20.08.2009, 15:15 | #1 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
бмв BMW 95г 38 кузов 12цилиндров
пригнали не реагирует на педаль газа модуль или датчик как его там на педали газа меняли до меня не помогло, смотрел ланчем ошибок много точнее abs: 71 срок обслуживанеия реле двигателя abs DME: 98 выходной каскад клапана вентиляции бака 115 масса воздуха EML-ЭЛЕКТРОНЫЙ ДРОСЕЛЬ 39 неверный сигнал датчиков хода педали 1/3 100 неисправности блока упровления 8 потенциометр 2 дросекльной заслонки 2 высокое напр код обд р1591 135 неисправность блока упровления код обд р0601 2 потенциометр 1 дросельной засл 1 высок напр код обд р1544 34 ошибка амплитуды даприжения датчика хода педали 3 52 неверное присваивание датчика хода педали 3 53 неверное присваивание датчика хода педали3 36 ошибка амплитуды наприжения датчика хода педали 2 64 датчик хода педали 101 неисправность блока управления 109 неисправность блока упрвления 116 неисправность проверочнорго выключателя датчика сигнала тормоза 32 ошибка омплитуды напряжения датчика хода 1 3 потенциометр дросельной............ КОРОЧЕ ДОХРЕНА ЕШЕ ОШИБОК ПЕРЕПИСЫВАТЬ ВСЕ ДОЛГО ТРИ МОНИТОРА ЛАНЧА думаю блок гонит или масы нет на ней где находится сей блок? нетли у кого схемки по этой системе? |
20.08.2009, 20:12 | #2 |
Новичок
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
А после сброса ошибок что пишет?
|
20.08.2009, 21:58 | #3 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
это после сброса такие ошибки
|
20.08.2009, 22:41 | #4 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ну и в принцепе ДПДЗ(к примеру) проверить сам и до ЭБУ даж без схемы можно . ну эт так пошагово , ещё раз пршу прощения эт только мои довыды т.к. особо с такими "базаров" не имел. |
|
21.08.2009, 11:39 | #5 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
машинку смотрели до меня трое один из них заставил купить его не нужный датчик педали газа
что касается меня я первый раз использую разъем для диагностики от ланча для этого бмв авто брал с условием что они оставят машину у меня на недели две не думаю что выдают сканер это правда, либо ланч врет, либо блок гонит, думаю начать с блока дросельной заслонки где он находится ? поделитесь схемкой подключения MML-электронного дроселя |
21.08.2009, 20:50 | #6 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
up
|
21.08.2009, 21:09 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
Смотри.
|
21.08.2009, 23:04 | #8 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
спасибо
|
22.08.2009, 00:15 | #9 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
может схемкой электронного дроселя кто поделится?
|
22.08.2009, 07:13 | #10 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
1996 BMW 750iL (E3 V12-5379cc 5.4L SOHC (M73) Copyright © 2009, ALLDATA 9.90 Page 1
Idle Speed/Throttle Actuator - Electronic: All Technical Service Bulletins Section C: Defect Code 00 13 04 01 00 and 00 12 08 01 00 (Resetting EML Adaptation Values on all affected vehicles if a component(s) was replaced) 1. Reconnect battery, connect DIS and turn ignition to the on position (engine not running). 2. Select "Engine Power Control". 3. Select "3 Service Functions". 4. Select "5 Reset adaptation values". 5. Select "1 Pedal travel sensor adaptation values". Page back <- 6. Select "2 Throttle valve adaptation values". Page back <- 7. Select "3 Cylinder bank synchronization". Page back <- Page back <- 8. Select "1 Execute basic pedal-travel-sensor adaptation". Follow the instructions given in order to adapt PWG sensor. NOTE: It is important that the accelerator pedal be fully depressed when "kickdown end position" is requested otherwise the status values will not go beyond status 3. If status 5 is not reached, turn the ignition off for at least 10 seconds to allow the system to reset. The status value must be at 1 after the ignition is turned to the on position, in order to allow the adaptation process to be repeated. Continue to reset the system and repeat the adaptation process until status 5 is reached. Once status 5 is reached with accelerator not depressed turn the ignition off for 10 seconds. The status value must be at 0 after the ignition is turned to the "on" position, otherwise the adaptation process must be repeated. 9. Once throttle response has been verified with engine running - clear all faults set in the EML control module. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбина на БУМЕР тройку 2,3 л 85г | pixel | Железные вопросы | 12 | 08.06.2006 00:40 |