FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ВАЗ 2170 Приора (https://carcd.ru/forum/30/thread41561/)

lucifier 17.07.2009 12:39

Приветствую всех. Решил написать в этом разделе, хотя может и к разделу иммо больше относится.

Машина Приора 07.2007 года выпуска. Со слов хозяина сел в машину, стал заводить, а она естественно не заводится...

При этом машина перешла как бы в аварийный режим - моргают аварийки, на панели горят все лампочки, в том числе и машинка с ключиком (иммо), а зуммер блока управления электропакетом постоянно пищит (без ключа тоже пищит). В этом же блоке и располагается иммо. На связь не выходит. Диагностика говорит, что нет связи с иммобилайзером. Клемму с аккумулятора снимал мин. на 5-10, не помогло. Снял этот блок управления электропакетом (или блок комфорта как хотите), вытащил плату посмотрел - вроде всё цело, никаких признаков перегоревших микросхем и отвалившихся дорожек не выявлено. Кто сталкивался с такой проблемой? Может кто ещё богат схемой подключения этого блока, буду признателен за любую помощь.

На шильдике НПО Итэлма 2170-3763040

ПО-B2170l012

[attachment=66559:НПО_Итэл..._3763040.zip]

ДИС 17.07.2009 13:49

а стекла поднимаются? сигналка с запуском?

nealeksss 17.07.2009 14:51

Стоит ли "левая" сигналка?

DDO77 17.07.2009 15:36

схема подключения

lucifier 17.07.2009 20:14

to ДИС и nealeksss: Да стоит, помимо родной ещё другая тоже стоит (какая не спрашивал)

to Dimon77: спасибо за файло!



В инете нашёл по этому блоку следующую информацию:



"О замене контроллеров электропакета

2170-3763040 с версией программного

обеспечения 6.0 на автомобилях

ВАЗ-21703.



На товарных автомобилях 'ПРИОРА', отгруженных до 01.04.2007 года, после

активизации противоугонной системы может возникнуть неисправность

'Иммобилизатор не снимается с охраны, двигатель не запускается'. Причиной

неисправности является контроллер электропакета 2170-3763040 с версией

программного обеспечения (ПО) 6.0 производства ф. НПО 'ИТЭЛМА'. В ПО с версией

6.0 реализована функция автоматического управления стеклоподъемниками.­ Функция

автоматического управления стеклоподъемниками на автомобиле определяется

следующим образом:

- при нажатии и удержании в течение 2-х секунд клавиши управления

стеклоподъемника на модуле двери водителя (при выключенном зажигании)

происходит автоматический (при отпущенной клавише) полный подъем/опускание

стекла водительской двери.

В связи с этим проведение обучения системы электропакета с ПО версии 6.0 при

предпродажной подготовке автомобиля 'ПРИОРА' не допускается. Контроллеры

электропакета на данных автомобилях необходимо заменить на контроллер с

версией ПО 11.0 и датой изготовления не ранее марта 2007 года, и провести

обучение вновь установленного контроллера в соответствии с инструкцией по

эксплуатации.

Контроллер электропакета с версией ПО 11.0 не имеет функции автоматического

управления стеклоподъемниками.­

При замене контроллера электропакета 2170-3763040 с версией программного

обеспечения (ПО) 6.0 кодировать на код дефекта 3763040-025-000 'Не работает

контроллер электропакета'. В описательной части АГО (поле 'Внешнее проявление

дефекта') и РА (в графе 'Особые замечания по рекламации') указывать 'ошибка ПО

версии 6.0'.



Прикиньте, дилер поленится заменить контроллер, а владелец поедет грибы-ягоды

собирать ­



С уважением, А.В. Муторов на ВАЗ-21120 из 22 региона"



Дело в общем именно в нём. Отключил иммо в моторном вместе с электропакетом, машина завелась.

Дальше чел позвонил диллерам в ладу. Те подтвердили, что да действительно дело в нём, и что он может приехать заменить его на другой новый блок - стоимостью 5000 рублей. Вот собственно и всё. В развите темы, на будущее, если другой блок ставить, надо его адаптировать и ключи прописывать, кто знает как?

ДИС 17.07.2009 21:39

Цитата:

'lucifier' *'444382' *'17.7.2009, 22:14']to ДИС и nealeksss: Да стоит, помимо родной ещё другая тоже стоит (какая не спрашивал)

to Dimon77: спасибо за файло!



В инете нашёл по этому блоку следующую информацию:



"О замене контроллеров электропакета

2170-3763040 с версией программного

обеспечения 6.0 на автомобилях

ВАЗ-21703.



На товарных автомобилях 'ПРИОРА', отгруженных до 01.04.2007 года, после

активизации противоугонной системы может возникнуть неисправность

'Иммобилизатор не снимается с охраны, двигатель не запускается'. Причиной

неисправности является контроллер электропакета 2170-3763040 с версией

программного обеспечения (ПО) 6.0 производства ф. НПО 'ИТЭЛМА'. В ПО с версией

6.0 реализована функция автоматического управления стеклоподъемниками.­ Функция

автоматического управления стеклоподъемниками на автомобиле определяется

следующим образом:

- при нажатии и удержании в течение 2-х секунд клавиши управления

стеклоподъемника на модуле двери водителя (при выключенном зажигании)

происходит автоматический (при отпущенной клавише) полный подъем/опускание

стекла водительской двери.

В связи с этим проведение обучения системы электропакета с ПО версии 6.0 при

предпродажной подготовке автомобиля 'ПРИОРА' не допускается. Контроллеры

электропакета на данных автомобилях необходимо заменить на контроллер с

версией ПО 11.0 и датой изготовления не ранее марта 2007 года, и провести

обучение вновь установленного контроллера в соответствии с инструкцией по

эксплуатации.

Контроллер электропакета с версией ПО 11.0 не имеет функции автоматического

управления стеклоподъемниками.­

При замене контроллера электропакета 2170-3763040 с версией программного

обеспечения (ПО) 6.0 кодировать на код дефекта 3763040-025-000 'Не работает

контроллер электропакета'. В описательной части АГО (поле 'Внешнее проявление

дефекта') и РА (в графе 'Особые замечания по рекламации') указывать 'ошибка ПО

версии 6.0'.



Прикиньте, дилер поленится заменить контроллер, а владелец поедет грибы-ягоды

собирать ­



С уважением, А.В. Муторов на ВАЗ-21120 из 22 региона"



Дело в общем именно в нём. Отключил иммо в моторном вместе с электропакетом, машина завелась.

Дальше чел позвонил диллерам в ладу. Те подтвердили, что да действительно дело в нём, и что он может приехать заменить его на другой новый блок - стоимостью 5000 рублей. Вот собственно и всё. В развите темы, на будущее, если другой блок ставить, надо его адаптировать и ключи прописывать, кто знает как?
блок я позувчера за 2 рубля брал!

привязать ключ пятиминутное дело, только щас под рукой нет описания, может парни скинут а я только завтра смогу...

lucifier 17.07.2009 21:45

Цитата:

'ДИС' *'444398' *'17.7.2009, 21:39']блок я позувчера за 2 рубля брал!

привязать ключ пятиминутное дело, только щас под рукой нет описания, может парни скинут а я только завтра смогу...
http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../tatice_03.gif Улыбнуло. Ну что ж, чел за 5 будет делать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Авто это такое дело - в него денюжки надо вкладывать.

Дороже, это не дешевле.... нефиг а то всем за дарма подавай! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Скинь если найдёшь.

DDO77 17.07.2009 22:07

обучение АПС-6

lucifier 18.07.2009 07:51

Цитата:

'Dimon77' *'444409' *'17.7.2009, 22:07']обучение АПС-6
Спасибо. Оказывается уже было http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/g.gif

[attachment=66605:АПС4_6_.zip]

romych 07.08.2009 10:50

Была аналогичная ситуация, тока "электропакет" сдох от ксенона. Хозяин машины включил свет и двигатель заглох и заморгала аварийка. ЭБУ "отучил". "Электропакет" оживил заменой двух микросхем (на фото). Благо был "разграбленный" блок, с которого я здул микрухи. Думаю, что при установке "колхозного" ксенона, надо резать сигнальный провод, который от блока управления светом на "электропакет" идёт.


Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot