FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Astra-g 2007 не заводится. (https://carcd.ru/forum/30/thread41939/)

Robin 02.08.2009 19:23

Притащили на веревке. Со слов хозяина вчера были первые симптомы в виде подергивания, сегодня с утра уже не завел. На насосе нет питания. Пока нашел реле насоса, нарыл какую-то схему, прошла куча времени. На реле при прокрутке нет управления. Если верить схеме, то плюс с этой релюхи и на форсунках должен появиться. Странно, но ELM обороты при попытке завести видит, ошибок нет никаких. С трудом нашел ДПКВ, сзади на стыке с коробкой. Без ямы, лежа на моторе снял с него разъем, соеденился с датчиком перемычками, подкололся осциллом. При прокрутке нет импульсов. Снял датчик. Прямо к нему (без авто) подключил щупы осцилла. На металл реагирует всплесками. На авто на датчике висит о.е напряжение, что-то ок. 2 или 3 вольт. Не запомнил. все бегом, бегом. ДРаспредвала работает. Пока версий две. Либо не крутится мимо датчика то, что должно крутиться. Пока не знаю, какая там конструкция, может ли синхродиск отвалиться, или еще чего-нибудь там. Второй вариант - это самое о.е напряжение. Что там должно быть на самом деле? Не с ЭБУ ли стряслось чего-нить? Т.е. пока с нахрапа разобраться не получилось, осталась до понедельника.



Тему дублирую. Вчера ее создал в разделе по ZAFIRA. Советов пока нет, поэтому, на усмотрение модераторов, вчерашнюю тему можно и удалить.

Интересно, как должен выглядеть сигнал с этого ДПКВ на здоровой машине и как устроен синхродиск. Завтра начну с того, что сниму защиту и постараюсь заглянуть в гнездо под ДПКВ.

Rus07 02.08.2009 20:13

О каком моторе гутаришь то?

Robin 02.08.2009 20:21

Извиняюсь. 1.4 литра. DOHC, само собой. Буквенное обозначение не знаю.

Ага, нашел. Z14XEP.

Rus07 02.08.2009 20:54

Мне кажется роешь не там, большинство опелевских моторов заводятся при исправном ДПРВ, т.е. смерть ДПКВ не оставит на дороге. Кстати в автодате есть по нему все. ДПКВ обычный индуктивный, осцилка стандартная как у таза.

Забыл, это же мотроник, стандартная болезнь увеличение сопротивления ДПКВ при повышении его температуры, это сначала, если не заменить при первых симптомах, просто обрывается. Иногда заводится с "толкача".

igorbel 02.08.2009 21:00

Так и о.го там нет.

просто Арни 02.08.2009 21:58

Цитата:

Сообщение от Robin' *'448080 (Сообщение 343684)
Странно, но ELM обороты при попытке завести видит, ошибок нет никаких. С трудом нашел ДПКВ, сзади на стыке с коробкой. Без ямы, лежа на моторе снял с него разъем, соеденился с датчиком перемычками, подкололся осциллом. При прокрутке нет импульсов.

Если ELM видит обороты (соответственно и ЭБУ их тоже видит), а осцилл не увидел - значит неправильно подключили осцилл.



А вообще, на реле включения бензонасоса плюс должен прийти с ЭБУ. Если на реле плюс не приходит, значит нужно копать проводку от реле до ЭБУ.



Кстате, искра-то есть вообще?



PS: Т.е. как уже и написали выше - не там копаете. Да и если электросхемку проводки выложили бы, может и советом дельным помогли бы быстрее, было бы меньше вопросов и писанины.

Robin 02.08.2009 22:08

Цитата:

'просто Арни' *'448118' *'2.8.2009, 20:58']Т.е. с одного реле управляются и форсунки и бензонасос? Ничего не путаете?
Схемы сейчас при себе нет. По той, что смотрел вчера, плюс одновременно появляется на форсах и насосе при заводке. Завтра посмотрю и проводку. На счет неправильного подключения осцилла - может быть. Очень неудобно было вслепую тыкать иголкой. Посмотрю снизу, из ямы.

Rus07 02.08.2009 22:18

Цитата:

'Robin' *'448121' *'2.8.2009, 23:08']плюс одновременно появляется на форсах и насосе при заводке.


Да все верно, одно реле их включает, неужели у тебя нет автодаты?

Robin 02.08.2009 22:29

Надо обновить Автодату. Этого мотора нет.

metronom 02.08.2009 22:34

Вот схемка - по быстрому из ТИСа


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot