|  | 
|  01.07.2009, 21:19 | #1 | 
| Местный Регистрация: 26.02.2006 
					Сообщений: 266
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Пришла Бора, троит. Сгорела катушка зажигания в 4-цилиндре. Меняем. Машина уехала, отьездив день - опять катушка и опять в 4-цилиндре. Думаем -совпадение, меняем, проезжает км 150 и снова катушка в 4-цилиндре. Умирают сразу -троит и все,больше не включается. кстати, катушки тасовались местами, сгорели только старые катушки, новые не попали в 4-тый цилиндр. Что сделано: диагностика -выявила только пропуски по 4-му цилиндру; питание присутствует на катушке, массы (их там две) проверял под нагрузкой 60 ват-нормально; управляющий сигнал от катушки до мозгов -все чисто, R=0, замыканий нет, управляющий сигнал на катушку поступает и ни как не отличается от соседних цилиндров. От катушек не пахнет, с виду вполне нормальные. Три катушки - совпадение или система?
		 | 
|   |   | 
|  01.07.2009, 21:37 | #2 | 
| Местный Регистрация: 10.04.2006 
					Сообщений: 428
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			было тож самое на пассате, там правда все четыре валились, по причине, что чел не менял свечки тыщь ендак 20, модуль меняем и привет ему, по диагнозе пропуски, замена свечей и модулей - всё ОК!!
		 | 
|   |   | 
|  01.07.2009, 21:46 | #3 | |
| Местный Регистрация: 26.02.2006 
					Сообщений: 266
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Хм, а вот про свечи то я и забыл. Спасибо. | |
|   |   | 
|  01.07.2009, 21:57 | #4 | 
| Местный Регистрация: 22.04.2006 
					Сообщений: 693
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Рекомендую заменить проводку на катушку
		 | 
|   |   | 
|  02.07.2009, 18:59 | #5 | 
| Местный Регистрация: 02.12.2008 
					Сообщений: 156
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А старые катушки БРЕМИ? Если да то жди последнюю, вот вот должна вылететь. На практике было такое на БМВ и на пассате 1.8 турбо. Объяснить никто не может.
		 | 
|   |   | 
|  03.07.2009, 01:36 | #6 | 
| Новичок Регистрация: 25.05.2009 
					Сообщений: 15
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			согласен, надо менять прежде всего свечи, но и катушки с новыми свечами как правило долго не живут, менял на пассате 1.8т катушки 06b905115L на 06b905115R новые и проблема снялась, уже два года 50 000 км побега нет проблем.
		 | 
|   |   | 
|  03.07.2009, 06:21 | #7 | |
| Местный Регистрация: 02.03.2007 
					Сообщений: 117
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 +1.на ауди есть сервисная инфа -при возникновении пропусков менять катушки на R.с L проблема возникает постоянно. | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |