FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Mercedes E210, 2000Y. (https://carcd.ru/forum/30/thread42825/)

sovg 09.09.2009 22:50

Машина стрёмная, была бита-перебита.

На заднем бампере нет ни одного датчика и следов (проводки, мест установки) от них тоже нет.

Но хозяин очень желает оживить хотябы перед.

Диагноза связывается с парктроником, определяет блок, но ошибок нет.

В параметрах растояние всех датчиков пишет 230см и никак не реагирует на препятствия.

Что с этим можно сделать? Есть смысл лезть к блоку и где он спрятан?

Rroman 10.09.2009 08:42

Цитата:

'sovg' *'09 Сентябрь 2009 - 22:50' *'1252525835' *'456736']

Машина стрёмная, была бита-перебита.

На заднем бампере нет ни одного датчика и следов (проводки, мест установки) от них тоже нет.

Но хозяин очень желает оживить хотябы перед.

Диагноза связывается с парктроником, определяет блок, но ошибок нет.

В параметрах растояние всех датчиков пишет 230см и никак не реагирует на препятствия.

Что с этим можно сделать? Есть смысл лезть к блоку и где он спрятан?

Нужно 10 датчиков. На одном бампере не будет работать.

RAMZES 10.09.2009 09:22

Цитата:

'Rroman' *'10 Сентябрь 2009 - 05:42' *'1252561349' *'456769']

Нужно 10 датчиков. На одном бампере не будет работать.

Странно,почему ошибки не пишет?А должен бы.

voroninvl 10.09.2009 11:32

А чем смотрите? Старуха при просмотре ошибок сначала делает тест всех датчиков.

Sergunja 10.09.2009 22:06

Да чем бы не смотрели, ошибки по задним датчикам должны быть по любому.

danis11 13.09.2009 14:51

Цитата:

'RAMZES' *'10 Сентябрь 2009 - 08:22' *'1252563762' *'456776']

Странно,почему ошибки не пишет?А должен бы.

Та-же самая ситуация была (но датчики присутствовали).... обьяснение этому одно - там стоят АКТИВНЫЕ капсули (если не ошибаюсь четырех или пяти проводные) и диагноза не видит их отсутствие.....

andreyka 13.09.2009 22:58

Сколько «сталкивался» с меринами не встречал других штатных датчиков парктроника кроме 3 проводных. Хотя полукруглый разъем на датчике имеет больше пинов чем 3, но задействованы только 2 питающих и 1 информационный. По диагностике задних датчиков, на сколько помню, ошибок по ним не будет до тех пор пока не включишь заднюю скорость. Да же «старуха» не может однозначно определять все неисправные датчики, потому что проверку исправности датчиков производит сам блок управления парктрониками, и согласно приоритету неисправности, после чего блок отключается. То есть, к примеру, сначала будут определены датчики с отсутствующими откликами (обрыв провода и т. п.) и на этом блок отключиться. А после устранения первоначальной неисправности, окажется что еще имеются датчики с некорректным сигналом (к примеру повреждения мембраны датчиков и т. п.). Как показала практика самый надежный способ дефектовки любых датчиков парктроника, это проверка их работоспособности на ощупь. Если к чистой и сухой поверхности мембраны датчика легонько приложить подушечку пальца и медленно вести палец вдоль мембраны, то на исправном датчике будут чувствоваться периодические легкие постукивания по пальцу. Достаточно один раз почувствовать работу исправного датчика что бы научиться их дефектовать, главное, палец надо вести по мембране, а не держать его на месте.


Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot