FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.08.2009, 16:10   #1
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Интересный глюк газельки Микас7 дв 40522. На холостых работает со сбоями, небольшлй расколбас по оборотам, но вобщем сносно, перегазовка с трудом, ехать не хочет совсем. Такое ощущение, что ей воздуха нехватает или выхлоп перекрыт. Отсоеденил воздушок, глушитель, результат ноль. Топливо в норме, ВВ часть с проблемой все подменяем ХХ лутше а в остальном все так же. Сброс ЭБУ не помог.

При диагностике по сканеру корекуия УЗО -12, выводим окно коректировки а там -38, я в шоке. Другая прога, сброс и все тоже самое. Перешиваем и о чудо, все в норме, сброс, все впорядке. Машинка побежала. Что с ней случилось ХЗ. Подъешал, заглушил, а через 3 часа вот такая петрушка началась. А еще 13 ошибку постояно довал, после устранения пропала.

А дальше, поперло. Снимаю тройник для замера топлива и накручиваю подающию магистраль на рампу, сначало от руки, немного ключем без всякого усилия и.... Интересная особеность рампы, в торце резьба 10х1(внутренняя) в нее вкручен бронзовый уголок, в него и вкручивается шланг (для чего это все сделано не осилил) Так вот уголок отломился без всяких усилий, оставив свою часть в рампе. Дело было в районе и в 7часов вечера. Доехали до местной мастерской и оказывается есть в наличии и даже не один (сказали пользуется спросом). Правдо немного другой, конц который в рампу короткий и шланги охлождения на дроселе мешают нормально вкрутить топливный шланг (точнее не дают практически совсем), а а резьба для топливной трубки глубокая и не дает гайке зажать трубку до конца. Откуда сей уголок не знаю, но выбора небыло, пришлось дороботать напильником.

Так вот интересно кто работает с Газиками, это правдо болезнь или мне просто повезло. И уголок мастер утверждал, что точно с рампы, там что и разные рампы бывают ?
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 20:14   #2
Местный
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0


По умолчанию

Шланги там разные. Во флейте существуют 2 типа уголков и резьба на них разная( одна коническая) Но дефекту с которым Газель заехала это врядли поможет,если топливо просто не выливалось через разъём на генератор.
romalst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 20:32   #3
Пользователь
 
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 72
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была такая Газелька

блок эбу находится над акб -температура и испарения с акб как то действуют на уплотнитель разьема эбу и он разбухает

снимаеш уплотнитель ставишь все наместо
Гост вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 20:50   #4
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Относительно бронзовых уголков на рампе...

Всегда подключаю на "Газели" манометр после фильтра под крылом во избежание поломки этого самого уголка и последующего за этим геморроя. Слишком он хрупкий, даже на вид.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 21:12   #5
Местный
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0


По умолчанию

И, христа ради, не забывайте что флейты и пластмассовыми (о как) бывают и уголок крепиться на клёпках!
romalst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 23:18   #6
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может я не совсем понятно описал. Первоночальный дефект никак не связан с поломкой уголка , это было после устранения первоначальной проблемы, по моей вине(ну либо как мне кажется по вине конструкции).
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 00:06   #7
Местный
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уголок придерживать надо ключиком на 14! Раз-два сломаешь, потом научишься...

УОЗ прыгать может только из-за деффекта ВВ. Температура и АКБ 7мому пофигу.
Пётр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 12:01   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

УОЗ может и из-за подсоса воздуха прыгать. А глюк... Бывает. Была одна интересная ГАЗель с Микас 7.1. Поменял на ней все датчики и не помогло... Проблема была такая: при разгоне не важно на какой передаче и скорости при оборотах после 3500 иногда происходил медленный сброс оборотов до 0. Если в момент падения оборотов закрыть дроссельную заслонку до 0% (сбросить газ), то авто снова подхватывает обороты и едет дальше нормально. Похоже было на срабатывание ограничителя скорости (в прошивке предусмотрено такое ограничение при аварии датчика скорости). При этом ДС и его проводка полностью исправны и спидометр в момент появления глюка на 0 непадает. ЭБУ внутри чист и без следов влаги. Помогло исключение из комплектации прошивки датчика скорости (и, видимо, замена ЭБУ тоже бы помогла, но тогда не было в наличии)
john_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 16:29   #9
Пользователь
 
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Самарская обл.
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Бывает приезжают и УОЗ -60 обычно вкупе с проблемами в ВВ части, Перешивка помогает но не навечно - через месяц -два может опять в гости приехать,
Виталич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АБС 8.1 на Газели khamid Диагностика 0 29.10.2008 18:17
Схема Подключения К Abs Газели Fynjy Помощь начинающим 3 06.11.2007 06:30
Staer VDO на Газели Ikin Дизели и их диагностика 3 17.04.2007 19:02
Волги и Газели Sergey Диагностика 35 12.12.2005 13:04


Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot