FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.09.2009, 07:50   #1
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2007
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тойота королла с роботом 2008 года, по трассе ездиет хорошо, в пробках загорается лампочка неисправности КПП, если дальше ехать начинает лампочка моргать (по сервис мануалу вроде это говорит о перегреве). Была такая же ситуация у этой машины, ей поменяли блок управления коробкой и все прошло на 4 тысячи км. Сейчас снова началось.



Ошибки в памяти

P0810 Clutch Position Control Error

P0900 Clutch Actuator Circuit/Open



Ошибки удаляются, но при переключении скоростей на месте P0810 иногда выскакивает вновь.



Может есть у кого описание этого агрегата, и процедуры обучения сцепления.

Сканер Карманскан обучить сцепление не может
=Evgeny= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 10:51   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

посмотри номер блока

последняя цифра должна быть 1

если 0 блок под замену на модифицированный



выполнять обучение на подношенном сцеплении не рекомендуется!!!



процедура без сканера в приложении (сам не пробовал есть intelligeте tester II)



файл распаковать и открыть офисом 2007
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 18:22   #3
Пользователь
 
Регистрация: 27.12.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь сначала цепи и разьемы P0810 Clutch Position Control Error ( ошибка контроля положения сцепления) вроде так,P0900 Clutch Actuator Circuit/Open (обрыв цепи электропривода сцепления) вроде так переводится.
Andrey100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 22:22   #4
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 264
Вес репутации: 0


По умолчанию

Купил для жены такую,2007г, токо "фантиком" Почти восстановил. Гоняя из гаража в гараж, работу робота не отдуплил, полез на тойотовские форумы.В принципе, дело дрянь, то есть на этом году менять нужно все. ЭБУ+коробка в сборе+сцепление. Вот что нарыл. [attachment=69932:MMT.rar]Появилось острое желание возобновить отношения с ОД



пы.сы. сам дрыгаюсь на В5 97г, после немца, тойота гамно не забываемое, катишься будто с открытыми окнами и это при том, что 16 листов шумки. А еще робот этот А прикиньте, все это купить в салоне и за свои кровные Жесть...
maxxx-mb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 09:40   #5
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'maxxx-mb' *'19 Сентябрь 2009 - 00:22' *'1253301749' *'458560']

Купил для жены такую,2007г, токо "фантиком" Почти восстановил. Гоняя из гаража в гараж, работу робота не отдуплил, полез на тойотовские форумы.В принципе, дело дрянь, то есть на этом году менять нужно все. ЭБУ+коробка в сборе+сцепление. Вот что нарыл. [attachment=69932:MMT.rar]Появилось острое желание возобновить отношения с ОД



пы.сы. сам дрыгаюсь на В5 97г, после немца, тойота гамно не забываемое, катишься будто с открытыми окнами и это при том, что 16 листов шумки. А еще робот этот А прикиньте, все это купить в салоне и за свои кровные Жесть...


Да B5 это машина!!!
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 09:49   #6
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2007
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

ребят, вам огромное спасибо за инфу....



Цитата:
выполнять обучение на подношенном сцеплении не рекомендуется!!!


А почему не рекомендуется??? Сцепление вообще обучается один раз на весь срок службы???
=Evgeny= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 11:16   #7
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'=Evgeny=' *'21 Сентябрь 2009 - 08:49' *'1253515796' *'458988']

ребят, вам огромное спасибо за инфу....







А почему не рекомендуется??? Сцепление вообще обучается один раз на весь срок службы???


да один раз. в процессе износа блок подводит корзину!!!(корзина имеет спец. устройство) под положение выжимного.

тоесть точка начала выжима остается на одном и том же месте.



если инициализировать на подношенном то точка сдвинута изначально и привод сцепления работает не в том диапазоне и с увеличенной нагрузкой на электромотор
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 12:49   #8
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2007
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

когда машина приехала, был запах паленого сцепления. пробег на машне 42 тыс. км. Проскальзывание сцепления обучением не вылечить??? только менять сцепление??? Примерно ресурс сцепления какой на таком автомобиле???
=Evgeny= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 14:48   #9
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'=Evgeny=' *'21 Сентябрь 2009 - 11:49' *'1253526560' *'459013']

когда машина приехала, был запах паленого сцепления. пробег на машне 42 тыс. км. Проскальзывание сцепления обучением не вылечить??? только менять сцепление??? Примерно ресурс сцепления какой на таком автомобиле???


ресурс такой-же. просто в програмном обеспечении блока была допущена ошибка. перепрограмирование их через разьем непредусмотрено

по этому и менялись блоки.

в потоке данных есть параметр clutch adjastment counter и clutch overheat counter

первый это количество подводок корзины сцепления второй количество перегревов

по первому можно судить об износе по второму и так понятно

снятием акб ошибки и параметры не стираются -только инициализацией



никаких четких критериев о количестве подводок и перегревов производитель не дает- решение принимается диагностом
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 21:10   #10
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2007
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вечером ездил заниматься машиной. Ситуация такая. Сцепление на машине буксует, чтобы тронуться с места надо раскрутить мотор до 2500 об/мин. После непродолжительных поездок появляется запах жженого сцепления. Сегодня проверилактуатор сцепления, по инструкции TechDoc. С актуатором и проводкой все в порядке. Параметров на которые вы указали в карманскане не оказалось, при переключении передач иногда выскакивает ошибка P0810 и передачу просто невозможно переключить. Помогает либо перевключение зажигания (но не всегда), либо стирание ошибки сканером.

Пробовал обучить сцепление, обучил, ситуация не изменилась. Завтра думаю проверить датчик хода сцепления.
=Evgeny= вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кпп Робот Ford Fiesta 2004Г.в. tol220082 Помощь начинающим 1 22.11.2009 18:33
Королла 2008 Лампа Авс ReGioN95- Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 02.09.2009 22:31
Тойота Королла 1.6 3zz dk-34 Коробки автоматы 14 10.12.2007 17:30


Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot