FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Toyta Corolla 1.8, 1zz, 2003y (https://carcd.ru/forum/30/thread41216/)

sovg 04.07.2009 20:33

Поменяли цепь ГРМ, завели, обороты на холодную на ХХ 2200-2500, постепенно падают до 700.

Мотор работает жёстко, ХХ неусточивый. И самое неприятное, при резком газе сильная детонация (звон).

Понимаю, что где-то ошибка, но никак непойму. 1ц в ВМТ, распредвалы стоят чётко, звёзды по меткам (друг против друга) и кулаки стоят красиво.

Ванус неимеет никаких регулировок. Шестерня коленвала садится на шпонку, сдесь ошибки быть не может.

УОЗ на ХХ по сканеру 12-14грд., при резком газе скачет в минус и тут же убегает выше 30грд.

Всю голову сломал, где засада.

Какие мысли госпада диагносты?

До замены цепи машина работала нормально, если не считать грома цепи.

Shapovalov 04.07.2009 21:15

С ремнём ГРМ была тойотка и задающий диск датчика КВ стоял за шестерней коленвала.Ребятки умудрились диск наоборот поставить - симптомы очень похожие были.

wertuoznik 04.07.2009 21:19

Ведь понятно, что всё таки что то стоит не по меткам. Снял бы вот так осцилограму и всё мы увидели бы и задающее колесо ДПКВ и валы как стоят и ВМТ. А так что можно сказать?

sovg 04.07.2009 21:54

Цитата:

'wertuoznik' *'440786' *'4.7.2009, 21:19']Ведь понятно, что всё таки что то стоит не по меткам. Снял бы вот так осцилограму и всё мы увидели бы и задающее колесо ДПКВ и валы как стоят и ВМТ. А так что можно сказать?
Cпасибо, красивая картинка, а с какого мотора?

Подозреваю, что не с 1ZZ

wertuoznik 04.07.2009 22:24

Цитата:

'sovg' *'440798' *'4.7.2009, 22:54']Cпасибо, красивая картинка, а с какого мотора?

Подозреваю, что не с 1ZZ


Со всех моторов( и с твоего) одинаковая картинка получается. Такая.

sovg 04.07.2009 22:38

Цитата:

'wertuoznik' *'440803' *'4.7.2009, 22:24']Со всех моторов( и с твоего) одинаковая картинка получается. Такая.
У меня ванус на впуске, неплохо бы его с по датчику фазы посмотреть относительно ДПКВ на исправном моторе.

И задающая шестерня поменьше зубов имеет.

wertuoznik 04.07.2009 22:42

Примерно вот так. с ДПРВ.

sovg 04.07.2009 22:51

Цитата:

'wertuoznik' *'440809' *'4.7.2009, 22:42']Примерно вот так. с ДПРВ.
В моём случае совсем не так! Впускной распредвал имеет 3 маркера. Так что не везде как в ТАЗе.

Как починю тоёту постараюсь вылажить сдесь осцилку с этого мотора.

А пока жду практических предложений по данному случаю.

wertuoznik 04.07.2009 23:58

Цитата:

'sovg' *'440812' *'4.7.2009, 23:51']В моём случае совсем не так! Впускной распредвал имеет 3 маркера. Так что не везде как в ТАЗе.

Как починю тоёту постараюсь вылажить сдесь осцилку с этого мотора.

А пока жду практических предложений по данному случаю.


А зачем она нужна будет после того как отремонтируеш? Ты сейчас выложи. Что б понять от чего детонирует.А так без данных кто ж поможет?



Вот снял со своей Тойоты осцилку. Так должны стоять у тебя вылы относительно друг друга.

Фтвкун 05.07.2009 09:58

рассказывай, как менял цепь, снимал Распред валы? полностью или откручивал звезды с них?

механизм VVT - снимал с впускного?

нижняя звездочка на колене - буквой F должна на тебя смотреть (на улицу) на цепи 3!!! метки желтой красокой, 2 - на метки звездочки распредвалов, 1 - на метку звездочки коленвала.

больше там трогать особо нечего.

все надежно, не на свои места просто не поставишь.



зы с насосом гура - долго мучились, когда назад его ставили?


Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot