FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.08.2009, 19:23   #1
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Притащили на веревке. Со слов хозяина вчера были первые симптомы в виде подергивания, сегодня с утра уже не завел. На насосе нет питания. Пока нашел реле насоса, нарыл какую-то схему, прошла куча времени. На реле при прокрутке нет управления. Если верить схеме, то плюс с этой релюхи и на форсунках должен появиться. Странно, но ELM обороты при попытке завести видит, ошибок нет никаких. С трудом нашел ДПКВ, сзади на стыке с коробкой. Без ямы, лежа на моторе снял с него разъем, соеденился с датчиком перемычками, подкололся осциллом. При прокрутке нет импульсов. Снял датчик. Прямо к нему (без авто) подключил щупы осцилла. На металл реагирует всплесками. На авто на датчике висит о.е напряжение, что-то ок. 2 или 3 вольт. Не запомнил. все бегом, бегом. ДРаспредвала работает. Пока версий две. Либо не крутится мимо датчика то, что должно крутиться. Пока не знаю, какая там конструкция, может ли синхродиск отвалиться, или еще чего-нибудь там. Второй вариант - это самое о.е напряжение. Что там должно быть на самом деле? Не с ЭБУ ли стряслось чего-нить? Т.е. пока с нахрапа разобраться не получилось, осталась до понедельника.



Тему дублирую. Вчера ее создал в разделе по ZAFIRA. Советов пока нет, поэтому, на усмотрение модераторов, вчерашнюю тему можно и удалить.

Интересно, как должен выглядеть сигнал с этого ДПКВ на здоровой машине и как устроен синхродиск. Завтра начну с того, что сниму защиту и постараюсь заглянуть в гнездо под ДПКВ.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 20:13   #2
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

О каком моторе гутаришь то?
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 20:21   #3
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Извиняюсь. 1.4 литра. DOHC, само собой. Буквенное обозначение не знаю.

Ага, нашел. Z14XEP.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 20:54   #4
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Мне кажется роешь не там, большинство опелевских моторов заводятся при исправном ДПРВ, т.е. смерть ДПКВ не оставит на дороге. Кстати в автодате есть по нему все. ДПКВ обычный индуктивный, осцилка стандартная как у таза.

Забыл, это же мотроник, стандартная болезнь увеличение сопротивления ДПКВ при повышении его температуры, это сначала, если не заменить при первых симптомах, просто обрывается. Иногда заводится с "толкача".
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 21:00   #5
Местный
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 116
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так и о.го там нет.
igorbel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 21:58   #6
ПЕДАРАС КОНЧЕННЫЙ
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Robin' *'448080 Посмотреть сообщение
Странно, но ELM обороты при попытке завести видит, ошибок нет никаких. С трудом нашел ДПКВ, сзади на стыке с коробкой. Без ямы, лежа на моторе снял с него разъем, соеденился с датчиком перемычками, подкололся осциллом. При прокрутке нет импульсов.
Если ELM видит обороты (соответственно и ЭБУ их тоже видит), а осцилл не увидел - значит неправильно подключили осцилл.



А вообще, на реле включения бензонасоса плюс должен прийти с ЭБУ. Если на реле плюс не приходит, значит нужно копать проводку от реле до ЭБУ.



Кстате, искра-то есть вообще?



PS: Т.е. как уже и написали выше - не там копаете. Да и если электросхемку проводки выложили бы, может и советом дельным помогли бы быстрее, было бы меньше вопросов и писанины.
просто Арни вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 22:08   #7
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'просто Арни' *'448118' *'2.8.2009, 20:58']Т.е. с одного реле управляются и форсунки и бензонасос? Ничего не путаете?
Схемы сейчас при себе нет. По той, что смотрел вчера, плюс одновременно появляется на форсах и насосе при заводке. Завтра посмотрю и проводку. На счет неправильного подключения осцилла - может быть. Очень неудобно было вслепую тыкать иголкой. Посмотрю снизу, из ямы.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 22:18   #8
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'448121' *'2.8.2009, 23:08']плюс одновременно появляется на форсах и насосе при заводке.


Да все верно, одно реле их включает, неужели у тебя нет автодаты?
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 22:29   #9
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Надо обновить Автодату. Этого мотора нет.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 22:34   #10
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот схемка - по быстрому из ТИСа
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Astra-g 2007 не заводится. Robin Диагностика 0 01.08.2009 21:25
Opel Astra G 1998 год не заводится msa Диагностика 14 29.03.2009 14:17
Opel Astra-g 2004 не заводится IvanNikolaevich Диагностика 33 22.03.2009 13:33
astra 2.0 td не заводится bariton Дизели и их диагностика 6 05.10.2007 21:33
Opel Astra не заводится dimazon Диагностика 6 14.09.2006 14:43


Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot