19.08.2009, 08:34 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 53
Вес репутации: 16
|
Всем доброго дня! Притащили Тайоту Ярис 2003 г.в.дв.1SZ-FE (1л.).Машина не заводиться.По диагностике ни каких ошибок,все датчики в норме.Но при включении зажигания появляеться искра на всех четырёх катушках,не прирывная..Датчик каленвала отсоединял,не помогло.Стал прозванивать ,сигнал выходит из ЭБУ.ЭБУ BOSCH 0261 206 882.Что это может быть?ЭБУ заглючил?
|
19.08.2009, 08:54 | #2 |
Новичок
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
Походу ЭБУ
|
19.08.2009, 22:12 | #3 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Схемы под рукой нет, но такое возможно, если в каком -нибудь разьеме, где проходят цепи датчиков коленвала, распредвала или управления катушками (если коммутаторы не встроены в ЭБУ) есть вода или ее следы(зелень) и они замыкают на цепь, в которой присутствует некий импульсный сигнал: управление РХХ ( если управляется при вкл зажигании), шина данных и т.п.
Это просто как вариант. Сам напарился со Шкодой по подобному траблу, только там скорость в трансмиссии показывало, а везде тихо. |
19.08.2009, 23:24 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 53
Вес репутации: 16
|
проводку смотрел,ни каких следов сырости или грязи нет.Выскочила одна ошибка:низкое напряжение,и всё.Всем спасибо за советы,приговариваю мозги!
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дк-глюк | rus | Диагностика | 14 | 28.11.2007 08:51 |
Toyota Rav-4 глюк АКПП | Sergej | Диагностика | 10 | 06.12.2005 16:12 |