FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Bmw X5 (https://carcd.ru/forum/30/thread43198/)

jsv_s 28.09.2009 22:20

Доброе время суток.



А/м BMW X5, 2005г.в., дизель 3,0л, пневмоподвеска ЕНСII (на обе оси)



А/м "лежит на коленях" после замены передних пневмостоек, индикаторы на кнопке управления не горят. Со слов клиента лампочки припокупке не горели, пневмоподвеска не работала, а/м был поднят на средней высоте.



При диагностике было прочитано три ошибки "050"; "175"; "000" и "197", расшифровки BARSIII не дал. После стирания осталась одна ошибка "050", в поведении пневмоподвески ни чего не изменилось. Проверил цепи питания и массы блока, исправность датчиков уровня, реле компрессора и сам крмпрессор, клапана - все исправно. Подставил заведомо исправный блок управления, включил зажигание и о чудо средняя лампочка загорелась, компрессор включился, а/м поднялся с "коленей" на средний уровень.



Подскажите,пожайлуста, расшифровку ошибок

ups111 29.09.2009 11:20

после всех манипуляций с подвеской желательно делать сброс ехс . из доступных это можно сделать или инпой или бобром136. В инпе сразу и увидиш расшифровку ошибок.а так по номерам я их например не запоминаю

zippo 29.09.2009 13:15

Цитата:

При диагностике было прочитано три ошибки "050"; "175"; "000" и "197", расшифровки BARSIII не дал.


С какого блока читал ?

jsv_s 29.09.2009 15:03

Цитата:

'ups111' *'29 Сентябрь 2009 - 12:20' *'1254212435' *'460569']

после всех манипуляций с подвеской желательно делать сброс ехс . из доступных это можно сделать или инпой или бобром136. В инпе сразу и увидиш расшифровку ошибок.а так по номерам я их например не запоминаю

В моей INP`е диагностика ЕНС не поддерживается (наверно старая версия). Посмотри пожайлуста, если не сложно, в каталоге INFO у INPA должны быть pdf файлы с описанием ошибок по системам и по а/м.



Цитата:

'ZIPP0' *'29 Сентябрь 2009 - 14:15' *'1254219310' *'460586']

С какого блока читал ?



Читал из блока ЕНС

RobinDAB 29.09.2009 18:39

Цитата:

'ZIPP0' *'29 Сентябрь 2009 - 12:15' *'1254219310' *'460586']

С какого блока читал ?

На самом деле это: "000" настораживает.

По моему ляунчем подвеску чинить не самый лучший вариант. Насколько я помню, им даже высоту нельзя было выставить.

ups111 01.10.2009 22:05

напиши поподробнее где глянуть коды а то копться по всей инпе времени нет

mav 02.10.2009 01:55

Цитата:

'ups111' *'01 Октябрь 2009 - 22:05' *'1254423922' *'461178']

напиши поподробнее где глянуть коды а то копться по всей инпе времени нет



Эк какие мы быстрые... Инпа это не диагностика, это придаток к инженерному комплексу. Маленький такой, и совсем не нужный.... Для тех кто не в курсе...

Если диагностика - есть русскоязычный ДИС, не поленитесь скачать и настроить. Тогда и не будет надобности в трактовании ошибок а также в настройке систем. А Инпу, вернее что в нее входит, оставьте тем, кто читает инструкции...

adwas 03.10.2009 12:30

Цитата:

'mav' *'02 Октябрь 2009 - 04:55' *'1254437752' *'461198']

Эк какие мы быстрые... Инпа это не диагностика, это придаток к инженерному комплексу. Маленький такой, и совсем не нужный.... Для тех кто не в курсе...

Если диагностика - есть русскоязычный ДИС, не поленитесь скачать и настроить. Тогда и не будет надобности в трактовании ошибок а также в настройке систем. А Инпу, вернее что в нее входит, оставьте тем, кто читает инструкции...

Наверное сам то не в курсе...

Инпа прекрасно читает ошибки, выводит их описание (правда скромное), чтение потоковых данных, делает разные адаптации-настройки.

С помощью ИНПы я на РейнджРовере перекалибровал пневмоподвеску например (авто 2003 года на узлах БМВ),

ДИС, понятное дело, развернутая диагностическая прога ,да еще и на русском. Но громоздкая уж очень. Мой Пень2 на ноуте еле еле "тянет" ДИС.

ups111 06.10.2009 17:52

блин а мы вот тут давно сидим и ждем когда нам про инпу кто-нибудь раскажет. Наконец-то дождались. mav-спасибо!!!

mav 06.10.2009 21:34

Цитата:

'adwas' *'03 Октябрь 2009 - 12:30' *'1254562254' *'461423']

Наверное сам то не в курсе...

Инпа прекрасно читает ошибки, выводит их описание (правда скромное), чтение потоковых данных, делает разные адаптации-настройки.



Ну-ну, я посмотрю как ты на Е70 сделаешь адаптацию подвески на Инпе.... Или ввод в эксплуатацию активного рулевого...

А Инпа - половина на английском, половина на немецком, если свободно владеете этими языками - да кто же спорит. Только не спрашивайте потом что означает та или иная ошибка, а посмотреть Инпой связанные ошибки ой как неудобно,замучаешься по менюшкам бегать.


Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot