FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.08.2009, 10:02   #1
Пользователь
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 58
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет спецам.

Имеется авто ВАЗ 21154 ЭБУ Я7.2 21114-1411020-31, прошива Пашина, машина-полный сток.

Проблема следующая: двиган прогрет, при t воздуха за бортом +23 +25 гр. машинка едет хорошо, при +27 +30 и выше - тянет вообще супер, а при +20 и ниже - ну не хочет ехать, держит что-то за зад. Спецов нормальных нет рядом чтоб взглянуть на тачку. Сам склоняюсь к неточности показания ДТВ тот что в ДМРВ стоит. Другого для проверки нет, и покупать - денег жалко.

Пробовал заливать стоковую прошивку, то же самое - тупит когда прохладно.

Нужен совет, кто что подскажет ? может крутнуть в прошивке какую калибровку ? типа бензика добавить когда t возд. ниже +20 гр. ?
Tartilla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 21:54   #2
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tartilla' *'451858' *'19.8.2009, 7:02']Привет спецам.

Имеется авто ВАЗ 21154 ЭБУ Я7.2 21114-1411020-31, прошива Пашина, машина-полный сток.

Проблема следующая: двиган прогрет, при t воздуха за бортом +23 +25 гр. машинка едет хорошо, при +27 +30 и выше - тянет вообще супер, а при +20 и ниже - ну не хочет ехать, держит что-то за зад. Спецов нормальных нет рядом чтоб взглянуть на тачку. Сам склоняюсь к неточности показания ДТВ тот что в ДМРВ стоит. Другого для проверки нет, и покупать - денег жалко.

Пробовал заливать стоковую прошивку, то же самое - тупит когда прохладно.

Нужен совет, кто что подскажет ? может крутнуть в прошивке какую калибровку ? типа бензика добавить когда t возд. ниже +20 гр. ?


Кроме грузилки и файла прошивки оборудование для диагностики есть?
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 08:52   #3
Пользователь
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 58
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RADEON' *'452035' *'19.8.2009, 21:54']Кроме грузилки и файла прошивки оборудование для диагностики есть?


Кроме бортового компа ничего нет и диагностов хороших в городе нет тоже.........
Tartilla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 09:08   #4
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

тяжелый случай. Не лезь в прошивку. машину сделать надо сначала, а потом калибровки крутить.
Vint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 11:58   #5
Пользователь
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 58
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мда-уж, если с машиной будет все в порядке, тогда и крутить то не нужно калибровки...............
Tartilla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 09:41   #6
s53
Местный
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0


По умолчанию

При таком скудном описании параметров вряд ли кто посоветует что то путное. Единственный совет, который можно дать- взять у друзей на пробу ДМРВ с рабочей тачки и испытать.
s53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 17:00   #7
Пользователь
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 58
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
's53' *'452700' *'22.8.2009, 9:41']При таком скудном описании параметров вряд ли кто посоветует что то путное. Единственный совет, который можно дать- взять у друзей на пробу ДМРВ с рабочей тачки и испытать.


А какие описания параметров еще нужны, если все остальное-норма ? В том то и дело что волнует тупизна только при t +20 и ниже. Если б тупила всегда - это конечно уже другая история.

А друганы на других авто ездиют.

Короче 2 раза заезжал в сервис: утром когда прохладно (+16 гр.) и днем в жару (+29 гр.), показания ДТВ были одинаковыми +26гр.

Попробую с утра залить прошивку с чуть увеличенной топливоподачей-посмотрим как поедет.............

Но в любом случае благодарствую всем кто отзывается на мою проблему.
Tartilla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 13:43   #8
Местный
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 104
Вес репутации: 0


По умолчанию

А откуда уверенность что все остальные параметры в норме? Попробуйте изменить сопротивление ДТВ (паралеельно или последовательно подключите резисторы и тогда все станет понятно. А что перепрошивка вылечит ДТВ? Если да - то напишите каким образом
vadim001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 11:17   #9
Пользователь
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 58
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ммм001' *'453235' *'24.8.2009, 13:43']А откуда уверенность что все остальные параметры в норме? Попробуйте изменить сопротивление ДТВ (паралеельно или последовательно подключите резисторы и тогда все станет понятно. А что перепрошивка вылечит ДТВ? Если да - то напишите каким образом


Да конечно перепрошивка не вылечит ДТВ, речь не об этом немного........

Я поправил калибровку "мультипликативная коррекция состава смеси по t воздуха", а именно для пробы поставил коэффициент 1,09 вместо 1, и теперь с утреца когда t на улице +15+18 гр. машинка просто летит, днем естественно хуже. Вот отсюда и уверенность что все остальные параметры в норме, если б были не в норме машинка бы продолжала тупить дальше.

Щас вот подумываю 2-х режимку сделать и переключать когда прохладно 1 прошивка, когда жара - 2.

Во всяком случае этот вариант считаю лучшим в плане бюджета, чем покупать новый ДМРВ за 2,5 рубля.

Tartilla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 11:58   #10
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tartilla' *'453460' *'25.8.2009, 11:17']Да конечно перепрошивка не вылечит ДТВ, речь не об этом немного........

Я поправил калибровку "мультипликативная коррекция состава смеси по t воздуха", а именно для пробы поставил коэффициент 1,09 вместо 1, и теперь с утреца когда t на улице +15+18 гр. машинка просто летит, днем естественно хуже. Вот отсюда и уверенность что все остальные параметры в норме, если б были не в норме машинка бы продолжала тупить дальше.

Щас вот подумываю 2-х режимку сделать и переключать когда прохладно 1 прошивка, когда жара - 2.

Во всяком случае этот вариант считаю лучшим в плане бюджета, чем покупать новый ДМРВ за 2,5 рубля.

Нет таким образом ты отодвинешь проблему в дальний угол, но решишь ее. Действительно в твоем случае, при снижении температуры скорей всего бедноватая смесь. Хотя у всех наоборот при снижении едет лучше из-за лучшей заряженности воздуха. Возможно где-то подсос при снижении температуры или ДК реагирует... В общем надо делать диагностику.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гольф-3 1.6 Моно Тупит При Газовании uncle_sem Диагностика 25 08.12.2007 12:58
Тупит машинка. Темур Диагностика 29 20.01.2007 14:29
Тупит, падают обороты, глохнет... alex04 Помощь начинающим 8 29.12.2006 07:01
Тупит при переключении передач ShuRic Помощь начинающим 8 18.12.2006 07:53


Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot