![]() |
Доброго времени суток. Авто: BOSCH M 1.5.4, M1V13S64, двигатель 1.5, 8 кл. Проблема следующая: Пускаем двигатель и обороты устанавливаются 1600-1800, авто ведёт себя, будто сделали сброс контроллера, обороты постепенно приходят в норму и фиксируется ошибка РХХ. Сбрасываем её, глушим авто. Заводим - история повторяется. Больше ошибок никаких. До этого был неисправен ДПДЗ - машина дёргалась на малых оборотах - заменил и сделал сброс контроллера, думал, щас устаканится, ан нет.
Клиент говорит, что давно уже привык и говорит, что заводить авто нужно так: перед пуском двигателя включить и выключить зажигание, а потом сразу заводить - обороты устанавливаются как положено в зависимости от температуры. Дроссельную заслонку почистил - не помогло. Пробовал новый РХХ - тоже самое. Ещё одно наблюдение: ставим на охрану, снимаем, заводим - обороты взлетают до 1600-1800 + фиксируется ошибка ОЗУ. Напряжение на 18 контакте ЭБУ постоянно и не отключается при включении сигнализации. Кстати, машина заводится даже когда сигнализация визжит на весь бокс, т.е. по-моему сигналка ничего не блокирует. Да ещё отключал все разъёмы от блока сигнализации - история повторяется. Думаю, что неисправен ЭБУ. Подменным к сожалению пока не разжился. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Перепрошивка ЭБУ поможет? В остальном авто ведёт себя нормально. Вот параметры работы авто на ХХ: [attachment=70187:Данные.png] |
Цитата:
|
Это точно, первым делом EEPROM чисти. Сам когда то маялся с такими мозгами, чуть новые не купил. Почистил память,зашил пршивку S29, выставил СО. И все заработало как положено.
|
Цитата:
Сделал всё вышеперечисленное + подкинул другой ЭБУ. Эффект отсутствует. Видимо где-то какая-то мелочь мозг мне выносит. Завтра пошукаю |
Смотри в момент запуска наличие неотключаемого напряжения и + с замка зажигания.Происходит сброс ЭБУ.Была такая ситуация именно с таким ЭБУ.Проблема с питанием:масса;+;зажигание и т.д.
|
Проверил ещё раз массы - ничего. Добрался до генератора. Проверял осциллографом:
- напряжение между D+ и корпусом генератора 13,8-14,5 В; - напряжение между + генератора и его корпусом 13,8 В; - напряжение между + и - аккумулятора на работающем авто 13,3 В; - напряжение между + и - аккумулятора на незаведённом авто 12,7 В. Отправил человека заряжать аккумулятор |
Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot