Местный Регистрация: 18.10.2008 
					Сообщений: 184
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  28.10.2009, 12:02 | #12 | 
| Местный Регистрация: 20.10.2008 
					Сообщений: 290
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Парни! Да прошивку я не беру в расчет! Но почему признак прекращения топливоподачи срабатывает и цикловое убегает за 500. По таблицам цикловое должно быть около 400-450... И почему детонации не видит, хотя на слух она есть!!! А машина на ней (прошивке) дейстительно прет!!! | 
|   |   | 
|  28.10.2009, 12:44 | #13 | |
| Местный Регистрация: 18.10.2008 
					Сообщений: 201
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  28.10.2009, 14:35 | #14 | |
| Местный Регистрация: 20.10.2008 
					Сообщений: 290
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Ката нет. Недавно ремнь меняли, шкив метки проверяли...но при случае еще проверю. Ипром чистил. Может дмрв глючит? Хотя АЦП (нулевое) 1,02, расход на хх-8,9, на 3000 -24, осцилка при включении нормальная.... | |
|   |   | 
|  28.10.2009, 15:18 | #15 | |
| Местный Регистрация: 18.10.2008 
					Сообщений: 201
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  28.10.2009, 17:50 | #16 | |
| Местный Регистрация: 20.10.2008 
					Сообщений: 290
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Изолятор свечей чистый. Расход бенза в норме. Давление топлива на хх- 2,6, при вкл 3,0. Регулятор давления исправен. | |
|   |   | 
|  28.10.2009, 19:29 | #17 | |
| Местный Регистрация: 18.10.2008 
					Сообщений: 201
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  28.10.2009, 22:23 | #18 | 
| Местный Регистрация: 21.06.2007 
					Сообщений: 328
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			почикать дд в прошиве и посмотреть как тележка работать будет.....
		 | 
|   |   | 
|  30.10.2009, 13:37 | #19 | ||
| Местный Регистрация: 20.10.2008 
					Сообщений: 290
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  31.10.2009, 08:01 | #20 | 
| Пользователь Регистрация: 14.08.2007 
					Сообщений: 30
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Судя по тому что написано, вариантов остается два.  1. МЕНЯТЬ модуль зажигания. (было нечто подобное, в боксе все гуд, на дороге при резком дросселе "захлебывается") по постолографу искра в боксе без вопросов была, и на хх, и на перегазовках...... 2. МЕНЯТЬ шкив. (дело не в метках а в том что шкив или намагничен или небольшой элипс.) (запиши осоцилом сигнал ДКВ, выложи сюда) | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ваз 2112 1,5, 16V | s53 | Диагностика | 30 | 29.07.2010 01:48 | 
| После Прошивки Я7 Возникли Проблемы | LEOPARD | Помощь начинающим | 37 | 29.12.2007 13:07 | 
| Прошивки для Vs5.x 2112-1411020-42 (new) | HOBu4OK | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 26.04.2006 14:44 | 
| Прошивки под ГБО Ваз Газ | april18 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 9 | 10.11.2005 03:14 | 
| Ваз 2112 | zolushka | Железные вопросы | 9 | 25.05.2005 18:39 |