09.08.2009, 18:41 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
друзья встретил на одном сайте что дмрв 1.5 и1.6 разные и описание разницы.и хочу спросить кто нибуть может скинуть фотки этой разницы а то у нас в магазинах автозапчастей о этом в первые слышат и продают дмрв1.5 на 1.6 двигателя и говорят что они одинаковые а клиенты непонимая разницы мучают диагностов.
|
09.08.2009, 18:48 | #2 | |
Пользователь
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 98
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.08.2009, 18:50 | #3 | |
Местный
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.08.2009, 18:59 | #4 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Речь про ТАЗики? Тогда не совсем верно... С 1998 г, как пошли блоки BOSCH M1.5.4 2111-1411020 (с резонансным ДД), применялся расходомер с маркировкой на корпусе 004 (и 030 - на измерительном элементе). Также этот расходомер ставился на BOSCH MP7.0 2111-1411020-40 с прошивкой M7V20E65. Где-то в 1999 году сменились контроллеры. В ходу стали Bosch M1.5.4n и Январь-5. Ну и Bosch MP7.0 для Нивы и экспорта. Датчик детонации пошел широкополосный. И расходомеры пошли 037 (на элементе маркировка 044). В середине 2004 года была очередная смена семейства контроллеров. Пошли Bosch M7.9.7 и Январь-7.2. Расходомер к ним пошел 116 (элемент 064). Отдельный разговор - инжекторная классика. Там на двигателе 1,45L стоит расходомер 037 (044), а на 1,6L стоит Siemens. Упомянутые Бошевские расходомеры имеют одну геометрию корпуса. Но различие в тарировке расходомера. Т.е. при одном и том же расходе воздуха выдают разное напряжение. А расходомер 004 не имеет в своем составе встроенного ДТВ. |
|
09.08.2009, 19:05 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Блин, пока писал, уже двое ответило...
Но мой ответ полнее... |
09.08.2009, 19:08 | #6 | |
Пользователь
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Цитата:
двигателем 1.6. В этом случае двигатель не развивает полной мощности, смесь формируется не правильно. Кроме этого стало применяться измерение температуры воздуха поступающего в двигатель. Датчик температуры всасываемого воздуха находится непосредственно в ДМРВ. Если у вас при диагностике возникл проблемы с датчиком температуры впускного воздуха, смело беритесь за проверку ДМРВ. |
|
09.08.2009, 19:32 | #7 |
Новичок
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Череповец
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Статейка немножко устарела, но почитать полезно
|
09.08.2009, 19:42 | #8 | |
Пользователь
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.08.2009, 19:56 | #9 | |
Пользователь
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.08.2009, 20:12 | #10 |
Новичок
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Череповец
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Даже на новых авто приходится смотреть ДМРВ. ВАЗ-2114 июль 2009 года ЭБУ М73 поставлено ДМРВ 037, видимо поменяли в автосалоне. Замена на 116, авто сразу полетело, а до этого тупило.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ДМРВ | kardan | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 15.04.2009 15:06 |
ДМРВ | dima7009 | Диагностика | 29 | 26.02.2007 15:49 |
ДМРВ | олег_ч | Очумелые Ручки | 6 | 03.05.2006 20:08 |
7.9.7 и ДМРВ | dk-34 | Диагностика | 2 | 02.05.2006 05:44 |
ДМРВ | Sasha_62 | Помощь начинающим | 2 | 12.04.2006 23:42 |