FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.09.2009, 09:31   #1
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем приве!!!

При диагностике Сканматиком датчик дад на холостых оборотах в течении нескольки минут поднимает автоматом напряжение от 1.12В до 4.88В и соответсвенно поднимаются обороты. Выскакивает ошибка Р2074 (Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки) ,сбрасываю через пару минут все тоже самое.Машинка прошла 120 тык.подсос воздуха проверил отсутствует.Как боротся?
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 15:53   #2
Местный
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0


По умолчанию

А ЭБУ Моторолла или М11ср? Другой датчик есть возможность подбросить? А так - похоже на пропадание массы.
romalst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 19:56   #3
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машину отправил, за новым датчиком ехать нужно аж в нижневартовск так что на следующей неделе только появится,а ЭБУ помойму М11СР.диагностические данные сравнивал с такой же но с пробегом в 20тык. все параметры на ХХ в тех же пределах кроме АЦП ДАД. А что масса проподает сразу на двух датчиках? ведь при повышении оборотов на ХХ процент дроселя не повышается стоит как вкопаный на 15%.Привезет новый ДАД отпишусь,но в инете сколько не смотрел так ни чего толком и нет даже на официальном Газовском.
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 19:35   #4
Местный
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну блоки то не спутаешь! Микас 11 имеет один разъём аналогичный Январь7.2 или Бош797 а Мотороловский блок подключается тремя разъёмами,весьма спецефичными. И,потом, ты же прочитал данные с машины!!! Соответственно можно прочитать и паспорт ЭБУ. Но, по любому, 15% открытия ДЗ блок воспринимает как " не холостой ход " и ,соответственно, не будет регулировать обороты ХХ. Посмотрите АЦП ДПДЗ. Стандартно 0,74- 0,87 В. А что касается масс: так в жгуте массы датчиков собираются под одну обжимку и не факт что там есть контакт.
romalst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 18:13   #5
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romalst' *'19 Сентябрь 2009 - 19:35' *'1253378122' *'458685']

Ну блоки то не спутаешь! Микас 11 имеет один разъём аналогичный Январь7.2 или Бош797 а Мотороловский блок подключается тремя разъёмами,весьма спецефичными. И,потом, ты же прочитал данные с машины!!! Соответственно можно прочитать и паспорт ЭБУ. Но, по любому, 15% открытия ДЗ блок воспринимает как " не холостой ход " и ,соответственно, не будет регулировать обороты ХХ. Посмотрите АЦП ДПДЗ. Стандартно 0,74- 0,87 В. А что касается масс: так в жгуте массы датчиков собираются под одну обжимку и не факт что там есть контакт.
Сканматик показывает 13-15%, хотя АЦП 0.79 В., то есть Х.Х.
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Волга-Крайслер HROM Диагностика 33 22.09.2009 18:59
Волга Крайслер msa Диагностика 3 14.10.2007 12:39
Волга мотор Крайслер Maksimka Курилка 0 02.06.2007 12:34
Волга Крайслер КЭД Диагностика 2 05.05.2007 17:15


Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot