FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Приора Плавает Х.х. (https://carcd.ru/forum/30/thread43247/)

acer 01.10.2009 00:08

Добрый вечер господа! Приежает ко мне Приора 2170, владелец жалуется на нестабильный Х.Х. Перекопал всю машину (занимаюсь диагностикой давно) и ничего не могу найти. Первый раз как он приехал заметил, что датчик кислорода забедняет смесь, поменял я этот 537 датчик и стало все хорошо, но хватило этого на пол дня. Когда опять подключился Автоасканом то такое что как будтобы и этот здох. Беру из своего запаса еще содин такой новый датчик и его тоже хватает на пол дня. Заметил что холостой начинает плавать именно после того как включится и выкчится вентилятор. С зарядкой проблема, на ХХ под нагрузкой 13,2В.Может кто сталкивался с такой проблемой то пожалуйста подскажите!

Теркин 01.10.2009 07:33

Я бы, на всякий случай, замерил падение напряжения на массовом проводе вентилятора при его включении, относительно минуса АКБ и относительно блока. Может поднятая масса дестабилизирует систему.

acer 02.10.2009 23:17

Цитата:

'Теркин' *'01 Октябрь 2009 - 07:33' *'1254371619' *'460991']

Я бы, на всякий случай, замерил падение напряжения на массовом проводе вентилятора при его включении, относительно минуса АКБ и относительно блока. Может поднятая масса дестабилизирует систему.

Спасибо за совет, я проверю.

Темур 05.10.2009 18:19

Для начала нужно посмотреть что со смесью, коэффициенты коррекций какие?В Автоас-е есть такая штука на БОШах "потребность в регулировании", вот надо их смотреть. Если там значение уходит сильно вверх (больше трех), то не хватает воздуха и РХХ чуть открывает канал, больше чем положенно, а если сильно в минус, то наоборот много воздуха.Кароче говоря первым делом почистить нужно ДП и РХХ и проверить последний управляя им и контролируя не подклинивает ли он.После нужно посмотреть коэффициенты коррекций и потребность в регулировании ХХ(название значения в АВТОАСе DMLLRI и DMLLR первый это РХХ , второй зажигание).

acer 06.10.2009 22:02

Цитата:

'Темур' *'05 Октябрь 2009 - 18:19' *'1254755966' *'461794']

Для начала нужно посмотреть что со смесью, коэффициенты коррекций какие?В Автоас-е есть такая штука на БОШах "потребность в регулировании", вот надо их смотреть. Если там значение уходит сильно вверх (больше трех), то не хватает воздуха и РХХ чуть открывает канал, больше чем положенно, а если сильно в минус, то наоборот много воздуха.Кароче говоря первым делом почистить нужно ДП и РХХ и проверить последний управляя им и контролируя не подклинивает ли он.После нужно посмотреть коэффициенты коррекций и потребность в регулировании ХХ(название значения в АВТОАСе DMLLRI и DMLLR первый это РХХ , второй зажигание).

Спасибо Темур за совет, но помоиму у меня в Автоасе ничего нет по поводу регулирования, меня никуда не пускает. Стоит самая последняя версия. А насчет воздуха ты прав, я на одной приоре решал такую проблему путем калибровки росходомера(есть в наличии и калибровщик и загрузчик)

acer 06.10.2009 22:04

РХХ менял уже не один раз.

acer 06.10.2009 22:09

У меня еще одна засада с этой приорой, не могу востановить нормальное бортовое напряжение. В генераторе все перебрал, маса в норме, был розбег между акумулятором и клемой генератора 0.5В (дело было в блоке предохранителях тот что возле акумулятора) продублировал и все равно зарядка плавает от 13.5 -13.9 если знаеш то подскажи (за свою жизнь перебрал тысячу генераторов но это первый такой)

acer 06.10.2009 22:11

Даже был случай на Шкоде Октавия когда прыгала зарядка и контрольная лампа моргала как "повороты" Меняем генератор с рабочей машины тоже самое, а оказалось что это просто высоковольтный провод сечет на корпус и интеграл начинает терятся от переменки.

vazz 06.10.2009 22:24

Какя прошивка в блоке тюн или сток,а то так голову можно сломать.....если что...в прошивке.


Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot