17.07.2009, 12:39 | #1 |
Местный
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 424
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Приветствую всех. Решил написать в этом разделе, хотя может и к разделу иммо больше относится.
Машина Приора 07.2007 года выпуска. Со слов хозяина сел в машину, стал заводить, а она естественно не заводится... При этом машина перешла как бы в аварийный режим - моргают аварийки, на панели горят все лампочки, в том числе и машинка с ключиком (иммо), а зуммер блока управления электропакетом постоянно пищит (без ключа тоже пищит). В этом же блоке и располагается иммо. На связь не выходит. Диагностика говорит, что нет связи с иммобилайзером. Клемму с аккумулятора снимал мин. на 5-10, не помогло. Снял этот блок управления электропакетом (или блок комфорта как хотите), вытащил плату посмотрел - вроде всё цело, никаких признаков перегоревших микросхем и отвалившихся дорожек не выявлено. Кто сталкивался с такой проблемой? Может кто ещё богат схемой подключения этого блока, буду признателен за любую помощь. На шильдике НПО Итэлма 2170-3763040 ПО-B2170l012 [attachment=66559:НПО_Итэл..._3763040.zip] |
17.07.2009, 13:49 | #2 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
а стекла поднимаются? сигналка с запуском?
|
17.07.2009, 14:51 | #3 |
Местный
Регистрация: 01.06.2007
Сообщений: 154
Вес репутации: 0
|
Стоит ли "левая" сигналка?
|
17.07.2009, 15:36 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
схема подключения
|
17.07.2009, 20:14 | #5 |
Местный
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 424
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
to ДИС и nealeksss: Да стоит, помимо родной ещё другая тоже стоит (какая не спрашивал)
to Dimon77: спасибо за файло! В инете нашёл по этому блоку следующую информацию: "О замене контроллеров электропакета 2170-3763040 с версией программного обеспечения 6.0 на автомобилях ВАЗ-21703. На товарных автомобилях 'ПРИОРА', отгруженных до 01.04.2007 года, после активизации противоугонной системы может возникнуть неисправность 'Иммобилизатор не снимается с охраны, двигатель не запускается'. Причиной неисправности является контроллер электропакета 2170-3763040 с версией программного обеспечения (ПО) 6.0 производства ф. НПО 'ИТЭЛМА'. В ПО с версией 6.0 реализована функция автоматического управления стеклоподъемниками. Функция автоматического управления стеклоподъемниками на автомобиле определяется следующим образом: - при нажатии и удержании в течение 2-х секунд клавиши управления стеклоподъемника на модуле двери водителя (при выключенном зажигании) происходит автоматический (при отпущенной клавише) полный подъем/опускание стекла водительской двери. В связи с этим проведение обучения системы электропакета с ПО версии 6.0 при предпродажной подготовке автомобиля 'ПРИОРА' не допускается. Контроллеры электропакета на данных автомобилях необходимо заменить на контроллер с версией ПО 11.0 и датой изготовления не ранее марта 2007 года, и провести обучение вновь установленного контроллера в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Контроллер электропакета с версией ПО 11.0 не имеет функции автоматического управления стеклоподъемниками. При замене контроллера электропакета 2170-3763040 с версией программного обеспечения (ПО) 6.0 кодировать на код дефекта 3763040-025-000 'Не работает контроллер электропакета'. В описательной части АГО (поле 'Внешнее проявление дефекта') и РА (в графе 'Особые замечания по рекламации') указывать 'ошибка ПО версии 6.0'. Прикиньте, дилер поленится заменить контроллер, а владелец поедет грибы-ягоды собирать С уважением, А.В. Муторов на ВАЗ-21120 из 22 региона" Дело в общем именно в нём. Отключил иммо в моторном вместе с электропакетом, машина завелась. Дальше чел позвонил диллерам в ладу. Те подтвердили, что да действительно дело в нём, и что он может приехать заменить его на другой новый блок - стоимостью 5000 рублей. Вот собственно и всё. В развите темы, на будущее, если другой блок ставить, надо его адаптировать и ключи прописывать, кто знает как? |
17.07.2009, 21:39 | #6 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
Цитата:
привязать ключ пятиминутное дело, только щас под рукой нет описания, может парни скинут а я только завтра смогу... |
|
17.07.2009, 21:45 | #7 | |
Местный
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 424
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Дороже, это не дешевле.... нефиг а то всем за дарма подавай! Скинь если найдёшь. |
|
17.07.2009, 22:07 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
обучение АПС-6
|
18.07.2009, 07:51 | #9 | |
Местный
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 424
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
[attachment=66605:АПС4_6_.zip] |
|
07.08.2009, 10:50 | #10 |
Новичок
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
Была аналогичная ситуация, тока "электропакет" сдох от ксенона. Хозяин машины включил свет и двигатель заглох и заморгала аварийка. ЭБУ "отучил". "Электропакет" оживил заменой двух микросхем (на фото). Благо был "разграбленный" блок, с которого я здул микрухи. Думаю, что при установке "колхозного" ксенона, надо резать сигнальный провод, который от блока управления светом на "электропакет" идёт.
|
|
|