FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.07.2009, 20:33   #1
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поменяли цепь ГРМ, завели, обороты на холодную на ХХ 2200-2500, постепенно падают до 700.

Мотор работает жёстко, ХХ неусточивый. И самое неприятное, при резком газе сильная детонация (звон).

Понимаю, что где-то ошибка, но никак непойму. 1ц в ВМТ, распредвалы стоят чётко, звёзды по меткам (друг против друга) и кулаки стоят красиво.

Ванус неимеет никаких регулировок. Шестерня коленвала садится на шпонку, сдесь ошибки быть не может.

УОЗ на ХХ по сканеру 12-14грд., при резком газе скачет в минус и тут же убегает выше 30грд.

Всю голову сломал, где засада.

Какие мысли госпада диагносты?

До замены цепи машина работала нормально, если не считать грома цепи.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 21:15   #2
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

С ремнём ГРМ была тойотка и задающий диск датчика КВ стоял за шестерней коленвала.Ребятки умудрились диск наоборот поставить - симптомы очень похожие были.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 21:19   #3
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ведь понятно, что всё таки что то стоит не по меткам. Снял бы вот так осцилограму и всё мы увидели бы и задающее колесо ДПКВ и валы как стоят и ВМТ. А так что можно сказать?
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 21:54   #4
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'440786' *'4.7.2009, 21:19']Ведь понятно, что всё таки что то стоит не по меткам. Снял бы вот так осцилограму и всё мы увидели бы и задающее колесо ДПКВ и валы как стоят и ВМТ. А так что можно сказать?
Cпасибо, красивая картинка, а с какого мотора?

Подозреваю, что не с 1ZZ
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 22:24   #5
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sovg' *'440798' *'4.7.2009, 22:54']Cпасибо, красивая картинка, а с какого мотора?

Подозреваю, что не с 1ZZ


Со всех моторов( и с твоего) одинаковая картинка получается. Такая.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 22:38   #6
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'440803' *'4.7.2009, 22:24']Со всех моторов( и с твоего) одинаковая картинка получается. Такая.
У меня ванус на впуске, неплохо бы его с по датчику фазы посмотреть относительно ДПКВ на исправном моторе.

И задающая шестерня поменьше зубов имеет.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 22:42   #7
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Примерно вот так. с ДПРВ.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 22:51   #8
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'440809' *'4.7.2009, 22:42']Примерно вот так. с ДПРВ.
В моём случае совсем не так! Впускной распредвал имеет 3 маркера. Так что не везде как в ТАЗе.

Как починю тоёту постараюсь вылажить сдесь осцилку с этого мотора.

А пока жду практических предложений по данному случаю.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 23:58   #9
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sovg' *'440812' *'4.7.2009, 23:51']В моём случае совсем не так! Впускной распредвал имеет 3 маркера. Так что не везде как в ТАЗе.

Как починю тоёту постараюсь вылажить сдесь осцилку с этого мотора.

А пока жду практических предложений по данному случаю.


А зачем она нужна будет после того как отремонтируеш? Ты сейчас выложи. Что б понять от чего детонирует.А так без данных кто ж поможет?



Вот снял со своей Тойоты осцилку. Так должны стоять у тебя вылы относительно друг друга.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 09:58   #10
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

рассказывай, как менял цепь, снимал Распред валы? полностью или откручивал звезды с них?

механизм VVT - снимал с впускного?

нижняя звездочка на колене - буквой F должна на тебя смотреть (на улицу) на цепи 3!!! метки желтой красокой, 2 - на метки звездочки распредвалов, 1 - на метку звездочки коленвала.

больше там трогать особо нечего.

все надежно, не на свои места просто не поставишь.



зы с насосом гура - долго мучились, когда назад его ставили?
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyta Corolla ruslan33 Диагностика 4 13.11.2005 22:14


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot