08.06.2005, 13:20 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
Audi A6 2.4 ALF
Motronic 3.8.x У меня вопрос, чиста для усвоения знаний! Прогулял я это занятие…. Прокомментируйте мне, что твориться с системой, со смесеобразованием! Вот данные: (режим х.х) Суммарная корректировка смеси Банк 1 (-6,2%) Суммарная корректировка смеси Банк 2 (+1,1%) Мультипликативная коррекция смеси Банк 1 (+4,6%) Мультипликативная коррекция смеси Банк 1 (+2,3%) А вот дополнительные данные, ежели кому надо: (режим х.х) Время впрыска колеблется 1,09-1,28мс Масса воздуха 11-11,7кг\ч УЗО 14,3 град Лямбда зонды рисуют свое дело, но в Банк 2 после запуска двигателя позднее включился в работу, с задержкой эдак секунд в 15… Да и еще, сидит ошибка 4621 Устройство управления дроссельной заслонкой (Ошибочная функция) Да, может кто-нить даст тут красивую лекцию по этому вопросу, потому как нет однозначных данных, а тока мнения, такие как вот: «мультипликатив существует только, если есть система Е-газ (электронная дроссельная заслонка)» |
08.06.2005, 14:22 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
по ошибке- надо помыть заслонку провести адаптацию
с остальным читай |
08.06.2005, 15:31 | #3 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Как правило либо плохая лямбда, ли смещён один р/вал
|
08.06.2005, 16:21 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
или подсос воздуха.распыл форсунок.износ цилиндров
при смещеном распредвале наверное вибрация веселая будет была такая |
10.07.2005, 21:05 | #5 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
Парни, подскажите вот еще есть вопросец, ночями не сплю :
Допустим, пришла машина VAG Motronic 3.8.x это там где дроссель электронный... Имеем в памяти ЭБУ ошибки следующего плана: "достигнут предел адаптации" "ошибки по дроссельной заслонке" Смотрим, действительно: Параметр адаптации дросс. заслоки НЕ В НОРМЕ Адитивная топливокоррекция -9,7% Итог: демонтаж дросс. заслонки, очистка, установка, устранение проблем по смесеобразованию (свечки, наличие подсоса, фазы ГРМ, механические косяки и.т.д) Далее прогрев машины до рабочей температуры и АДАПТАЦИЯ дроссельной заслонки! Все вроде бы "в елочку", машинка работает, вроде ровно, х.х есть.... А как быть с Адитивная топливокоррекция -9,7%, которая сидит в памяти Вот собственно и вопрос: есть ли возможность(описание) по процедуре очистки АДАПТИВНОЙ ПАМЯТИ ЭБУ группы VAG? Да, если снять минус, то адитив и мультипликатив сбрасываются в нули! Но почему ни у KTS, ни у кого либо еще нет такого ( могу не знать про другие приборы). И еще, здесь же слышал, что существует адаптация по дросселю и по лямбде; как снести отдельно ту, и отдельно другую, или вместе! Если ничего такого нет, и адаптация VAG, это всего лишь данные ОЗУ, которые сбрасываются как им и положено по теории обесточиванием системы, то....Нихрена... а как же код радио, а как же адаптация АКПП, а как же инфа о том, что нельзя обесточивать систему энергоснабжения все машины! это же не смешная машинка ВАЗ, или ГАЗ Прошу разъяснений форумчан! |
11.07.2005, 21:27 | #6 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
сбрось блок управления получишь сброс всех адаптаций
та же самая заслонка адаптируеться сама включи зажигание и подожди услышиш как заслонка начинает адаптацию заведи дай поработаь после прогрев мин 10 поездить с полчасика потом проверь адитив если опять ушол ищи косяк я вообще не загружаюсь этим обнулил блок и если систем исправна клиент даже ничего не почувствует как она адаптируеться |
12.07.2005, 07:37 | #7 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
Спасибо! вот про разъем ЭБУ я чего то забыл!
|
|
|