06.07.2009, 21:40 | #1 |
Местный
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0
|
Собственно, проверена сама форсунка - не пропускает, ВВ часть тож в норме, проявляется после набора оборотов на переключении, машинка была бита в морду, но не сильно, правда долго стояла на улице в ожидании жестянки, грешу на проводку или откисшие массы, какие будут мысли????
|
06.07.2009, 22:07 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
гидрокомпенсаторы
|
06.07.2009, 22:13 | #3 | |
Местный
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
06.07.2009, 22:22 | #4 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
думаю что сканматик перевёл не вполне корректно. лямда абсолютно сдесь никаким боком.
ошибка может звучать по другому , например : пропуски воспламенения с отключением цилиндра как вариант сломана пружина , но это врядли |
07.07.2009, 08:10 | #5 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
переставь форсунку, свечу и катушку с проблемного цилиндра на другие 3. Тогда точно будет диагноз: механика это, электрика или топливо!
|
07.07.2009, 09:10 | #6 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
P1345 57 Misfire Cylinder 2 with Fuel Cut-Off.
По ошибкам БМВ намёк на топливо. |
07.07.2009, 09:28 | #7 |
Местный
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0
|
Судя по автодате *(P1345 Misfire Cylinder 2 With Fuel Cut-off)* ошибка переведена не правильно, т.е. не "при отсечке топливоподачи(было бы - at Fuel Cut-off)", а "с отключением топливоподачи", а енто две большие разницы и т.к. модуль меняли осталась свечка по эл. части - всё, не прокатит - дальше механика останется. Отпишусь по решению.
|
|
|