|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
19.08.2009, 10:02 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 58
Вес репутации: 0
|
Привет спецам.
Имеется авто ВАЗ 21154 ЭБУ Я7.2 21114-1411020-31, прошива Пашина, машина-полный сток. Проблема следующая: двиган прогрет, при t воздуха за бортом +23 +25 гр. машинка едет хорошо, при +27 +30 и выше - тянет вообще супер, а при +20 и ниже - ну не хочет ехать, держит что-то за зад. Спецов нормальных нет рядом чтоб взглянуть на тачку. Сам склоняюсь к неточности показания ДТВ тот что в ДМРВ стоит. Другого для проверки нет, и покупать - денег жалко. Пробовал заливать стоковую прошивку, то же самое - тупит когда прохладно. Нужен совет, кто что подскажет ? может крутнуть в прошивке какую калибровку ? типа бензика добавить когда t возд. ниже +20 гр. ? |
19.08.2009, 21:54 | #2 | |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Кроме грузилки и файла прошивки оборудование для диагностики есть? |
|
20.08.2009, 08:52 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 58
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Кроме бортового компа ничего нет и диагностов хороших в городе нет тоже......... |
|
20.08.2009, 09:08 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0
|
тяжелый случай. Не лезь в прошивку. машину сделать надо сначала, а потом калибровки крутить.
|
21.08.2009, 11:58 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 58
Вес репутации: 0
|
Мда-уж, если с машиной будет все в порядке, тогда и крутить то не нужно калибровки...............
|
22.08.2009, 09:41 | #6 |
Местный
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0
|
При таком скудном описании параметров вряд ли кто посоветует что то путное. Единственный совет, который можно дать- взять у друзей на пробу ДМРВ с рабочей тачки и испытать.
|
23.08.2009, 17:00 | #7 | |
Пользователь
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 58
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А какие описания параметров еще нужны, если все остальное-норма ? В том то и дело что волнует тупизна только при t +20 и ниже. Если б тупила всегда - это конечно уже другая история. А друганы на других авто ездиют. Короче 2 раза заезжал в сервис: утром когда прохладно (+16 гр.) и днем в жару (+29 гр.), показания ДТВ были одинаковыми +26гр. Попробую с утра залить прошивку с чуть увеличенной топливоподачей-посмотрим как поедет............. Но в любом случае благодарствую всем кто отзывается на мою проблему. |
|
24.08.2009, 13:43 | #8 |
Местный
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 104
Вес репутации: 0
|
А откуда уверенность что все остальные параметры в норме? Попробуйте изменить сопротивление ДТВ (паралеельно или последовательно подключите резисторы и тогда все станет понятно. А что перепрошивка вылечит ДТВ? Если да - то напишите каким образом
|
25.08.2009, 11:17 | #9 | |
Пользователь
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 58
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да конечно перепрошивка не вылечит ДТВ, речь не об этом немного........ Я поправил калибровку "мультипликативная коррекция состава смеси по t воздуха", а именно для пробы поставил коэффициент 1,09 вместо 1, и теперь с утреца когда t на улице +15+18 гр. машинка просто летит, днем естественно хуже. Вот отсюда и уверенность что все остальные параметры в норме, если б были не в норме машинка бы продолжала тупить дальше. Щас вот подумываю 2-х режимку сделать и переключать когда прохладно 1 прошивка, когда жара - 2. Во всяком случае этот вариант считаю лучшим в плане бюджета, чем покупать новый ДМРВ за 2,5 рубля. |
|
25.08.2009, 11:58 | #10 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гольф-3 1.6 Моно Тупит При Газовании | uncle_sem | Диагностика | 25 | 08.12.2007 12:58 |
Тупит машинка. | Темур | Диагностика | 29 | 20.01.2007 14:29 |
Тупит, падают обороты, глохнет... | alex04 | Помощь начинающим | 8 | 29.12.2006 07:01 |
Тупит при переключении передач | ShuRic | Помощь начинающим | 8 | 18.12.2006 07:53 |