09.09.2009, 22:50 | #1 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Машина стрёмная, была бита-перебита.
На заднем бампере нет ни одного датчика и следов (проводки, мест установки) от них тоже нет. Но хозяин очень желает оживить хотябы перед. Диагноза связывается с парктроником, определяет блок, но ошибок нет. В параметрах растояние всех датчиков пишет 230см и никак не реагирует на препятствия. Что с этим можно сделать? Есть смысл лезть к блоку и где он спрятан? |
10.09.2009, 08:42 | #2 | |
Пользователь
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 57
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.09.2009, 09:22 | #3 | |
Местный
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.09.2009, 11:32 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
А чем смотрите? Старуха при просмотре ошибок сначала делает тест всех датчиков.
|
10.09.2009, 22:06 | #5 |
Местный
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
Да чем бы не смотрели, ошибки по задним датчикам должны быть по любому.
|
13.09.2009, 14:51 | #6 | |
Местный
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: Latvia
Сообщений: 450
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.09.2009, 22:58 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 67
Вес репутации: 0
|
Сколько «сталкивался» с меринами не встречал других штатных датчиков парктроника кроме 3 проводных. Хотя полукруглый разъем на датчике имеет больше пинов чем 3, но задействованы только 2 питающих и 1 информационный. По диагностике задних датчиков, на сколько помню, ошибок по ним не будет до тех пор пока не включишь заднюю скорость. Да же «старуха» не может однозначно определять все неисправные датчики, потому что проверку исправности датчиков производит сам блок управления парктрониками, и согласно приоритету неисправности, после чего блок отключается. То есть, к примеру, сначала будут определены датчики с отсутствующими откликами (обрыв провода и т. п.) и на этом блок отключиться. А после устранения первоначальной неисправности, окажется что еще имеются датчики с некорректным сигналом (к примеру повреждения мембраны датчиков и т. п.). Как показала практика самый надежный способ дефектовки любых датчиков парктроника, это проверка их работоспособности на ощупь. Если к чистой и сухой поверхности мембраны датчика легонько приложить подушечку пальца и медленно вести палец вдоль мембраны, то на исправном датчике будут чувствоваться периодические легкие постукивания по пальцу. Достаточно один раз почувствовать работу исправного датчика что бы научиться их дефектовать, главное, палец надо вести по мембране, а не держать его на месте.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mercedes E210 2.7 Cdi | siniov | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 29.08.2009 19:21 |
Mercedes E210 1996 г.в. | corvette_91 | Диагностика | 4 | 10.06.2009 21:39 |