18.09.2009, 07:50 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2007
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
Тойота королла с роботом 2008 года, по трассе ездиет хорошо, в пробках загорается лампочка неисправности КПП, если дальше ехать начинает лампочка моргать (по сервис мануалу вроде это говорит о перегреве). Была такая же ситуация у этой машины, ей поменяли блок управления коробкой и все прошло на 4 тысячи км. Сейчас снова началось.
Ошибки в памяти P0810 Clutch Position Control Error P0900 Clutch Actuator Circuit/Open Ошибки удаляются, но при переключении скоростей на месте P0810 иногда выскакивает вновь. Может есть у кого описание этого агрегата, и процедуры обучения сцепления. Сканер Карманскан обучить сцепление не может |
18.09.2009, 10:51 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
посмотри номер блока
последняя цифра должна быть 1 если 0 блок под замену на модифицированный выполнять обучение на подношенном сцеплении не рекомендуется!!! процедура без сканера в приложении (сам не пробовал есть intelligeте tester II) файл распаковать и открыть офисом 2007 |
18.09.2009, 18:22 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Проверь сначала цепи и разьемы P0810 Clutch Position Control Error ( ошибка контроля положения сцепления) вроде так,P0900 Clutch Actuator Circuit/Open (обрыв цепи электропривода сцепления) вроде так переводится.
|
18.09.2009, 22:22 | #4 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 264
Вес репутации: 0
|
Купил для жены такую,2007г, токо "фантиком" Почти восстановил. Гоняя из гаража в гараж, работу робота не отдуплил, полез на тойотовские форумы.В принципе, дело дрянь, то есть на этом году менять нужно все. ЭБУ+коробка в сборе+сцепление. Вот что нарыл. [attachment=69932:MMT.rar]Появилось острое желание возобновить отношения с ОД
пы.сы. сам дрыгаюсь на В5 97г, после немца, тойота гамно не забываемое, катишься будто с открытыми окнами и это при том, что 16 листов шумки. А еще робот этот А прикиньте, все это купить в салоне и за свои кровные Жесть... |
19.09.2009, 09:40 | #5 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да B5 это машина!!! |
|
21.09.2009, 09:49 | #6 | |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2007
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
ребят, вам огромное спасибо за инфу....
Цитата:
А почему не рекомендуется??? Сцепление вообще обучается один раз на весь срок службы??? |
|
21.09.2009, 11:16 | #7 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
да один раз. в процессе износа блок подводит корзину!!!(корзина имеет спец. устройство) под положение выжимного. тоесть точка начала выжима остается на одном и том же месте. если инициализировать на подношенном то точка сдвинута изначально и привод сцепления работает не в том диапазоне и с увеличенной нагрузкой на электромотор |
|
21.09.2009, 12:49 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2007
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
когда машина приехала, был запах паленого сцепления. пробег на машне 42 тыс. км. Проскальзывание сцепления обучением не вылечить??? только менять сцепление??? Примерно ресурс сцепления какой на таком автомобиле???
|
21.09.2009, 14:48 | #9 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ресурс такой-же. просто в програмном обеспечении блока была допущена ошибка. перепрограмирование их через разьем непредусмотрено по этому и менялись блоки. в потоке данных есть параметр clutch adjastment counter и clutch overheat counter первый это количество подводок корзины сцепления второй количество перегревов по первому можно судить об износе по второму и так понятно снятием акб ошибки и параметры не стираются -только инициализацией никаких четких критериев о количестве подводок и перегревов производитель не дает- решение принимается диагностом |
|
21.09.2009, 21:10 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2007
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
Вечером ездил заниматься машиной. Ситуация такая. Сцепление на машине буксует, чтобы тронуться с места надо раскрутить мотор до 2500 об/мин. После непродолжительных поездок появляется запах жженого сцепления. Сегодня проверилактуатор сцепления, по инструкции TechDoc. С актуатором и проводкой все в порядке. Параметров на которые вы указали в карманскане не оказалось, при переключении передач иногда выскакивает ошибка P0810 и передачу просто невозможно переключить. Помогает либо перевключение зажигания (но не всегда), либо стирание ошибки сканером.
Пробовал обучить сцепление, обучил, ситуация не изменилась. Завтра думаю проверить датчик хода сцепления. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кпп Робот Ford Fiesta 2004Г.в. | tol220082 | Помощь начинающим | 1 | 22.11.2009 18:33 |
Королла 2008 Лампа Авс | ReGioN95- | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 02.09.2009 22:31 |
Тойота Королла 1.6 3zz | dk-34 | Коробки автоматы | 14 | 10.12.2007 17:30 |