FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.06.2009, 13:11   #11
Пользователь
 
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для верности еще проверить :

плюс на 35 ноге подключенного блока , плюс через форсы на 14 ноге, плюс на 20 ноге через обмотку реле

импульсы при прокрутке на 2 и 7 ноге коммутатора

симитировать минусом подключение реле БН

наверное все , браковать блок иначе.
РОМ11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 21:09   #12
Пользователь
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 39
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'РОМ11' *'439524' *'30.6.2009, 8:16']Из ТОЛЕРАНСА :
Спасибо, дорогой товарищ. А мож ешё есть на другие альфы? В частности 164 (2.0 турбо)?
agkrotik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 10:01   #13
Пользователь
 
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0


По умолчанию

Установи Tolerance Data , там их много.
РОМ11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 14:17   #14
Пользователь
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 39
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'РОМ11' *'439864' *'1.7.2009, 9:01']Установи Tolerance Data , там их много.


А где взять инсташку? Установлю конечно.

Спасибо.
agkrotik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 14:17   #15
Пользователь
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 39
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'РОМ11' *'439864' *'1.7.2009, 9:01']Установи Tolerance Data , там их много.


А где взять инсташку? Установлю конечно.

Спасибо.
agkrotik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 15:05   #16
Пользователь
 
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смотри тему . Мне эта база понравилась наравне с АВТОДАТой. У меня стоит 2008 года . 2009 пока не скачивал.



http://www.carcd.ru/forum/index.php?showtopic=76285
РОМ11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 13:38   #17
Пользователь
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'РОМ11' *'439596' *'30.6.2009, 15:11']Для верности еще проверить :

плюс на 35 ноге подключенного блока , плюс через форсы на 14 ноге, плюс на 20 ноге через обмотку реле

импульсы при прокрутке на 2 и 7 ноге коммутатора

симитировать минусом подключение реле БН

наверное все , браковать блок иначе.
На колодке ДПКВ звонится около 600ом, между 35 и 14 форсы около 4,5ом, реле бензонасоса включал принудительно, насос работает, но блок неоживает....

По мануалу примерно прочитал что эбу включает насос при детектировании прокрутки более 25 об/мин, непонятно, при включении зажигания насос должен включатся на несколько секунд? И чем проверить имульсы с ДПКВ, не тащить же осцилограф на машину....
kip18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 18:43   #18
Пользователь
 
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0


По умолчанию

А сколько тонн весит твой осциллограф ? Если серьезно , то без осцилла ты не увидишь импульсы с ДПКВ и выходные импульсы на коммутатор. Косвенно о наличии импульсов можно судить по отклоняющейся стрелке тахометра , но не на всех системах.Какая разница - бензонасос включается при вкл. зажигания или при прокрутке стартером? Крути стартер для верности. Тестером цифровым проверяю только сопротивление ДПКВ (индуктивный )первоначально. Все питающие цепи проверяй только под нагрузкой - не омметром. Снимай крышку с разъема ЭБУ , подключай сам разъем ,включай зажигание , контролькой ( лампа 21 Ватт ) по схеме ткни на блоке плюсовые цепи , затем - наоборот, с плюса прозвони минусовые цепи. Без схемы прозвонкой не пользуйся - только тестером или осциллом.

USB осцилл плюс ноутбук тебе помогут в такой ситуации.Удачи.
РОМ11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 07:01   #19
Пользователь
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

Выяснил, что данный ЭБУ обладает функцией тестирования исполнительных механизмов, которую я как раз и похоже принял за диагностику кодов ошибок. Блок управления нормально управляет всеми исполнит. механизмами, включает форсы, клапаном испарения, регулятором холостого хода, но это только в режиме тестирования.

С ДПКВ импульсы приходят, с колодки ЭБУ подавал импульсы на коммутатор, искра появлялась, тоесть цепь зажигания в норме.

Как правильно переводить ЭБУ в режим диагностики???
kip18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 08:17   #20
Пользователь
 
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уточни название своей системы . Считывание кодов вручную предусмотрено только в М 1.7 и ML4.1 . Управление механизмами только в ML 4.1 . Источник инфы :

книги АЛФАМЕР (Haynes ) Системы управления и впрыск топлива , Диагностика двигателя - коды неисправнотей.
РОМ11 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Alfa-romeo stenss Диагностика 0 14.12.2008 01:41
Alfa Romeo 146 waliko2003 Помощь начинающим 1 21.02.2006 23:09


Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot