![]() |
Пришла Бора, троит. Сгорела катушка зажигания в 4-цилиндре. Меняем. Машина уехала, отьездив день - опять катушка и опять в 4-цилиндре. Думаем -совпадение, меняем, проезжает км 150 и снова катушка в 4-цилиндре. Умирают сразу -троит и все,больше не включается. кстати, катушки тасовались местами, сгорели только старые катушки, новые не попали в 4-тый цилиндр. Что сделано: диагностика -выявила только пропуски по 4-му цилиндру; питание присутствует на катушке, массы (их там две) проверял под нагрузкой 60 ват-нормально; управляющий сигнал от катушки до мозгов -все чисто, R=0, замыканий нет, управляющий сигнал на катушку поступает и ни как не отличается от соседних цилиндров. От катушек не пахнет, с виду вполне нормальные. Три катушки - совпадение или система?
|
было тож самое на пассате, там правда все четыре валились, по причине, что чел не менял свечки тыщь ендак 20, модуль меняем и привет ему, по диагнозе пропуски, замена свечей и модулей - всё ОК!!
|
Цитата:
Хм, а вот про свечи то я и забыл. Спасибо. |
Рекомендую заменить проводку на катушку
|
А старые катушки БРЕМИ? Если да то жди последнюю, вот вот должна вылететь. На практике было такое на БМВ и на пассате 1.8 турбо. Объяснить никто не может.
|
согласен, надо менять прежде всего свечи, но и катушки с новыми свечами как правило долго не живут, менял на пассате 1.8т катушки 06b905115L на 06b905115R новые и проблема снялась, уже два года 50 000 км побега нет проблем.
|
Цитата:
+1.на ауди есть сервисная инфа -при возникновении пропусков менять катушки на R.с L проблема возникает постоянно. |
Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot