FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.07.2009, 22:36   #1
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

авто притащили 2дня назад, заглючил после мойки мотора сначала выдавал ошибку по МАР сенсору(его я не нашел ), ошибка ушла ,

дальше выяснилось что авто был битый и есть трещина на пластиковой крышке закрывающей ДПДЗ на дроссельной заслонке

естественно ДПДЗ во время мойки тоже искупался, дроссельную заслонку промыл дпдз тоже проводку от дпдз до контроллера проверил

а ошибки P2101, P2110, P2111 удаляются ненадолго, и в любой последовательности одна-две ошибки остаются текущими

P2101 Throttle Actuator Control Motor Circuit Range/Performance

P2110 Throttle Actuator Control System - Forced Limited RPM

P2111 Throttle Actuator Control System - Stuck Open

дпдз после промывки проверил стрелочным прибором - измененме показаний ровное без рывков и провалов,



сегодня после очистки свечей, машина заработала но при попытке прокатиться дефект проявился вновь

мотор работает так как если б не работал один цилиндр но пропуски воспламенения не фиксирует,

не могу понять алгоритм включения етого режима(ограничения скорости)

ошибки читал по OBD сканматиком, не нашел данных есть ли обучение у дроссельной заслонки и где искать МАР сенсор

есть предположения:

1 есть пропуски воспламенения и при попытке дать двигателю нагрузку вкл. аврийный режим(непонятно отсутствие ошибок

о пропуках)

2 слетело обучение дросселя и он требует адаптации



парни если кто нибудь специализируется на Ford или сталкивался с данной проблемой пните в нужном направлении
algr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 00:07   #2
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

расходомер посмотри.была похожая ситуация.
димонн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 00:43   #3
jbu
Местный
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 251
Вес репутации: 0


По умолчанию

в кратце:

как таковой адаптации дросселя нет.

в дросселе стоят 3 датчика.

из-за датчика расхода воздуха аварийный режим не включается. ищи новую дроссельную заслонку.

не найдешь- пиши, что нибудь придумаем.
jbu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Astra G 1.6 2004г.в. дв.z16xe mars Диагностика 23 11.09.2005 01:25


Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot