FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.07.2004, 00:49   #11
Местный
 
Регистрация: 06.03.2004
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Могут быть проблеммы с распределителем. Как работает форсунка холодного пуска?
alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2004, 01:23   #12
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я её не вынимал,но судя по заводу работает нормально. Вагком не

понял двигатель,хотя пытался а вот вагтул написал русским языком:

516 датчик режима холостого хода-обрыв или замыкание на массу

1257 ещё какой-то датчик,не помню-стёр и попытался завести но тут

гад акумулятор сел-насос ведь всё время работал,пока я вагкомы и вагтулы запускал.Дохленький аккумулятор.

Пару раз стартер крутнулся-опять 516 выскочила.

Где его искать хоть?
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2004, 01:26   #13
Местный
 
Регистрация: 14.04.2004
Сообщений: 128
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дай код двигателя и объем.

И будет тебе полная схема...

...и куча подсказок!
kadet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2004, 01:56   #14
Местный
 
Регистрация: 06.03.2004
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смотри на приводе заслонки .
alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2004, 13:00   #15
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо,сделал.

Теперь 1257-клапан стабилизации частоты вращения двигателя на холостом ходу. А он где?
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2004, 23:19   #16
Местный
 
Регистрация: 06.03.2004
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смотри около трамблёра.
alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2004, 18:25   #17
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Клапан нашёл-он работает и цепь до контроллера целая,однако

упрямо пишет "обрыв или замыкание на массу". И ещё-нет идентификаторов. Есть другой контроллер-0 261 200 858(родной

0 261 200 852) этот ошибок не пишет и идентификаторы на месте,только вместо MOTOR пишет 2.0 I и ещё что-то не помню.

Они взаимозаменяемые или нет? По моему ПЗУ слетела в родном

блоке. И ещё: до дырок стёрт потенциометр положения заслонки

расходомера-он бывает отдельно,реально найти? Новый расходомер

669 бкс стоит.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2004, 18:40   #18
Местный
 
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0


По умолчанию

если там расходомер с заслонкой я делал очень просто контакты которые по плате двигаются перегибал в не протертые места
vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2004, 19:52   #19
Anonymous
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Да,именно так я и сделал,однако не получилось т.к. протёрта ВЕРХНЯЯ дорожка,тонкая-там ширина слоя даже уже чем контакты

движка. И она перетёрта так,что сопротивление стало 25ком.

Есть ещё один у меня расходомер-тоже протёртый,но 4.2ком-попробую его. А отдельно не бывает их?
  Ответить с цитированием
Старый 05.07.2004, 20:12   #20
Местный
 
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0


По умолчанию

не видел
vlad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
AUDI-80 дв.ABK коробка-автомат Sergey Диагностика 8 23.02.2005 21:53


Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot