Доброго Всем вечера.При достижении температуры двигателя 70-80 градусов, вырубается управление форсункой первого цилиндра, по ОПЕЛЬ СКАНУ ошибка обрыва цепи накала 2го лямбда зонда{там один зонд всего}, и отсутствие управления форсункой 1 ц, думал выявить причинно следственную связь прежде чем приговорить модуль управления, для этого было проверено :модуль зажигания-живой,, проводка до контроллера и контакты-ок,,метки ГРМ--не сбиты, синхронизация датчиков коленвала и распредвала -ок,,свечи живые,, МОТОДОКОМ график давления в 1 цилиндре смотрел--клапана и фазы как в эталоне,,вроде все--больше не знаю, какой косяк может программно заставить контроллер вырубать управление форсункой, решение принимать в данном случае о кончине Б. У. накладывает определенную степень ответственности-стоит немало+привязка к иммо и т.д. По СН и СО до отключения тож без проблем{ 130 и 0, 4 в режиме прогрева мерял-пока не троит}. Буду признателен за помощь.
|