FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.07.2009, 12:50   #1
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

tronik сдесь пояснил что это

http://www.carcd.ru/forum/index.php?showto...tart=#entry8237

а вот как это у меренов работает мож кто пояснит

вот нашёл , перевёл но с понятием этого полная задница

http://rx8.nihrena.net.ru/esicont/en/srvc/....html#wp1025486

помогите вникнуть.
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 13:38   #2
cap
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А знаешь,почему тебе ,врятли ответят?

Ни проблема? Ничего....Данных ноль.

Эт так ,бегать по ссылкам?????
cap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 14:04   #3
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Принцип работы падачи вторичного воздуха у всех моделей одинаковый. tronik в одном предложении достаточно ёмко объяснил.У мерсов эл.насос вторичного воздуха находится между головками спереди.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 14:30   #4
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'cap' *'444736' *'19.7.2009, 13:38']А знаешь,почему тебе ,врятли ответят?

Ни проблема? Ничего....Данных ноль.

Эт так ,бегать по ссылкам?????
Дык какие нужны то ?

если данные авто , так по а.дате вроде не сложно понять что за мерен е240.

данные по сканеру дык не знаю какие смотреть то .

А проблема в том и заключается что загорается чек .

Ест-но сначало побегал в нете , а уж потом на форум.

Уж простите если что не так.
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 12:51   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Работоспособность системы secondary air injection блок ЭБУ определяет по падению напр. на передних О2 сенсорах в момент запуска системы, нужно посмотреть сканером сигналы с верхних датчиков при включении насоса и сравнить показания по головкам после 10-15сек работы насоса. В большинстве случаев проблема с левой головой. И почти 100% - снимаем головки и чистим закоксованные вхлам каналы и клапана.

Попробуй активируй систему, помпа вообще включается?, вакуум на клапаны подаетя? В старе есть тест для secondary air injection.
13vector13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 21:30   #6
APP
Местный
 
Регистрация: 15.06.2004
Сообщений: 188
Вес репутации: 0


По умолчанию

13vector13 100 процентов прав. Недавно ковырял эту проблему на 210061, клапана ок, через левую головку нет сообщения с выхлопной системой, хотя на правой стороне все ок. В старе есть проверка. Попутно вопрос, перекодировка на евро 2 решит эту проблему? Как всегда клиенты пытаются решить вопрос с минимальными денежными затратами.
APP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 08:42   #7
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот парни спасибо на добром слове , разъяснили что по чём , буду думать дальше как приедет , пока чёт не звонит .
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Контрольные точки кузова Мерса Е240 Andy P. Железные вопросы 1 14.02.2007 22:46
Мерин Е240 99г 112двиг. Андрей. Диагностика 4 02.11.2005 01:01
мерен ML 320 2002 г. 163 кузов Геннадий Помощь начинающим 1 29.03.2005 13:19
пежо 607 P0410 Геннадий Диагностика 3 12.07.2004 02:08


Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot