FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.06.2009, 20:43   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемые, подскажите, если есть идеи, по такой вот проблеме:



Обратился человек с проблемой: Nissan Skyline 1995 г. 2л. RD20. Плохо заводился на холодную, глох если включить передачу. Ему уже перебрали дроссельную заслонку, поменяли свечи. промыли инжектор, поменяли лямбду. Не особо помогло. вот приехал ко мне... В результате "шевеления" разных датчиков определились, что плохой контакт MAFa. Поджали, почистили - проблема исчезла. Но через пару дней приехал снова - теперь уже на горячую началось нечто подобное: периодически, особенно после того как долгое время ехал на приличной скорости, а потом сбросил газ, начинают падать обороты, двигатель почти глохнет, потом обороты начинают скакать от 300 до 2000. Потом все может на время нормализоваться. а потом повтряется опять. Я сам долго не мог поймать эту неисправность вообще - проявляется совершенно спонтанно. Сегодня он пригнал мне ее на весь день. я перебрал ему клапан ХХ, регулятор воздуха, вообще все вакуумные шланги и т.д. Нашел одну трещину. Но проблемы это не решило... Машина работает некоторое время нормально, потом опять начинают проваливаться и скакать обороты ХХ. Причем, когда смотрел работу Лямбды, заметил интересную особенность: на ХХ напряжение скачет как-то нехотя от 0,05 до 0,8 несколько раз, потом падает до 0,02 или наоборот застревает на 0,75-0,8. причем, если упало на 0,02 - даешь газу и оно снова начинает скакать 0,05-0,8, но затем снова падает на 0,02, и мотор при этом работает нормально. а если застревает на 0,75, то добавление газа уже не особо помогает, а потом как раз и начинаются эти симптомы. При этом напряжение на лямбде может и меняться, но когда мотор несколько выравнивается - она все равно показывает богатую смесь, т.е. 0,75-0,8, и двигатель при этом коптит и периодически пытается заглохнуть. Такое впечатление, что лямбда-регулироваие на ХХ не хочет работать. При этом на 2000 об. лямбда пляшет, как и положено...



Короче. я в замешательстве, не знаю уже, на что грешить... Если кто сталкивался с подобной проблемой - поделитесь идеями, пож-та!
hombre22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 11:32   #2
vgs
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Очень часто подобная проблема возникает на RB из-за завоздушивании системы охлаждения. Поэтому впервую очередь надо хорошенко выгнать воздух из системы. На впускном коллекторе найди болтик рядом с ним будет наклейка желтого цвета с надписью never open when hot, как раз для этой цели он и существует.
vgs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 12:25   #3
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vgs' *'438758' *'26.6.2009, 11:32']Очень часто подобная проблема возникает на RB из-за завоздушивании системы охлаждения. Поэтому впервую очередь надо хорошенко выгнать воздух из системы. На впускном коллекторе найди болтик рядом с ним будет наклейка желтого цвета с надписью never open when hot, как раз для этой цели он и существует.
Горбатого лепим , какая связь у совершенно разных систем
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 19:28   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Давление топлива,подсос воздуха,показания MAF
PARUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 02:22   #5
vgs
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'velcom' *'438770' *'26.6.2009, 19:25']Горбатого лепим , какая связь у совершенно разных систем
Ты хоть раз имел дело с подобными моторами? Если нет, то купи мануал или на худой конец какую-нибудь легионовскую книгу по серии RB, много интересного узнаешь. И поразмысль над тем какого черта японские инженера подводят канал охлаждения через регулятор хх. А стандартные советы по-поводу маф или давления топлива это проверяется по умолчанию и советом не является!!!
vgs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 13:01   #6
Пользователь
 
Регистрация: 27.12.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Согласен с завоздушиванием Системы охлаждения и также датчик температуры ОЖ.

И диагностику надо сделать. Если сканера нет 1 контакт DLS на землю и читай по морганию лампы.
Andrey100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 10:10   #7
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vgs' *'438938' *'27.6.2009, 2:22']Ты хоть раз имел дело с подобными моторами? Если нет, то купи мануал или на худой конец какую-нибудь легионовскую книгу по серии RB, много интересного узнаешь. И поразмысль над тем какого черта японские инженера подводят канал охлаждения через регулятор хх. А стандартные советы по-поводу маф или давления топлива это проверяется по умолчанию и советом не является!!!
Прошу прощения , действительно это так , фчера был залётный по мелочи , пришлось обратить внимание в подкапотное пространство , найду мануал поучу .
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 16:37   #8
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

да у япошек это проблемма особенно если дроссель смимали но по описанию тут ащё свечка может нарисоватся на оборотах пробивает а на холостых нет
Горький70 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot