![]() |
Приветствую всех. Решил написать в этом разделе, хотя может и к разделу иммо больше относится.
Машина Приора 07.2007 года выпуска. Со слов хозяина сел в машину, стал заводить, а она естественно не заводится... При этом машина перешла как бы в аварийный режим - моргают аварийки, на панели горят все лампочки, в том числе и машинка с ключиком (иммо), а зуммер блока управления электропакетом постоянно пищит (без ключа тоже пищит). В этом же блоке и располагается иммо. На связь не выходит. Диагностика говорит, что нет связи с иммобилайзером. Клемму с аккумулятора снимал мин. на 5-10, не помогло. Снял этот блок управления электропакетом (или блок комфорта как хотите), вытащил плату посмотрел - вроде всё цело, никаких признаков перегоревших микросхем и отвалившихся дорожек не выявлено. Кто сталкивался с такой проблемой? Может кто ещё богат схемой подключения этого блока, буду признателен за любую помощь. На шильдике НПО Итэлма 2170-3763040 ПО-B2170l012 [attachment=66559:НПО_Итэл..._3763040.zip] |
а стекла поднимаются? сигналка с запуском?
|
Стоит ли "левая" сигналка?
|
схема подключения
|
to ДИС и nealeksss: Да стоит, помимо родной ещё другая тоже стоит (какая не спрашивал)
to Dimon77: спасибо за файло! В инете нашёл по этому блоку следующую информацию: "О замене контроллеров электропакета 2170-3763040 с версией программного обеспечения 6.0 на автомобилях ВАЗ-21703. На товарных автомобилях 'ПРИОРА', отгруженных до 01.04.2007 года, после активизации противоугонной системы может возникнуть неисправность 'Иммобилизатор не снимается с охраны, двигатель не запускается'. Причиной неисправности является контроллер электропакета 2170-3763040 с версией программного обеспечения (ПО) 6.0 производства ф. НПО 'ИТЭЛМА'. В ПО с версией 6.0 реализована функция автоматического управления стеклоподъемниками. Функция автоматического управления стеклоподъемниками на автомобиле определяется следующим образом: - при нажатии и удержании в течение 2-х секунд клавиши управления стеклоподъемника на модуле двери водителя (при выключенном зажигании) происходит автоматический (при отпущенной клавише) полный подъем/опускание стекла водительской двери. В связи с этим проведение обучения системы электропакета с ПО версии 6.0 при предпродажной подготовке автомобиля 'ПРИОРА' не допускается. Контроллеры электропакета на данных автомобилях необходимо заменить на контроллер с версией ПО 11.0 и датой изготовления не ранее марта 2007 года, и провести обучение вновь установленного контроллера в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Контроллер электропакета с версией ПО 11.0 не имеет функции автоматического управления стеклоподъемниками. При замене контроллера электропакета 2170-3763040 с версией программного обеспечения (ПО) 6.0 кодировать на код дефекта 3763040-025-000 'Не работает контроллер электропакета'. В описательной части АГО (поле 'Внешнее проявление дефекта') и РА (в графе 'Особые замечания по рекламации') указывать 'ошибка ПО версии 6.0'. Прикиньте, дилер поленится заменить контроллер, а владелец поедет грибы-ягоды собирать С уважением, А.В. Муторов на ВАЗ-21120 из 22 региона" Дело в общем именно в нём. Отключил иммо в моторном вместе с электропакетом, машина завелась. Дальше чел позвонил диллерам в ладу. Те подтвердили, что да действительно дело в нём, и что он может приехать заменить его на другой новый блок - стоимостью 5000 рублей. Вот собственно и всё. В развите темы, на будущее, если другой блок ставить, надо его адаптировать и ключи прописывать, кто знает как? |
Цитата:
привязать ключ пятиминутное дело, только щас под рукой нет описания, может парни скинут а я только завтра смогу... |
Цитата:
Дороже, это не дешевле.... нефиг а то всем за дарма подавай! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Скинь если найдёшь. |
обучение АПС-6
|
Цитата:
[attachment=66605:АПС4_6_.zip] |
Была аналогичная ситуация, тока "электропакет" сдох от ксенона. Хозяин машины включил свет и двигатель заглох и заморгала аварийка. ЭБУ "отучил". "Электропакет" оживил заменой двух микросхем (на фото). Благо был "разграбленный" блок, с которого я здул микрухи. Думаю, что при установке "колхозного" ксенона, надо резать сигнальный провод, который от блока управления светом на "электропакет" идёт.
|
Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot