FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Nissan Skyline 1995 г. 2л. Rd20 (https://carcd.ru/forum/30/thread40993/)

hombre22 25.06.2009 20:43

Уважаемые, подскажите, если есть идеи, по такой вот проблеме:



Обратился человек с проблемой: Nissan Skyline 1995 г. 2л. RD20. Плохо заводился на холодную, глох если включить передачу. Ему уже перебрали дроссельную заслонку, поменяли свечи. промыли инжектор, поменяли лямбду. Не особо помогло. вот приехал ко мне... В результате "шевеления" разных датчиков определились, что плохой контакт MAFa. Поджали, почистили - проблема исчезла. Но через пару дней приехал снова - теперь уже на горячую началось нечто подобное: периодически, особенно после того как долгое время ехал на приличной скорости, а потом сбросил газ, начинают падать обороты, двигатель почти глохнет, потом обороты начинают скакать от 300 до 2000. Потом все может на время нормализоваться. а потом повтряется опять. Я сам долго не мог поймать эту неисправность вообще - проявляется совершенно спонтанно. Сегодня он пригнал мне ее на весь день. я перебрал ему клапан ХХ, регулятор воздуха, вообще все вакуумные шланги и т.д. Нашел одну трещину. Но проблемы это не решило... Машина работает некоторое время нормально, потом опять начинают проваливаться и скакать обороты ХХ. Причем, когда смотрел работу Лямбды, заметил интересную особенность: на ХХ напряжение скачет как-то нехотя от 0,05 до 0,8 несколько раз, потом падает до 0,02 или наоборот застревает на 0,75-0,8. причем, если упало на 0,02 - даешь газу и оно снова начинает скакать 0,05-0,8, но затем снова падает на 0,02, и мотор при этом работает нормально. а если застревает на 0,75, то добавление газа уже не особо помогает, а потом как раз и начинаются эти симптомы. При этом напряжение на лямбде может и меняться, но когда мотор несколько выравнивается - она все равно показывает богатую смесь, т.е. 0,75-0,8, и двигатель при этом коптит и периодически пытается заглохнуть. Такое впечатление, что лямбда-регулироваие на ХХ не хочет работать. При этом на 2000 об. лямбда пляшет, как и положено...



Короче. я в замешательстве, не знаю уже, на что грешить... Если кто сталкивался с подобной проблемой - поделитесь идеями, пож-та!

vgs 26.06.2009 11:32

Очень часто подобная проблема возникает на RB из-за завоздушивании системы охлаждения. Поэтому впервую очередь надо хорошенко выгнать воздух из системы. На впускном коллекторе найди болтик рядом с ним будет наклейка желтого цвета с надписью never open when hot, как раз для этой цели он и существует.

velcom 26.06.2009 12:25

Цитата:

'vgs' *'438758' *'26.6.2009, 11:32']Очень часто подобная проблема возникает на RB из-за завоздушивании системы охлаждения. Поэтому впервую очередь надо хорошенко выгнать воздух из системы. На впускном коллекторе найди болтик рядом с ним будет наклейка желтого цвета с надписью never open when hot, как раз для этой цели он и существует.
Горбатого лепим http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/81.gif , какая связь у совершенно разных систем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/96.gif

PARUS 26.06.2009 19:28

Давление топлива,подсос воздуха,показания MAF

vgs 27.06.2009 02:22

Цитата:

'velcom' *'438770' *'26.6.2009, 19:25']Горбатого лепим http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/81.gif , какая связь у совершенно разных систем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/96.gif
Ты хоть раз имел дело с подобными моторами? Если нет, то купи мануал или на худой конец какую-нибудь легионовскую книгу по серии RB, много интересного узнаешь. И поразмысль над тем какого черта японские инженера подводят канал охлаждения через регулятор хх. А стандартные советы по-поводу маф или давления топлива это проверяется по умолчанию и советом не является!!!

Andrey100 27.06.2009 13:01

Согласен с завоздушиванием Системы охлаждения и также датчик температуры ОЖ.

И диагностику надо сделать. Если сканера нет 1 контакт DLS на землю и читай по морганию лампы.

velcom 28.06.2009 10:10

Цитата:

'vgs' *'438938' *'27.6.2009, 2:22']Ты хоть раз имел дело с подобными моторами? Если нет, то купи мануал или на худой конец какую-нибудь легионовскую книгу по серии RB, много интересного узнаешь. И поразмысль над тем какого черта японские инженера подводят канал охлаждения через регулятор хх. А стандартные советы по-поводу маф или давления топлива это проверяется по умолчанию и советом не является!!!
Прошу прощения , действительно это так , фчера был залётный по мелочи , пришлось обратить внимание в подкапотное пространство , найду мануал поучу .

Горький70 28.06.2009 16:37

да у япошек это проблемма особенно если дроссель смимали но по описанию тут ащё свечка может нарисоватся на оборотах пробивает а на холостых нет


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot