FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.07.2009, 12:16   #11
Местный
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'oxide21102' *'445937' *'24.7.2009, 12:39']Смысл замены датчика??? У меня же на бк температура нормальная она же не скачет в какие-то нереальные цифры.


А ты температуру ОЖ смотришь в тот момент, когда авто начинает себя неодекватно вести? Просто этот момент, когда надо, достаточно сложно поймать, наверно работает закон подлости
leoleod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 12:42   #12
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'leoleod' *'445960' *'24.7.2009, 9:16']А ты температуру ОЖ смотришь в тот момент, когда авто начинает себя неодекватно вести? Просто этот момент, когда надо, достаточно сложно поймать, наверно работает закон подлости


Модуль зажигания глючит на холодную нормально на нагреве пропуски идут, думаю в этом причина и фильтра могут еще забитые так себя вести поменяй сетку фильтр на насосе!
AutoGazmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 14:05   #13
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'autogazmaster' *'445965' *'24.7.2009, 12:42']Модуль зажигания глючит на холодную нормально на нагреве пропуски идут, думаю в этом причина и фильтра могут еще забитые так себя вести поменяй сетку фильтр на насосе!


Да ё мое, я же писал что модуль новый стоит ,после моей его ставили на др машину всё замечательно , а на счет фильтров ,тоже все новое ,сетку меняю каждые 10 тыков топливный каждые 5 тыков ,бак был всегда идеально чистым.А на счет датчика температуры , в момент всего этого раскалбаса температура было норм 93-95 градусов.



Сегодня весь день диагност ездит на моей машине с подключенным ноутом, отзванивает мне каждые 2 часа , говорит что пока глюков небыло и что всё отлично.

У нас теперь складывается такое впечатление ,что могла ли так масса датчиков мозг ?
oxide21102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 20:04   #14
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотрите, пожалуйста, нет-ли масла во впускном патрубке, что между ДМРВ и дроссельной заслонкой. Возможно был налет масла на ДМРВ, что и привело к искажению реального расхода воздуха.
roman 82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 06:45   #15
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет.



Так и не нашли глюка в моей машинке , в 2х местах за выходные делал диагностику , в субботу весь день моя машинка каталась с ноутом подцепленным ,так ничего криминального люди и не нашли , высказали предположения (бензин, или кратковременное пропадание массы на датчиках ,а точнее херовый контакт в колодке ДМРВ).



Вот так.(Но МЗ я все равно поменял потому как на моем старом машинка дергалась).



Будем наблюдать дальше.
oxide21102 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Иммобилайзер Похоже Глючит ALK1980 По нашемаркам 5 13.11.2009 22:33
Иммобилайзер Похоже Глючит ALK1980 Помощь начинающим 3 13.11.2009 10:20
Похоже всё застряло , ведь жаль!!! mehano Курилка 1 02.04.2006 01:24
опять 325 Alex_berdenev Помощь начинающим 3 26.10.2005 07:09
Похоже Eeprom Shalubek Диагностика 6 15.09.2005 15:35


Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot