![]() |
авто притащили 2дня назад, заглючил после мойки мотора сначала выдавал ошибку по МАР сенсору(его я не нашел ), ошибка ушла ,
дальше выяснилось что авто был битый и есть трещина на пластиковой крышке закрывающей ДПДЗ на дроссельной заслонке естественно ДПДЗ во время мойки тоже искупался, дроссельную заслонку промыл дпдз тоже проводку от дпдз до контроллера проверил а ошибки P2101, P2110, P2111 удаляются ненадолго, и в любой последовательности одна-две ошибки остаются текущими P2101 Throttle Actuator Control Motor Circuit Range/Performance P2110 Throttle Actuator Control System - Forced Limited RPM P2111 Throttle Actuator Control System - Stuck Open дпдз после промывки проверил стрелочным прибором - измененме показаний ровное без рывков и провалов, сегодня после очистки свечей, машина заработала но при попытке прокатиться дефект проявился вновь мотор работает так как если б не работал один цилиндр но пропуски воспламенения не фиксирует, не могу понять алгоритм включения етого режима(ограничения скорости) ошибки читал по OBD сканматиком, не нашел данных есть ли обучение у дроссельной заслонки и где искать МАР сенсор есть предположения: 1 есть пропуски воспламенения и при попытке дать двигателю нагрузку вкл. аврийный режим(непонятно отсутствие ошибок о пропуках) 2 слетело обучение дросселя и он требует адаптации парни если кто нибудь специализируется на Ford или сталкивался с данной проблемой пните в нужном направлении |
расходомер посмотри.была похожая ситуация.
|
в кратце:
как таковой адаптации дросселя нет. в дросселе стоят 3 датчика. из-за датчика расхода воздуха аварийный режим не включается. ищи новую дроссельную заслонку. не найдешь- пиши, что нибудь придумаемhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif. |
Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot