02.10.2009, 22:23 | #1 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Всем привет!
Есть машина Volkswagen Passat 1996г. 2.3L AGZ Motronic 3.8.2. 5 цилиндров. Притащили мертвую. Что проверил: Давление топлива при вкл зажигания 6 атм. Управление форсунками(лампочка 6-ти вольтовая) импульс есть. Искра с катушек присутствует (на всех свечках). При подключении VagTool на 7пин K-Line и вкл зажигании на связь не выходит, (пологаю нужно чтобы Двс работал ). При прокрутки стартером двс подает признаки жизни но не заводится,выкручиваю свечи залиты на глухо. Хозяин сказал что был сгоревший предохранитель с пиктограммой двигателя поменял все равно не заводится (это все что расказал хозяин). Проверил все предохранители целые при вкл зажигания есть напряжение на всех что косается управления. Вопрос если есть управление форами и есть искра то по теории остаются только метки ГРМ а на этом движке стоят цепи. Где что не доглядел??????????? |
02.10.2009, 23:22 | #2 |
Местный
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0
|
Кат может быть полностью забит. И с давлением непонятно - 6 насос в стенку давит или в системе 6?
|
03.10.2009, 00:18 | #3 | |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Цитата:
И еще 5 вольт опорные на датчиках проверь. Если их нет, то смотри цепи питания блока или сам блок. |
|
03.10.2009, 07:02 | #4 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Давление 6 атм. в стенку, 5в на датчиках проверю.Если выкрутить ДК и ввернуть манометр то сколько предел для забития ката?
|
03.10.2009, 11:26 | #5 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
Проверь ДТОЖ, он двойной. Одна половина на стрелку приборки, вторая на мозги. Если мозговая половина неправильно показывает температуру, то ЭБУ думая что тепло подаёт больше топлива. В результате заливает свечи. И ищи косяк. ВАГ вяжется на не заведённой машине с вкл зажиганием.
|
03.10.2009, 18:55 | #6 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Коммутатор на них"слабое звено".Раньше"совдеп"лепили .
|
03.10.2009, 19:37 | #7 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Давление 6 атм. в стенку
А в рейке сколько? Если выкрутить ДК и ввернуть манометр то сколько предел для забития ката? Из разных источников избыточное давление перед нормальным катом не более 0,2-0,3 кг\см2. Но это удобно смотреть, если двигатель заведен и есть подозрение на забитый кат. В данном конкретном случае уместнее просто выкрутить лямбду и пробовать заводить с дыркой в трубе. Или, как вариант, с одной выкрученной свечей. Провод, естественно, на разряднике. |
03.10.2009, 19:47 | #8 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вопрс первый! Вы диагност или автолюбитель.? Вот эти все изречения смущают типа МАНОМЕТР в выхлопную вместо ДК. Лампочка 6ти вольтовая к форсункам. Забитый кат. даст завести автомобиль. Не будет тяги на больших оборотах. Заливает свечи - всё таки видимо рабочее давление у вас 6 атм.а не на стенку.Вот и заливает. Есть у вас мотортестер или осцилограф? А без них как диагностировать механику ДВС? На глаз по лампочке.? |
|
03.10.2009, 20:02 | #9 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
В принципе, если действительно наглушняк забит кат, то может и не заводиться. Как умерло авто? Что хозяин рассказывает? |
|
03.10.2009, 22:50 | #10 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Проверка наличия импульсов на форсунке лампочкой так это мне так удобней (некоторые и пишут левой рукой и ничего), а давление топлва уже два раза объяснял что замер проводился в "стенку" т.е. снимался шланг подачи топлива с рампы и к нему присоединялся манометр.Так вот у владельца я выяснил какой предохранитель он заменил: 29 по схеме это питание на ЭБУ и катушек зажигания.При вкл зажигания на нем появляется +12в, на датчиках тоже проверил +5в и +12в присутствуют.Диагностику так и не получилось сделать,нет конекта. Завел я её сейчас таким методом: перекрыл топливоподачу зажимом и крутил секунд 10, завелась убрал зажим. при прогреве набор оборотов до 3000 нормальный. Прогрелась до 90 градусов появился свист из под впускного колекторав районе второго целиндра и упали холостые до 400-500 оборотов.Заглушил следующий запуск только с нажатой педаль газа.Завтра буду снимать впускной колектор а там видно будет что и как.Почему VagTool не работает не понятно,попрошу друга на Бора приехать проверю адаптер.Сканматик тоже не берёт.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Volkswagen Passat | mnk | Диагностика | 3 | 30.11.2009 23:54 |
Volkswagen Passat B6 Usa | sopi | По иномаркам | 2 | 10.09.2009 10:10 |
Volkswagen Passat 1998 | zaharov | По иномаркам | 0 | 06.05.2009 14:47 |
Диагностика Volkswagen Passat | alinz | Помощь начинающим | 21 | 12.11.2008 23:36 |
Как подружить Volkswagen Passat с компом? | Divisi0n_by_zer0 | Помощь начинающим | 3 | 25.06.2004 10:03 |