FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.07.2009, 14:27   #1
J70
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ауди 2002 г. Двигатель 2.7 ARE. АКПП.

Шаг 1:

Приехала с неиспавной подвеской. НЕ вверх, не вниз.

Ошибок нет. Адаптировал. Как стояла. Перед 400, зад 425. Давление кажит 7,3 где-то.

Снял насос. Не качает. Увез клиент в ремонт.

Шаг 2:

Приехала с отремантированым насосом.

Не адаптируется. (тоесть при входе в адаптацию канал 01. Насос не включается. Прописал как приехала Перед 425, зад 440. Снял клапана и насос. Пощелкал всеми 5 клапанами и клапаном сброса. Все шелкают и открываются.

Поставил наместо. прописал Перед 310, зад 310. Насос при адаптации включается, но движения ноль. давление кажит 3,75. После перегрева насоса плавно падает до 1.

Шаг 3:

Снял блок управления. Питание на клапана есть, нет управления.

Самое интересное.

Дал управление на реле компресора. Питание и управление на клапан открытия 311 (Self-levelling suspension pressure accumulator valve) и любой клапан колеса. Компресор работает, на клапана 0,3 ампера. Движения снова ноль.

Включил вместо рессивера воздух 10 бар. Ситуация та-же.

Может я че не догоняю???
J70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 15:22   #2
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

[attachment=66371:EX345_Te...rlage_ru.doc]
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 22:57   #3
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Документ на рабочем компе нормально открывается,а на домашнем какие-то краказяблы.Кто-нибудь открыл его???Может скинуть по кускам?
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 05:58   #4
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'443620' *'14.7.2009, 22:57']Документ на рабочем компе нормально открывается,а на домашнем какие-то краказяблы.Кто-нибудь открыл его???Может скинуть по кускам?


У меня Word открывает и качество отличное. Спасибо!
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 06:53   #5
Местный
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 116
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'443462' *'14.7.2009, 15:22'][attachment=66371:EX345_Te...rlage_ru.doc]
Зачем по кускам .Держи в другом формате.
igorbel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 06:55   #6
 
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'443620' *'15.7.2009, 1:57']Документ на рабочем компе нормально открывается,а на домашнем какие-то краказяблы.Кто-нибудь открыл его???Может скинуть по кускам?


Microsoft Word 2003 Прекрасно открыеает.Спасибо.
beleks1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 11:48   #7
J70
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Мануал изучил приятно видеть руские буквы, но.

Давление при работе насоса по 6 каналу при заведенной машине 3,52-3,9 б-р.

Адаптация проходит на полу 310мм.

В рессивере давление не создается. ( из трубки на рессивер, тишина).

При включенном насосе даю управление на клапана, чуть искрит, щелчков не слышео, машина остается на полу.

Клапан сброса давления слышно шелкает.

В чем касяк не пойму.

Ошибки по низкому уровню и перегреву насоса.

Базовые установки с логином не потдерживаются.

J70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 11:58   #8
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Насос менять надо.Восстанавливать мех.часть пробовали и гемороем заканчивалось - на пару раз поднять.

Или повнимательнее почитать мануал...
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 12:01   #9
J70
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Извеняюсь!!!

Плохо читать стал.

•Отключить вручную регулировку уровня кузова забыл.

Базовые проходят но рессивер и не думает наполнятся на трубке рессивера 0,0 б-р. по 30*31 каналу.

Ну и передняя и задняя ось тоже.

J70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 12:30   #10
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если есть утечка по магистрали или пневмобаллонам и даже новый компрессор не будет продолжать накачивать.Повесь машину на двухстоечный подъёмник и проверь давлением каждый баллон и магистраль на утечку.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лексус 470 пневмоподвеска velcom Диагностика 19 20.08.2009 13:56
пневмоподвеска в Mb W 220.170 2004г autodoctor312 По иномаркам 3 29.05.2009 11:23
Лексус 470 пневмоподвеска Димыч Диагностика 4 13.05.2009 22:44
Hummer H2 пневмоподвеска Stalker Диагностика 4 29.04.2009 23:03


Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot