22.08.2009, 00:17 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
Доброго Всем вечера.При достижении температуры двигателя 70-80 градусов, вырубается управление форсункой первого цилиндра, по ОПЕЛЬ СКАНУ ошибка обрыва цепи накала 2го лямбда зонда{там один зонд всего}, и отсутствие управления форсункой 1 ц, думал выявить причинно следственную связь прежде чем приговорить модуль управления, для этого было проверено :модуль зажигания-живой,, проводка до контроллера и контакты-ок,,метки ГРМ--не сбиты, синхронизация датчиков коленвала и распредвала -ок,,свечи живые,, МОТОДОКОМ график давления в 1 цилиндре смотрел--клапана и фазы как в эталоне,,вроде все--больше не знаю, какой косяк может программно заставить контроллер вырубать управление форсункой, решение принимать в данном случае о кончине Б. У. накладывает определенную степень ответственности-стоит немало+привязка к иммо и т.д. По СН и СО до отключения тож без проблем{ 130 и 0, 4 в режиме прогрева мерял-пока не троит}. Буду признателен за помощь.
|
22.08.2009, 19:25 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
[quote]'petr' *'22.8.2009, 0:17' *'452668']
Тема закрыта, спасибо Всем за помощь , косяк был в Б.У. Удалось отремонтировать. |
23.08.2009, 11:54 | #3 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Как отремонтировал? Там контакты люминивые?
|
23.08.2009, 22:34 | #4 | |
Пользователь
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
opel VectraG 2000 X18XE1 | pantel | Диагностика | 6 | 18.08.2007 00:13 |