FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.08.2009, 13:31   #11
Местный
 
Регистрация: 01.06.2007
Сообщений: 154
Вес репутации: 0


По умолчанию

При работе с подозрительной машинкой нужно оговаривать возможные последствия до начала работ не имеет значения каких. 90тые годы научили. Не раз выручало. А ультразвуком нужно пользоваться без фанатизма, тем более что ванночка у тебя мощная. У меня 35W-50W Пока Бог миловал такие проколы.
nealeksss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 18:17   #12
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'J70' *'450627' *'14.8.2009, 11:26']3 раза поподал на замену. Но клиенты были с понятием. Сами покупали. Больше звуком не мою. Из других сервизов приезжают с такой бедой. Тоже пацанам помагаю обьяснить клиенту как могу. Сам попадал с новыми машинами.
А с новыми то что могло случится? И как отличить с напылением или нет?

Звук от форсунок вроде металлический при работе их...
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 19:06   #13
Местный
 
Регистрация: 12.09.2007
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня тоже было раза два с такой херней и тоже сименс,но в основном выяснялось что перед этим клиент вливал в бак какой-нибудь очиститель.Теперь перед промывкой выясняю лил в бак или нет.И объясняю последствия.А с напылением или не знаю что за форсы,мою в открытом режиме,с подогревом при малой мощности.
l0ner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 21:50   #14
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

попадал на форсы после промывки на рено логан

УЗ 35-50 ВТ, думаю что причина в том что нельзя включать сами форсунки в кавитационный режим.

Они в паре с ультразвуком входят в резонанс и пипец сёдлам.

Цену на новые форсы с хозяином пополам поделили,

Т.К. он от диагностики отказался настоял порсто промыть (ему так на форуме посоветовали), а я не предупредил о возможных последствиях
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 22:20   #15
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Столько намыл форсунок и не одну ни угробил. Не применяйте вы эти Винсы и пр гадость активную. Мою всегда Сольвентом нашим отечественным. Ведь моет не жидкость а метод правильный. Пробовал бензином мыть. Точно такой же результат. Всё нормально. Не увлекайтесь длительной мойкой. 5мин резонансом (когда форсунка поёт,немного двигая частоту туда сюда от середины и одну мин УЗ . После УЗ опять промыть резонансом 30сек. Что б вымыть всё измельчёное УЗ.Всё 100% баланс по нулям.УЗ 50-100вт не нанесёт форсунке никакого вреда. Очень мала мощность.

Некоторые машины мыл уже раз 20. И все форсунки рабочие при пробеге 400тыс км.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 22:22   #16
Местный
 
Регистрация: 01.06.2007
Сообщений: 154
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zaharov' *'450777' *'14.8.2009, 21:50']УЗ 35-50 ВТ, думаю что причина в том что нельзя включать сами форсунки в кавитационный режим.

Они в паре с ультразвуком входят в резонанс и пипец сёдлам.
Иногда только таким способом и получается вернуть к жизни форсы на газовых машинах. УЗ и кавитация. Но опять же без фанатизма, осторожно.
nealeksss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 22:26   #17
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ZELIC' *'450565' *'14.8.2009, 3:45']Машинка Крайслер, 98г.в. 3,8л

После промвыке в ультразвуке и замены свечей, после стояния (мин 15-40) на горячую заводится тяжело и с газом.

Стали подкапывать форсы при выключенной машинки.

Это уже третий случай у меня всего. Может кто раскажет, как этого избежать и кто как разруливает с клиентом.

Просто клиент на этот раз орёт-" хрен с ней, что не ехала, у меня такого не было"....

Мощность у,з, - 80Вт. Житкость -DJ. Из лантехком.




Опусти на 1см от дна в ванночку кусочек пищевой фольги, намотанной на оправку из проволоки и подержи около минуты. Потом посмотри через нее на свет. Увидишь множество мелких отверстий.



80 Вт - это явно перебор. Даже неизношенные форсы могут дать течь. В 30-ти ваттной проблем не было бы.



Из практики: стенд "Циклон" с большой вероятностью губит форсы с новых Субару. Стараемся мыть их дольше, но в режиме проверки. Менее продуманные стенды "Триумф", "Барс" и т.п. - не портят.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 08:02   #18
Местный
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RADEON' *'450789' *'14.8.2009, 20:26']Опусти на 1см от дна в ванночку кусочек пищевой фольги, намотанной на оправку из проволоки и подержи около минуты. Потом посмотри через нее на свет. Увидишь множество мелких отверстий.



80 Вт - это явно перебор. Даже неизношенные форсы могут дать течь. В 30-ти ваттной проблем не было бы.



Из практики: стенд "Циклон" с большой вероятностью губит форсы с новых Субару. Стараемся мыть их дольше, но в режиме проверки. Менее продуманные стенды "Триумф", "Барс" и т.п. - не портят.


толщина металла разная(сравнил фольгу и иглу форсунки) .еще раз повторюсь-вынимаете фильтр из форсунки,ставите на стенд перевернув форсунку,подключаете разъем,давление около 6 атм.,включаете,в процессе промывки в обратку желательно менять частоту включения форсунки.таким образом было вылечено очень много форс после промывки ультразвуком в других мастерских.и везде говорили что с напылением.чушь.попробуйте-удивитесь.
arbuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 08:22   #19
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я ванну уже похерил, запорол несколько, но мне везло наездов небыло, я просто отговаривался, что форсунки уже были кирдычные. Сейчас только кавитацией и своим раствором, уже около трех лет, не поддались только пару форсов за это время, накрытые были уже, все остальные моются прекрастно примерно от 3 до 10 машин в месяц. Сергей
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 11:56   #20
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ikin колись.... что за раствор?
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Момент начала открытия форсунки / время реакции форсунки msn Очумелые Ручки 6 03.09.2009 23:27
Или Не Умею Пользоватся Поиском Но P1419 Не Нашёл UDODEZ Диагностика 5 28.12.2007 13:55
Не, Ну Не Уроды Ли... SDL2000 Разборки 2 24.10.2007 08:07
форсунки didi Очумелые Ручки 0 14.04.2006 08:01
форсунки Gdi implus Диагностика 17 18.11.2005 13:21


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot