28.09.2009, 22:20 | #1 |
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
Доброе время суток.
А/м BMW X5, 2005г.в., дизель 3,0л, пневмоподвеска ЕНСII (на обе оси) А/м "лежит на коленях" после замены передних пневмостоек, индикаторы на кнопке управления не горят. Со слов клиента лампочки припокупке не горели, пневмоподвеска не работала, а/м был поднят на средней высоте. При диагностике было прочитано три ошибки "050"; "175"; "000" и "197", расшифровки BARSIII не дал. После стирания осталась одна ошибка "050", в поведении пневмоподвески ни чего не изменилось. Проверил цепи питания и массы блока, исправность датчиков уровня, реле компрессора и сам крмпрессор, клапана - все исправно. Подставил заведомо исправный блок управления, включил зажигание и о чудо средняя лампочка загорелась, компрессор включился, а/м поднялся с "коленей" на средний уровень. Подскажите,пожайлуста, расшифровку ошибок |
29.09.2009, 11:20 | #2 |
Местный
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 361
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
после всех манипуляций с подвеской желательно делать сброс ехс . из доступных это можно сделать или инпой или бобром136. В инпе сразу и увидиш расшифровку ошибок.а так по номерам я их например не запоминаю
|
29.09.2009, 13:15 | #3 | |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 2,123
Вес репутации: 0
|
Цитата:
С какого блока читал ? |
|
29.09.2009, 15:03 | #4 | ||
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
Читал из блока ЕНС |
||
29.09.2009, 18:39 | #5 | |
Пользователь
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 99
Вес репутации: 0
|
Цитата:
По моему ляунчем подвеску чинить не самый лучший вариант. Насколько я помню, им даже высоту нельзя было выставить. |
|
01.10.2009, 22:05 | #6 |
Местный
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 361
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
напиши поподробнее где глянуть коды а то копться по всей инпе времени нет
|
02.10.2009, 01:55 | #7 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 566
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Эк какие мы быстрые... Инпа это не диагностика, это придаток к инженерному комплексу. Маленький такой, и совсем не нужный.... Для тех кто не в курсе... Если диагностика - есть русскоязычный ДИС, не поленитесь скачать и настроить. Тогда и не будет надобности в трактовании ошибок а также в настройке систем. А Инпу, вернее что в нее входит, оставьте тем, кто читает инструкции... |
|
03.10.2009, 12:30 | #8 | |
Новичок
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Инпа прекрасно читает ошибки, выводит их описание (правда скромное), чтение потоковых данных, делает разные адаптации-настройки. С помощью ИНПы я на РейнджРовере перекалибровал пневмоподвеску например (авто 2003 года на узлах БМВ), ДИС, понятное дело, развернутая диагностическая прога ,да еще и на русском. Но громоздкая уж очень. Мой Пень2 на ноуте еле еле "тянет" ДИС. |
|
06.10.2009, 17:52 | #9 |
Местный
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 361
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
блин а мы вот тут давно сидим и ждем когда нам про инпу кто-нибудь раскажет. Наконец-то дождались. mav-спасибо!!!
|
06.10.2009, 21:34 | #10 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 566
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну-ну, я посмотрю как ты на Е70 сделаешь адаптацию подвески на Инпе.... Или ввод в эксплуатацию активного рулевого... А Инпа - половина на английском, половина на немецком, если свободно владеете этими языками - да кто же спорит. Только не спрашивайте потом что означает та или иная ошибка, а посмотреть Инпой связанные ошибки ой как неудобно,замучаешься по менюшкам бегать. |
|
|
|