FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Тупит в прохладную погоду (https://carcd.ru/forum/30/thread42345/)

Tartilla 19.08.2009 10:02

Привет спецам.

Имеется авто ВАЗ 21154 ЭБУ Я7.2 21114-1411020-31, прошива Пашина, машина-полный сток.

Проблема следующая: двиган прогрет, при t воздуха за бортом +23 +25 гр. машинка едет хорошо, при +27 +30 и выше - тянет вообще супер, а при +20 и ниже - ну не хочет ехать, держит что-то за зад. Спецов нормальных нет рядом чтоб взглянуть на тачку. Сам склоняюсь к неточности показания ДТВ тот что в ДМРВ стоит. Другого для проверки нет, и покупать - денег жалко.

Пробовал заливать стоковую прошивку, то же самое - тупит когда прохладно.

Нужен совет, кто что подскажет ? может крутнуть в прошивке какую калибровку ? типа бензика добавить когда t возд. ниже +20 гр. ?

RADEON 19.08.2009 21:54

Цитата:

'Tartilla' *'451858' *'19.8.2009, 7:02']Привет спецам.

Имеется авто ВАЗ 21154 ЭБУ Я7.2 21114-1411020-31, прошива Пашина, машина-полный сток.

Проблема следующая: двиган прогрет, при t воздуха за бортом +23 +25 гр. машинка едет хорошо, при +27 +30 и выше - тянет вообще супер, а при +20 и ниже - ну не хочет ехать, держит что-то за зад. Спецов нормальных нет рядом чтоб взглянуть на тачку. Сам склоняюсь к неточности показания ДТВ тот что в ДМРВ стоит. Другого для проверки нет, и покупать - денег жалко.

Пробовал заливать стоковую прошивку, то же самое - тупит когда прохладно.

Нужен совет, кто что подскажет ? может крутнуть в прошивке какую калибровку ? типа бензика добавить когда t возд. ниже +20 гр. ?


Кроме грузилки и файла прошивки оборудование для диагностики есть?

Tartilla 20.08.2009 08:52

Цитата:

'RADEON' *'452035' *'19.8.2009, 21:54']Кроме грузилки и файла прошивки оборудование для диагностики есть?


Кроме бортового компа ничего нет и диагностов хороших в городе нет тоже......... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/90.gif

Vint 20.08.2009 09:08

тяжелый случай. Не лезь в прошивку. машину сделать надо сначала, а потом калибровки крутить.

Tartilla 21.08.2009 11:58

Мда-уж, если с машиной будет все в порядке, тогда и крутить то не нужно калибровки...............

s53 22.08.2009 09:41

При таком скудном описании параметров вряд ли кто посоветует что то путное. Единственный совет, который можно дать- взять у друзей на пробу ДМРВ с рабочей тачки и испытать.

Tartilla 23.08.2009 17:00

Цитата:

's53' *'452700' *'22.8.2009, 9:41']При таком скудном описании параметров вряд ли кто посоветует что то путное. Единственный совет, который можно дать- взять у друзей на пробу ДМРВ с рабочей тачки и испытать.


А какие описания параметров еще нужны, если все остальное-норма ? В том то и дело что волнует тупизна только при t +20 и ниже. Если б тупила всегда - это конечно уже другая история.

А друганы на других авто ездиют.

Короче 2 раза заезжал в сервис: утром когда прохладно (+16 гр.) и днем в жару (+29 гр.), показания ДТВ были одинаковыми +26гр.

Попробую с утра залить прошивку с чуть увеличенной топливоподачей-посмотрим как поедет.............

Но в любом случае благодарствую всем кто отзывается на мою проблему.

vadim001 24.08.2009 13:43

А откуда уверенность что все остальные параметры в норме? Попробуйте изменить сопротивление ДТВ (паралеельно или последовательно подключите резисторы и тогда все станет понятно. А что перепрошивка вылечит ДТВ? Если да - то напишите каким образом

Tartilla 25.08.2009 11:17

Цитата:

'ммм001' *'453235' *'24.8.2009, 13:43']А откуда уверенность что все остальные параметры в норме? Попробуйте изменить сопротивление ДТВ (паралеельно или последовательно подключите резисторы и тогда все станет понятно. А что перепрошивка вылечит ДТВ? Если да - то напишите каким образом


Да конечно перепрошивка не вылечит ДТВ, речь не об этом немного........

Я поправил калибровку "мультипликативная коррекция состава смеси по t воздуха", а именно для пробы поставил коэффициент 1,09 вместо 1, и теперь с утреца когда t на улице +15+18 гр. машинка просто летит, днем естественно хуже. Вот отсюда и уверенность что все остальные параметры в норме, если б были не в норме машинка бы продолжала тупить дальше.

Щас вот подумываю 2-х режимку сделать и переключать когда прохладно 1 прошивка, когда жара - 2.

Во всяком случае этот вариант считаю лучшим в плане бюджета, чем покупать новый ДМРВ за 2,5 рубля.

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

Steil0 25.08.2009 11:58

Цитата:

'Tartilla' *'453460' *'25.8.2009, 11:17']Да конечно перепрошивка не вылечит ДТВ, речь не об этом немного........

Я поправил калибровку "мультипликативная коррекция состава смеси по t воздуха", а именно для пробы поставил коэффициент 1,09 вместо 1, и теперь с утреца когда t на улице +15+18 гр. машинка просто летит, днем естественно хуже. Вот отсюда и уверенность что все остальные параметры в норме, если б были не в норме машинка бы продолжала тупить дальше.

Щас вот подумываю 2-х режимку сделать и переключать когда прохладно 1 прошивка, когда жара - 2.

Во всяком случае этот вариант считаю лучшим в плане бюджета, чем покупать новый ДМРВ за 2,5 рубля.

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif
Нет таким образом ты отодвинешь проблему в дальний угол, но решишь ее. Действительно в твоем случае, при снижении температуры скорей всего бедноватая смесь. Хотя у всех наоборот при снижении едет лучше из-за лучшей заряженности воздуха. Возможно где-то подсос при снижении температуры или ДК реагирует... В общем надо делать диагностику.


Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot