FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.10.2009, 00:08   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добрый вечер господа! Приежает ко мне Приора 2170, владелец жалуется на нестабильный Х.Х. Перекопал всю машину (занимаюсь диагностикой давно) и ничего не могу найти. Первый раз как он приехал заметил, что датчик кислорода забедняет смесь, поменял я этот 537 датчик и стало все хорошо, но хватило этого на пол дня. Когда опять подключился Автоасканом то такое что как будтобы и этот здох. Беру из своего запаса еще содин такой новый датчик и его тоже хватает на пол дня. Заметил что холостой начинает плавать именно после того как включится и выкчится вентилятор. С зарядкой проблема, на ХХ под нагрузкой 13,2В.Может кто сталкивался с такой проблемой то пожалуйста подскажите!
acer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 07:33   #2
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я бы, на всякий случай, замерил падение напряжения на массовом проводе вентилятора при его включении, относительно минуса АКБ и относительно блока. Может поднятая масса дестабилизирует систему.
Теркин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 23:17   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Теркин' *'01 Октябрь 2009 - 07:33' *'1254371619' *'460991']

Я бы, на всякий случай, замерил падение напряжения на массовом проводе вентилятора при его включении, относительно минуса АКБ и относительно блока. Может поднятая масса дестабилизирует систему.
Спасибо за совет, я проверю.
acer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 18:19   #4
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для начала нужно посмотреть что со смесью, коэффициенты коррекций какие?В Автоас-е есть такая штука на БОШах "потребность в регулировании", вот надо их смотреть. Если там значение уходит сильно вверх (больше трех), то не хватает воздуха и РХХ чуть открывает канал, больше чем положенно, а если сильно в минус, то наоборот много воздуха.Кароче говоря первым делом почистить нужно ДП и РХХ и проверить последний управляя им и контролируя не подклинивает ли он.После нужно посмотреть коэффициенты коррекций и потребность в регулировании ХХ(название значения в АВТОАСе DMLLRI и DMLLR первый это РХХ , второй зажигание).
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 22:02   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'05 Октябрь 2009 - 18:19' *'1254755966' *'461794']

Для начала нужно посмотреть что со смесью, коэффициенты коррекций какие?В Автоас-е есть такая штука на БОШах "потребность в регулировании", вот надо их смотреть. Если там значение уходит сильно вверх (больше трех), то не хватает воздуха и РХХ чуть открывает канал, больше чем положенно, а если сильно в минус, то наоборот много воздуха.Кароче говоря первым делом почистить нужно ДП и РХХ и проверить последний управляя им и контролируя не подклинивает ли он.После нужно посмотреть коэффициенты коррекций и потребность в регулировании ХХ(название значения в АВТОАСе DMLLRI и DMLLR первый это РХХ , второй зажигание).
Спасибо Темур за совет, но помоиму у меня в Автоасе ничего нет по поводу регулирования, меня никуда не пускает. Стоит самая последняя версия. А насчет воздуха ты прав, я на одной приоре решал такую проблему путем калибровки росходомера(есть в наличии и калибровщик и загрузчик)
acer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 22:04   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

РХХ менял уже не один раз.
acer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 22:09   #7
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня еще одна засада с этой приорой, не могу востановить нормальное бортовое напряжение. В генераторе все перебрал, маса в норме, был розбег между акумулятором и клемой генератора 0.5В (дело было в блоке предохранителях тот что возле акумулятора) продублировал и все равно зарядка плавает от 13.5 -13.9 если знаеш то подскажи (за свою жизнь перебрал тысячу генераторов но это первый такой)
acer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 22:11   #8
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Даже был случай на Шкоде Октавия когда прыгала зарядка и контрольная лампа моргала как "повороты" Меняем генератор с рабочей машины тоже самое, а оказалось что это просто высоковольтный провод сечет на корпус и интеграл начинает терятся от переменки.
acer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 22:24   #9
Местный
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какя прошивка в блоке тюн или сток,а то так голову можно сломать.....если что...в прошивке.
vazz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приора.... strem По нашемаркам. 4 04.11.2009 13:29
Приора Abs Sergej Диагностика 1 09.02.2009 17:24
Приора Alik77777 По нашемаркам. 37 14.01.2009 20:46
Приора angelir Помощь начинающим 26 06.01.2009 18:11
Плавает напряжение зарядки kv2 По нашемаркам. 20 15.11.2006 23:43


Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot