![]() |
Интересный глюк газельки Микас7 дв 40522. На холостых работает со сбоями, небольшлй расколбас по оборотам, но вобщем сносно, перегазовка с трудом, ехать не хочет совсем. Такое ощущение, что ей воздуха нехватает или выхлоп перекрыт. Отсоеденил воздушок, глушитель, результат ноль. Топливо в норме, ВВ часть с проблемой все подменяем ХХ лутше а в остальном все так же. Сброс ЭБУ не помог.
При диагностике по сканеру корекуия УЗО -12, выводим окно коректировки а там -38, я в шоке. Другая прога, сброс и все тоже самое. Перешиваем и о чудо, все в норме, сброс, все впорядке. Машинка побежала. Что с ней случилось ХЗ. Подъешал, заглушил, а через 3 часа вот такая петрушка началась. А еще 13 ошибку постояно довал, после устранения пропала. А дальше, поперло. Снимаю тройник для замера топлива и накручиваю подающию магистраль на рампу, сначало от руки, немного ключем без всякого усилия и.... Интересная особеность рампы, в торце резьба 10х1(внутренняя) в нее вкручен бронзовый уголок, в него и вкручивается шланг (для чего это все сделано не осилил) Так вот уголок отломился без всяких усилий, оставив свою часть в рампе. Дело было в районе и в 7часов вечера. Доехали до местной мастерской и оказывается есть в наличии и даже не один (сказали пользуется спросом). Правдо немного другой, конц который в рампу короткий и шланги охлождения на дроселе мешают нормально вкрутить топливный шланг (точнее не дают практически совсем), а а резьба для топливной трубки глубокая и не дает гайке зажать трубку до конца. Откуда сей уголок не знаю, но выбора небыло, пришлось дороботать напильником. Так вот интересно кто работает с Газиками, это правдо болезнь или мне просто повезло. И уголок мастер утверждал, что точно с рампы, там что и разные рампы бывают ? |
Шланги там разные. Во флейте существуют 2 типа уголков и резьба на них разная( одна коническая) Но дефекту с которым Газель заехала это врядли поможет,если топливо просто не выливалось через разъём на генератор.
|
Была такая Газелька
блок эбу находится над акб -температура и испарения с акб как то действуют на уплотнитель разьема эбу и он разбухает снимаеш уплотнитель ставишь все наместо |
Относительно бронзовых уголков на рампе...
Всегда подключаю на "Газели" манометр после фильтра под крылом во избежание поломки этого самого уголка и последующего за этим геморроя. Слишком он хрупкий, даже на вид. |
И, христа ради, не забывайте что флейты и пластмассовыми (о как) бывают и уголок крепиться на клёпках!
|
Может я не совсем понятно описал. Первоночальный дефект никак не связан с поломкой уголка , это было после устранения первоначальной проблемы, по моей вине(ну либо как мне кажется по вине конструкции).
|
Уголок придерживать надо ключиком на 14! Раз-два сломаешь, потом научишься...
УОЗ прыгать может только из-за деффекта ВВ. Температура и АКБ 7мому пофигу. |
УОЗ может и из-за подсоса воздуха прыгать. А глюк... Бывает. Была одна интересная ГАЗель с Микас 7.1. Поменял на ней все датчики и не помогло... Проблема была такая: при разгоне не важно на какой передаче и скорости при оборотах после 3500 иногда происходил медленный сброс оборотов до 0. Если в момент падения оборотов закрыть дроссельную заслонку до 0% (сбросить газ), то авто снова подхватывает обороты и едет дальше нормально. Похоже было на срабатывание ограничителя скорости (в прошивке предусмотрено такое ограничение при аварии датчика скорости). При этом ДС и его проводка полностью исправны и спидометр в момент появления глюка на 0 непадает. ЭБУ внутри чист и без следов влаги. Помогло исключение из комплектации прошивки датчика скорости (и, видимо, замена ЭБУ тоже бы помогла, но тогда не было в наличии)
|
Бывает приезжают и УОЗ -60 обычно вкупе с проблемами в ВВ части, Перешивка помогает но не навечно - через месяц -два может опять в гости приехать,
|
Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot