FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.09.2009, 07:11   #1
Пользователь
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

здравствуйте всем Лагуна 2ф1 двиг 1.8 МКПП такая проблема

изначально было когда заводишь обороты поднимались то до 1500 то до 2500 то почти до 4000 После чистки педали газа и чистки и регулировки ДЗ обороты пришли в норму но осталась одна проблема-заводишь некоторое время работает нормально потом пропадает мощность,при полностью нажатой педале газа больше 3000 об не поднимает,после этого если долго постоит все повторяется если глушишь и сразу заводишь все остается как было

бортовой комп высвечивает спираль,ESP и давление в колесах

пробовал снимать разъемы с форсунок 2-3-глохнет

1-4-изменений нет как будто пропадает искра на 1 и 4 цилиндрах

подскажите пожалуйста в чем может быть проблема
dvb83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 07:30   #2
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dvb83' *'03 Сентябрь 2009 - 07:11' *'1251951081' *'455129']

пробовал снимать разъемы с форсунок 2-3-глохнет

1-4-изменений нет как будто пропадает искра на 1 и 4 цилиндрах

подскажите пожалуйста в чем может быть проблема
я так понимаю ХХ не равномерный ?
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 11:50   #3
Пользователь
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'velcom' *'03 Сентябрь 2009 - 07:30' *'1251952227' *'455133']

я так понимаю ХХ не равномерный ?
когда все работает хх-900 а когда теряет мощность-750 но равномерный
dvb83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 06:37   #4
Пользователь
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

поменял свечи и катушки местами на форсы и катушки реагирует но все осталось как было

еще горит чек но по диагностике 1 ошибка-уровень масла КПП
dvb83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 07:41   #5
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Выкрути ДК и пусть поработает с дыркой в трубе. Похоже на забитый кат. Может развалился и болтается внутри. А с давлением топлива в момент "тупости" все нормально?
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 11:24   #6
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2005
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотри подсос воздуха по воздухозаборной части.

Берешь жидкость для промывки карбюраторов (на флаконе нарисован карбюратор), и на работающем двигателе побрызгай на места соединений,- как только обороты мотора изменятся на том соединении и ищи лажу.
alenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2009, 07:54   #7
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dvb83' *'03 Сентябрь 2009 - 11:50' *'1251967802' *'455181']

когда все работает хх-900 а когда теряет мощность-750 но равномерный
Если снимать разъемы с форсунок и изменений нет это значит ДВС троит , а вы мне про 900 об.мин.
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 10:01   #8
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

устраните ошибку ESP и она поедет,3000об это 100км/ч при неисправной системе антизаноса машина себя так и ведет,по крайней мере на хонде аккорд у моего товарища так и было....
volody вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 23:36   #9
Пользователь
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Сегодня попробовал отсоединить катализатор все также и осталось, но заметил когда нет мощности положение ДЗ не поднимается выше 20%, а когда держу газ в пол и рукой помогаю открыть заслонку машина нормально набирает обороты.

Еще заметил,при выкл. зажигании вытаскиваю и вставляю две реле (под капотом) запускаю двигатель работает нормально,тут же глушу и сразу же завожу мощность пропадает. Опять вытаскиваю и вставляю две реле ситуация повторяется.
dvb83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 17:48   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dvb83' *'07 Сентябрь 2009 - 01:36' *'1252269362' *'455981']

Сегодня попробовал отсоединить катализатор все также и осталось, но заметил когда нет мощности положение ДЗ не поднимается выше 20%, а когда держу газ в пол и рукой помогаю открыть заслонку машина нормально набирает обороты.

Еще заметил,при выкл. зажигании вытаскиваю и вставляю две реле (под капотом) запускаю двигатель работает нормально,тут же глушу и сразу же завожу мощность пропадает. Опять вытаскиваю и вставляю две реле ситуация повторяется.
на мой взгляд здесь отсечку "мозги" делают , а причина ими же и подсказываетса - расшифруй и сузитса место поиска.
jakov=+ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Детонации Нет! maxymax Приколы нашего портала 0 21.09.2009 13:02
Нет холостых dimazon Диагностика 9 06.09.2007 15:41
VW LT 4 96 г. AVC. Нет тяги. Игорь2 Дизели и их диагностика 4 09.12.2006 11:56
Нет мощности... olf_privat Дизели и их диагностика 18 10.06.2006 00:23


Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot