![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 06.03.2004
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
![]()
Могут быть проблеммы с распределителем. Как работает форсунка холодного пуска?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
![]()
Я её не вынимал,но судя по заводу работает нормально. Вагком не
понял двигатель,хотя пытался а вот вагтул написал русским языком: 516 датчик режима холостого хода-обрыв или замыкание на массу 1257 ещё какой-то датчик,не помню-стёр и попытался завести но тут гад акумулятор сел-насос ведь всё время работал,пока я вагкомы и вагтулы запускал.Дохленький аккумулятор. Пару раз стартер крутнулся-опять 516 выскочила. Где его искать хоть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 14.04.2004
Сообщений: 128
Вес репутации: 0
|
![]()
Дай код двигателя и объем.
И будет тебе полная схема... ...и куча подсказок! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 06.03.2004
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
![]()
Смотри на приводе заслонки .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
![]()
Спасибо,сделал.
Теперь 1257-клапан стабилизации частоты вращения двигателя на холостом ходу. А он где? |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 06.03.2004
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
![]()
Смотри около трамблёра.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
![]()
Клапан нашёл-он работает и цепь до контроллера целая,однако
упрямо пишет "обрыв или замыкание на массу". И ещё-нет идентификаторов. Есть другой контроллер-0 261 200 858(родной 0 261 200 852) этот ошибок не пишет и идентификаторы на месте,только вместо MOTOR пишет 2.0 I и ещё что-то не помню. Они взаимозаменяемые или нет? По моему ПЗУ слетела в родном блоке. И ещё: до дырок стёрт потенциометр положения заслонки расходомера-он бывает отдельно,реально найти? Новый расходомер 669 бкс стоит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
![]()
если там расходомер с заслонкой я делал очень просто контакты которые по плате двигаются перегибал в не протертые места
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да,именно так я и сделал,однако не получилось т.к. протёрта ВЕРХНЯЯ дорожка,тонкая-там ширина слоя даже уже чем контакты
движка. И она перетёрта так,что сопротивление стало 25ком. Есть ещё один у меня расходомер-тоже протёртый,но 4.2ком-попробую его. А отдельно не бывает их? |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
![]()
не видел
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
AUDI-80 дв.ABK коробка-автомат | Sergey | Диагностика | 8 | 23.02.2005 21:53 |