andreyka |
13.09.2009 22:58 |
Сколько «сталкивался» с меринами не встречал других штатных датчиков парктроника кроме 3 проводных. Хотя полукруглый разъем на датчике имеет больше пинов чем 3, но задействованы только 2 питающих и 1 информационный. По диагностике задних датчиков, на сколько помню, ошибок по ним не будет до тех пор пока не включишь заднюю скорость. Да же «старуха» не может однозначно определять все неисправные датчики, потому что проверку исправности датчиков производит сам блок управления парктрониками, и согласно приоритету неисправности, после чего блок отключается. То есть, к примеру, сначала будут определены датчики с отсутствующими откликами (обрыв провода и т. п.) и на этом блок отключиться. А после устранения первоначальной неисправности, окажется что еще имеются датчики с некорректным сигналом (к примеру повреждения мембраны датчиков и т. п.). Как показала практика самый надежный способ дефектовки любых датчиков парктроника, это проверка их работоспособности на ощупь. Если к чистой и сухой поверхности мембраны датчика легонько приложить подушечку пальца и медленно вести палец вдоль мембраны, то на исправном датчике будут чувствоваться периодические легкие постукивания по пальцу. Достаточно один раз почувствовать работу исправного датчика что бы научиться их дефектовать, главное, палец надо вести по мембране, а не держать его на месте.
|