FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.07.2009, 12:36   #11
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 39
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за отличный документ
Frank1976 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 13:22   #12
J70
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Понятно.

Я понимаю про утечку.

Когда приехала 1 раз давление было гдето 7-9

При базе наполнения балона в балон ничего не идет.

На клапана (все нет управления с блока).

При каком давление в системе блок начинает открывать клапана???
J70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 14:03   #13
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Когда приехала машина,было в системе аварийное(остаточное) давление.ВАГкомом можно накачать в рессивер давление (в документе прописано как),при условии исправного компрессора.А при накачке баллонов система сразу фиксирует утечку(если есть таковая) и прекращает подачу давления на этот баллон.

Не торопись,один спокойно разберись и всё получится.Или клиент подгоняет?

PS.При активации компрессора,питание идёт на эл.двигатель?
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 15:30   #14
J70
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

PS.При активации компрессора,питание идёт на эл.двигатель?

да.



Ну вроде разобрался.

Подключил автомобильный компресор вместо родного.

Давление в системе поднялось до 7 б-р, по сканеру.

Попробовал базу, тишина.

В ручную подаю управление на клапана, два включаются, 3 нет (включая клапан на рессивер).

Накочалось 2 колеса, заднее правое и переднее левое. Доедет до "обрыва" думаю

Вобщем замена всех трех элементов. Насос, клапана, блок управления.

Попал клиент на бабло.

Жаль за это лаврухи не дадут. Ары они на олроудах жадные.

J70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 10:36   #15
J70
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Когда забирали выяснилось следующее:

Насос ремонтировали путем подкладки чего-то под что-то. И накладыванием литола.

Наверно литол через осушитель пробрался в блок клапанов и 3 клапана повисли.

Не пойму! Почему блок управления не дает на клапана сигнал. Совпало, или с него началось?
J70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 11:10   #16
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для Арарата,это нормальный ремонт,ты чего-то другого ждал?Плохо,что оставшиеся два баллона ты не проверил на утечку.Прямо на входе в баллон качнуть надо было,а то выяснится после замены перечисленных деталей,что ещё и парочку амортизаторов поменять надо.Тогда ты точно на ихнем разговаривать научишься...
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лексус 470 пневмоподвеска velcom Диагностика 19 20.08.2009 13:56
пневмоподвеска в Mb W 220.170 2004г autodoctor312 По иномаркам 3 29.05.2009 11:23
Лексус 470 пневмоподвеска Димыч Диагностика 4 13.05.2009 22:44
Hummer H2 пневмоподвеска Stalker Диагностика 4 29.04.2009 23:03


Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot