![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 39
Вес репутации: 0
|
![]()
На этой машине (2003) после извлечения оплавившегося нейтрализатора и постановки втулки под вторую лямбду лампочка не потухла окончательно, но стала моргать периодически, как поворот. Лаунч Топ ошибок не видит вообще; Брайан Би - то ли 1300, то ли 1600 (брайаном не я тестировал). Двигатель работает идеально. Клиента беспокоит только лампочка. Высказывалось предположение, что моргание лампочки не связано именно с ошибкой блока.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
![]()
Если горит чек то ошибка должна быть. Скажи конкретно ошибку а не 1300 или 1600.
р1600 у фиата это ошибка Иммо |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 39
Вес репутации: 0
|
![]()
Мой прибор не видит никаких ошибок. Вернее, почти никаких - была по габаритам (каким боком её туда отнести, не знаю). Эту ошибку высветил не мой прибор, а предыдущего мастера, который и ковырялся с нейтрализатором. Не помню точно. По осциллограмме состояние лямбд какое-то пограничное - зашумленная кривая, но реагирует на газ вполне резво. Наверное не надо было мутить с этими гужонами, а поставить вместо второго эмулятор, да?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
![]()
Вторая лямда по диаграме должна быть почти прямая около 0.4 В Если она повторяет стехиометрию первой то значит кату хана. У тебя я понял тоже самое. Надо было вварить картридж и усе .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 39
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Кривая ровная, с мелким шумом и с редкими скважными импульсами (~0,5v) . При газе они учащаются. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 39
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
А это как, объясни, пожалуйста? Втулка? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
![]()
Картридж, проще говоря универсальный кат. У нас в столице 5000тр. Вырезается старый и в варивается новый.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0
|
![]()
И система больше не ругается ? На каких машинах картридж прокатывает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 39
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Спасибо за совет, конечно. Но.. нейтрализатор вообще-то штука не простая. На коленке её не слепишь. Сомневаюсь уж больно... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Fiat Doblo | west85 | По иномаркам | 1 | 20.06.2009 18:39 |
Fiat DOBLO | rdv74 | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 0 | 27.08.2007 14:40 |