|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
23.09.2009, 09:07 | #1 |
Новичок
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
Доброго времени суток. Авто: BOSCH M 1.5.4, M1V13S64, двигатель 1.5, 8 кл. Проблема следующая: Пускаем двигатель и обороты устанавливаются 1600-1800, авто ведёт себя, будто сделали сброс контроллера, обороты постепенно приходят в норму и фиксируется ошибка РХХ. Сбрасываем её, глушим авто. Заводим - история повторяется. Больше ошибок никаких. До этого был неисправен ДПДЗ - машина дёргалась на малых оборотах - заменил и сделал сброс контроллера, думал, щас устаканится, ан нет.
Клиент говорит, что давно уже привык и говорит, что заводить авто нужно так: перед пуском двигателя включить и выключить зажигание, а потом сразу заводить - обороты устанавливаются как положено в зависимости от температуры. Дроссельную заслонку почистил - не помогло. Пробовал новый РХХ - тоже самое. Ещё одно наблюдение: ставим на охрану, снимаем, заводим - обороты взлетают до 1600-1800 + фиксируется ошибка ОЗУ. Напряжение на 18 контакте ЭБУ постоянно и не отключается при включении сигнализации. Кстати, машина заводится даже когда сигнализация визжит на весь бокс, т.е. по-моему сигналка ничего не блокирует. Да ещё отключал все разъёмы от блока сигнализации - история повторяется. Думаю, что неисправен ЭБУ. Подменным к сожалению пока не разжился. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Перепрошивка ЭБУ поможет? В остальном авто ведёт себя нормально. Вот параметры работы авто на ХХ: [attachment=70187:Данные.png] |
23.09.2009, 12:07 | #2 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.09.2009, 18:56 | #3 |
Новичок
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Это точно, первым делом EEPROM чисти. Сам когда то маялся с такими мозгами, чуть новые не купил. Почистил память,зашил пршивку S29, выставил СО. И все заработало как положено.
|
30.09.2009, 13:42 | #4 | |
Новичок
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Сделал всё вышеперечисленное + подкинул другой ЭБУ. Эффект отсутствует. Видимо где-то какая-то мелочь мозг мне выносит. Завтра пошукаю |
|
30.09.2009, 17:58 | #5 |
Новичок
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Смотри в момент запуска наличие неотключаемого напряжения и + с замка зажигания.Происходит сброс ЭБУ.Была такая ситуация именно с таким ЭБУ.Проблема с питанием:масса;+;зажигание и т.д.
|
04.10.2009, 18:03 | #6 |
Новичок
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
Проверил ещё раз массы - ничего. Добрался до генератора. Проверял осциллографом:
- напряжение между D+ и корпусом генератора 13,8-14,5 В; - напряжение между + генератора и его корпусом 13,8 В; - напряжение между + и - аккумулятора на работающем авто 13,3 В; - напряжение между + и - аккумулятора на незаведённом авто 12,7 В. Отправил человека заряжать аккумулятор |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Переделка Я7.2 8 Кл В 16 Кл | DmSh | Очумелые Ручки | 26 | 26.11.2009 12:41 |
Ваз 2111 16 Кл. 2000Г. | opuss | Диагностика | 109 | 17.11.2009 10:32 |
1.6 16 Кл Дёргается | bad504504 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 13.11.2009 12:51 |
Переделка Из 8 Кл В 16Кл | Akram1 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 10.11.2009 00:01 |
M1V13S64. Что вместо? | Baden | Помощь начинающим | 12 | 30.01.2005 23:57 |