17.08.2009, 16:10 | #1 |
Местный
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Интересный глюк газельки Микас7 дв 40522. На холостых работает со сбоями, небольшлй расколбас по оборотам, но вобщем сносно, перегазовка с трудом, ехать не хочет совсем. Такое ощущение, что ей воздуха нехватает или выхлоп перекрыт. Отсоеденил воздушок, глушитель, результат ноль. Топливо в норме, ВВ часть с проблемой все подменяем ХХ лутше а в остальном все так же. Сброс ЭБУ не помог.
При диагностике по сканеру корекуия УЗО -12, выводим окно коректировки а там -38, я в шоке. Другая прога, сброс и все тоже самое. Перешиваем и о чудо, все в норме, сброс, все впорядке. Машинка побежала. Что с ней случилось ХЗ. Подъешал, заглушил, а через 3 часа вот такая петрушка началась. А еще 13 ошибку постояно довал, после устранения пропала. А дальше, поперло. Снимаю тройник для замера топлива и накручиваю подающию магистраль на рампу, сначало от руки, немного ключем без всякого усилия и.... Интересная особеность рампы, в торце резьба 10х1(внутренняя) в нее вкручен бронзовый уголок, в него и вкручивается шланг (для чего это все сделано не осилил) Так вот уголок отломился без всяких усилий, оставив свою часть в рампе. Дело было в районе и в 7часов вечера. Доехали до местной мастерской и оказывается есть в наличии и даже не один (сказали пользуется спросом). Правдо немного другой, конц который в рампу короткий и шланги охлождения на дроселе мешают нормально вкрутить топливный шланг (точнее не дают практически совсем), а а резьба для топливной трубки глубокая и не дает гайке зажать трубку до конца. Откуда сей уголок не знаю, но выбора небыло, пришлось дороботать напильником. Так вот интересно кто работает с Газиками, это правдо болезнь или мне просто повезло. И уголок мастер утверждал, что точно с рампы, там что и разные рампы бывают ? |
17.08.2009, 20:14 | #2 |
Местный
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0
|
Шланги там разные. Во флейте существуют 2 типа уголков и резьба на них разная( одна коническая) Но дефекту с которым Газель заехала это врядли поможет,если топливо просто не выливалось через разъём на генератор.
|
17.08.2009, 20:32 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 72
Вес репутации: 0
|
Была такая Газелька
блок эбу находится над акб -температура и испарения с акб как то действуют на уплотнитель разьема эбу и он разбухает снимаеш уплотнитель ставишь все наместо |
17.08.2009, 20:50 | #4 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Относительно бронзовых уголков на рампе...
Всегда подключаю на "Газели" манометр после фильтра под крылом во избежание поломки этого самого уголка и последующего за этим геморроя. Слишком он хрупкий, даже на вид. |
17.08.2009, 21:12 | #5 |
Местный
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0
|
И, христа ради, не забывайте что флейты и пластмассовыми (о как) бывают и уголок крепиться на клёпках!
|
17.08.2009, 23:18 | #6 |
Местный
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Может я не совсем понятно описал. Первоночальный дефект никак не связан с поломкой уголка , это было после устранения первоначальной проблемы, по моей вине(ну либо как мне кажется по вине конструкции).
|
18.08.2009, 00:06 | #7 |
Местный
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0
|
Уголок придерживать надо ключиком на 14! Раз-два сломаешь, потом научишься...
УОЗ прыгать может только из-за деффекта ВВ. Температура и АКБ 7мому пофигу. |
03.09.2009, 12:01 | #8 |
Новичок
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
УОЗ может и из-за подсоса воздуха прыгать. А глюк... Бывает. Была одна интересная ГАЗель с Микас 7.1. Поменял на ней все датчики и не помогло... Проблема была такая: при разгоне не важно на какой передаче и скорости при оборотах после 3500 иногда происходил медленный сброс оборотов до 0. Если в момент падения оборотов закрыть дроссельную заслонку до 0% (сбросить газ), то авто снова подхватывает обороты и едет дальше нормально. Похоже было на срабатывание ограничителя скорости (в прошивке предусмотрено такое ограничение при аварии датчика скорости). При этом ДС и его проводка полностью исправны и спидометр в момент появления глюка на 0 непадает. ЭБУ внутри чист и без следов влаги. Помогло исключение из комплектации прошивки датчика скорости (и, видимо, замена ЭБУ тоже бы помогла, но тогда не было в наличии)
|
06.09.2009, 16:29 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Самарская обл.
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Бывает приезжают и УОЗ -60 обычно вкупе с проблемами в ВВ части, Перешивка помогает но не навечно - через месяц -два может опять в гости приехать,
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АБС 8.1 на Газели | khamid | Диагностика | 0 | 29.10.2008 18:17 |
Схема Подключения К Abs Газели | Fynjy | Помощь начинающим | 3 | 06.11.2007 06:30 |
Staer VDO на Газели | Ikin | Дизели и их диагностика | 3 | 17.04.2007 19:02 |
Волги и Газели | Sergey | Диагностика | 35 | 12.12.2005 13:04 |