|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
04.07.2009, 20:33 | #1 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Поменяли цепь ГРМ, завели, обороты на холодную на ХХ 2200-2500, постепенно падают до 700.
Мотор работает жёстко, ХХ неусточивый. И самое неприятное, при резком газе сильная детонация (звон). Понимаю, что где-то ошибка, но никак непойму. 1ц в ВМТ, распредвалы стоят чётко, звёзды по меткам (друг против друга) и кулаки стоят красиво. Ванус неимеет никаких регулировок. Шестерня коленвала садится на шпонку, сдесь ошибки быть не может. УОЗ на ХХ по сканеру 12-14грд., при резком газе скачет в минус и тут же убегает выше 30грд. Всю голову сломал, где засада. Какие мысли госпада диагносты? До замены цепи машина работала нормально, если не считать грома цепи. |
04.07.2009, 21:15 | #2 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
С ремнём ГРМ была тойотка и задающий диск датчика КВ стоял за шестерней коленвала.Ребятки умудрились диск наоборот поставить - симптомы очень похожие были.
|
04.07.2009, 21:19 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Ведь понятно, что всё таки что то стоит не по меткам. Снял бы вот так осцилограму и всё мы увидели бы и задающее колесо ДПКВ и валы как стоят и ВМТ. А так что можно сказать?
|
04.07.2009, 21:54 | #4 | |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Подозреваю, что не с 1ZZ |
|
04.07.2009, 22:24 | #5 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Со всех моторов( и с твоего) одинаковая картинка получается. Такая. |
|
04.07.2009, 22:38 | #6 | |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Цитата:
И задающая шестерня поменьше зубов имеет. |
|
04.07.2009, 22:42 | #7 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Примерно вот так. с ДПРВ.
|
04.07.2009, 22:51 | #8 | |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Как починю тоёту постараюсь вылажить сдесь осцилку с этого мотора. А пока жду практических предложений по данному случаю. |
|
04.07.2009, 23:58 | #9 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А зачем она нужна будет после того как отремонтируеш? Ты сейчас выложи. Что б понять от чего детонирует.А так без данных кто ж поможет? Вот снял со своей Тойоты осцилку. Так должны стоять у тебя вылы относительно друг друга. |
|
05.07.2009, 09:58 | #10 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
рассказывай, как менял цепь, снимал Распред валы? полностью или откручивал звезды с них?
механизм VVT - снимал с впускного? нижняя звездочка на колене - буквой F должна на тебя смотреть (на улицу) на цепи 3!!! метки желтой красокой, 2 - на метки звездочки распредвалов, 1 - на метку звездочки коленвала. больше там трогать особо нечего. все надежно, не на свои места просто не поставишь. зы с насосом гура - долго мучились, когда назад его ставили? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyta Corolla | ruslan33 | Диагностика | 4 | 13.11.2005 22:14 |