30.06.2009, 13:11 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0
|
Для верности еще проверить :
плюс на 35 ноге подключенного блока , плюс через форсы на 14 ноге, плюс на 20 ноге через обмотку реле импульсы при прокрутке на 2 и 7 ноге коммутатора симитировать минусом подключение реле БН наверное все , браковать блок иначе. |
30.06.2009, 21:09 | #12 | |
Пользователь
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 39
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.07.2009, 10:01 | #13 |
Пользователь
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0
|
Установи Tolerance Data , там их много.
|
01.07.2009, 14:17 | #14 | |
Пользователь
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 39
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А где взять инсташку? Установлю конечно. Спасибо. |
|
01.07.2009, 14:17 | #15 | |
Пользователь
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 39
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А где взять инсташку? Установлю конечно. Спасибо. |
|
01.07.2009, 15:05 | #16 |
Пользователь
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0
|
Смотри тему . Мне эта база понравилась наравне с АВТОДАТой. У меня стоит 2008 года . 2009 пока не скачивал.
http://www.carcd.ru/forum/index.php?showtopic=76285 |
02.07.2009, 13:38 | #17 | |
Пользователь
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
Цитата:
По мануалу примерно прочитал что эбу включает насос при детектировании прокрутки более 25 об/мин, непонятно, при включении зажигания насос должен включатся на несколько секунд? И чем проверить имульсы с ДПКВ, не тащить же осцилограф на машину.... |
|
02.07.2009, 18:43 | #18 |
Пользователь
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0
|
А сколько тонн весит твой осциллограф ? Если серьезно , то без осцилла ты не увидишь импульсы с ДПКВ и выходные импульсы на коммутатор. Косвенно о наличии импульсов можно судить по отклоняющейся стрелке тахометра , но не на всех системах.Какая разница - бензонасос включается при вкл. зажигания или при прокрутке стартером? Крути стартер для верности. Тестером цифровым проверяю только сопротивление ДПКВ (индуктивный )первоначально. Все питающие цепи проверяй только под нагрузкой - не омметром. Снимай крышку с разъема ЭБУ , подключай сам разъем ,включай зажигание , контролькой ( лампа 21 Ватт ) по схеме ткни на блоке плюсовые цепи , затем - наоборот, с плюса прозвони минусовые цепи. Без схемы прозвонкой не пользуйся - только тестером или осциллом.
USB осцилл плюс ноутбук тебе помогут в такой ситуации.Удачи. |
03.07.2009, 07:01 | #19 |
Пользователь
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
Выяснил, что данный ЭБУ обладает функцией тестирования исполнительных механизмов, которую я как раз и похоже принял за диагностику кодов ошибок. Блок управления нормально управляет всеми исполнит. механизмами, включает форсы, клапаном испарения, регулятором холостого хода, но это только в режиме тестирования.
С ДПКВ импульсы приходят, с колодки ЭБУ подавал импульсы на коммутатор, искра появлялась, тоесть цепь зажигания в норме. Как правильно переводить ЭБУ в режим диагностики??? |
03.07.2009, 08:17 | #20 |
Пользователь
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0
|
Уточни название своей системы . Считывание кодов вручную предусмотрено только в М 1.7 и ML4.1 . Управление механизмами только в ML 4.1 . Источник инфы :
книги АЛФАМЕР (Haynes ) Системы управления и впрыск топлива , Диагностика двигателя - коды неисправнотей. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Alfa-romeo | stenss | Диагностика | 0 | 14.12.2008 01:41 |
Alfa Romeo 146 | waliko2003 | Помощь начинающим | 1 | 21.02.2006 23:09 |