![]() |
Доброе время суток.
А/м BMW X5, 2005г.в., дизель 3,0л, пневмоподвеска ЕНСII (на обе оси) А/м "лежит на коленях" после замены передних пневмостоек, индикаторы на кнопке управления не горят. Со слов клиента лампочки припокупке не горели, пневмоподвеска не работала, а/м был поднят на средней высоте. При диагностике было прочитано три ошибки "050"; "175"; "000" и "197", расшифровки BARSIII не дал. После стирания осталась одна ошибка "050", в поведении пневмоподвески ни чего не изменилось. Проверил цепи питания и массы блока, исправность датчиков уровня, реле компрессора и сам крмпрессор, клапана - все исправно. Подставил заведомо исправный блок управления, включил зажигание и о чудо средняя лампочка загорелась, компрессор включился, а/м поднялся с "коленей" на средний уровень. Подскажите,пожайлуста, расшифровку ошибок |
после всех манипуляций с подвеской желательно делать сброс ехс . из доступных это можно сделать или инпой или бобром136. В инпе сразу и увидиш расшифровку ошибок.а так по номерам я их например не запоминаю
|
Цитата:
С какого блока читал ? |
Цитата:
Цитата:
Читал из блока ЕНС |
Цитата:
По моему ляунчем подвеску чинить не самый лучший вариант. Насколько я помню, им даже высоту нельзя было выставить. |
напиши поподробнее где глянуть коды а то копться по всей инпе времени нет
|
Цитата:
Эк какие мы быстрые... Инпа это не диагностика, это придаток к инженерному комплексу. Маленький такой, и совсем не нужный.... Для тех кто не в курсе... Если диагностика - есть русскоязычный ДИС, не поленитесь скачать и настроить. Тогда и не будет надобности в трактовании ошибок а также в настройке систем. А Инпу, вернее что в нее входит, оставьте тем, кто читает инструкции... |
Цитата:
Инпа прекрасно читает ошибки, выводит их описание (правда скромное), чтение потоковых данных, делает разные адаптации-настройки. С помощью ИНПы я на РейнджРовере перекалибровал пневмоподвеску например (авто 2003 года на узлах БМВ), ДИС, понятное дело, развернутая диагностическая прога ,да еще и на русском. Но громоздкая уж очень. Мой Пень2 на ноуте еле еле "тянет" ДИС. |
блин а мы вот тут давно сидим и ждем когда нам про инпу кто-нибудь раскажет. Наконец-то дождались. mav-спасибо!!!
|
Цитата:
Ну-ну, я посмотрю как ты на Е70 сделаешь адаптацию подвески на Инпе.... Или ввод в эксплуатацию активного рулевого... А Инпа - половина на английском, половина на немецком, если свободно владеете этими языками - да кто же спорит. Только не спрашивайте потом что означает та или иная ошибка, а посмотреть Инпой связанные ошибки ой как неудобно,замучаешься по менюшкам бегать. |
Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot