FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Opel Astra-g, X18xe1 (https://carcd.ru/forum/30/thread42414/)

petrem 22.08.2009 00:17

Доброго Всем вечера.При достижении температуры двигателя 70-80 градусов, вырубается управление форсункой первого цилиндра, по ОПЕЛЬ СКАНУ ошибка обрыва цепи накала 2го лямбда зонда{там один зонд всего}, и отсутствие управления форсункой 1 ц, думал выявить причинно следственную связь прежде чем приговорить модуль управления, для этого было проверено :модуль зажигания-живой,, проводка до контроллера и контакты-ок,,метки ГРМ--не сбиты, синхронизация датчиков коленвала и распредвала -ок,,свечи живые,, МОТОДОКОМ график давления в 1 цилиндре смотрел--клапана и фазы как в эталоне,,вроде все--больше не знаю, какой косяк может программно заставить контроллер вырубать управление форсункой, решение принимать в данном случае о кончине Б. У. накладывает определенную степень ответственности-стоит немало+привязка к иммо и т.д. По СН и СО до отключения тож без проблем{ 130 и 0, 4 в режиме прогрева мерял-пока не троит}. Буду признателен за помощь.

petrem 22.08.2009 19:25

[quote]'petr' *'22.8.2009, 0:17' *'452668']

Тема закрыта, спасибо Всем за помощь

, косяк был в Б.У. Удалось отремонтировать.

hor-sheff 23.08.2009 11:54

Как отремонтировал? Там контакты люминивые?

petrem 23.08.2009 22:34

Цитата:

'hor-sheff' *'453012' *'23.8.2009, 11:54']Как отремонтировал? Там контакты люминивые?
площадки там, тем неменее с медным {бывает серебряным} напылением, паяются наура, ток прибегнуть к помощи паяльной станции и микроскопа пришлось{у товарища по ремонту мобильников позаимствовал}


Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot