FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.08.2009, 10:54   #1
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

21й век и как то неудобно пользоватся при диагностике ,отвёрткой придоженой к уху. И стетоскопом.



Изготовьте направленый микрофон и усилитель и слушайте :двигатель,подшипники,клап на,гидротолкатели,форсунк и пр.



Микрофон - электретный любой ,копейки стоит.



Труба металическая или пластиковая,водопроводная, канализационная,для стока.



В качестве шумоизоляции,утеплительну трубку,паролон.



При навыке,различается стук даже рядом расположеных гидротолкателей и клапанов,Есть гнездо выхода на осцилограф. При синхро по 1му цилиндру точно локализуется неисправность,так как она привязана к рабочему циклу. А вот шум ролика ГРМ,подшипников генератора,размохрившийся ремень ГРМ не привязаны к циклу и отметки не будут стоять на месте. На вход подключаются различные датчики.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 12:23   #2
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0


По умолчанию

пользуюсь подобным,удобно.,ухо так близко к источнику шума не поднесёшь,да и чувствительность уха не отрепетируешь.
troyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 14:52   #3
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Осцилограф желательно применять с програмными перестраиваемыми фильтрами. (Вот тут Тульский не победим, Скоро будут фильтра в Посталографе)



В качестве датчиков применяю:



Ларингофон от танка с припаяным гвоздём.Ларингофон не воспринимает внешний шум, (он же с ТАНКА)а только сигнал переданый гвоздём на мембрану



Пъезопластины с припаяной медной проволкой 1мм длинной 5см.



Наушник или ДПКВ - подносишь к генератору и вижу синусоида или нет.



Смотрите как видно клапана с увеличеными зазорами на осцилограме без фильтра и с фильтром.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 18:37   #4
Местный
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0


По умолчанию

Датчик детонации с прикрученым через него металическим прутком забыли.
Alex-13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 19:33   #5
Местный
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Юрий, это целина. Чуть позже помогу Вам. С ув. R.
REIMAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2009, 20:38   #6
ПЕДАРАС КОНЧЕННЫЙ
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Отличная вещь для моториста. Думаю, на раз поломку можно вычислить, если уже точно известно, что она механическая.



Вердикт: каждый уважающий себя моторист просто обязан иметь такую штуку!
просто Арни вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 21:54   #7
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex-13' *'448502' *'4.8.2009, 19:37']Датчик детонации с прикрученым через него металическим прутком забыли.


Это простейший датчик. Так как датчик детонации настроен на звук именно детонационный. звонкий. Поэтому им не посмотрите ни подшипники, ни тем более коренные . Не услышите как колотятся поршня при выработке.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 18:45   #8
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

номинал переменного резистора - порядка 10кОм?
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 20:05   #9
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Резистор переменный 10-100ком. Резисторы делителя 200/200ком тоже не критично от 10 до 500 ком лишь бы одинаковые. В обратной связи резистор от 50 до 200 ком Усиление больше чем больше резистор. Конденсатор паралельно ему стоит от 150 до 2000пф. Чем больше - тем меньше полоса пропускания на высоких частотах. Усилитель любой подойдёт. Электролиты тоже не критичны +-50%.



Это сигнал форсунки снятый паралельно с импульсом с этой форсунки. И сигнал 1й форсунки с искрой первого цилиндра.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 09:39   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть где-нибудь продолжение этой темы?

Я еще "дух зеленый " в диагностики, но у меня есть желание подрасти, мне это надо.

В итоге хочу иметь возможность диагностировать состояние. (не исключено привлечение других устройств и т.д.)

Поставил на д.в.с. пезоизлуатель от китайского калькулятора им зафиксировал следующее.
tonkij вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Sms- диагностика sidr Помощь начинающим 1 28.02.2009 00:25
диагностика cdf89 Диагностика 6 13.02.2007 00:13
диагностика М 7.9.7 pinter Помощь начинающим 4 30.11.2005 21:21
диагностика ABS BMW Sergej Диагностика 4 07.05.2005 20:04
диагностика ABS BMW Sergej Программы 1 05.05.2005 22:45


Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot