FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.07.2009, 18:22   #11
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Метки ГРМ не смотрел? Для Шкод заимел бы шнурок VAG-COM 805. Такой хочу приобрести,пока думаю-большой выбор.
vidan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 18:26   #12
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Метки ГРМ не смотрел? Для Шкод заимел бы шнурок VAG-COM 805. Такой хочу приобрести,пока думаю-большой выбор.
vidan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 12:34   #13
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Возьми ВВ провода с подходящими наконечниками и как бы удленни наконечники МЗ и вперед И было бы неплохо описать как поизошло все с машиной те историю болезни Я работу начинаю с допрося клиента
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 17:26   #14
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

в обшем так. vag ком есть, 3.12

ошибок по моторному нет никаких. были, стер.

машина - ехала и вдруг заглохла. потом заволдилась и работала на 2х цилиндрах.

такое было раньше (примерно пол года назад) но тогда после того как завелась на 2х цилиндрах, стоило немного прогазовать до 4-5 тыс, и все прошло.

тут не проходит.

компрессию мерил, везде 11-12

метки, по эльще написно как проверить взаимное расположение распред вала и коленвала

12 группа параметров

3 и 4 группа там должны быть значения 25..30 с чемто и 85.. 90 с чемто. у меня 27 и 87 соответственно, т.е. метки получается все ок.

ps там цепь стоит. менялась тыс 20 назад, вряд ли она может перескочить.
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 19:57   #15
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сними осц-фом показания ДПКВ и первичку М.З.,может что-то и прояснится.Да и осц-ммы форсунок не помешают.
vidan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 20:11   #16
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

p.s.Фтвкун,не в обиду-а может просто с бака бензин слить и залить свежий.Может всё проще?
vidan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 21:29   #17
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vidan' *'440774' *'4.7.2009, 21:11']p.s.Фтвкун,не в обиду-а может просто с бака бензин слить и залить свежий.Может всё проще?




Да нет он же говорит что 2 цилиндра работает. Осцилогрф здесь нужен ,мотортестер. Одним сканером не отремонтируешь. Выложи парад цилиндров со свечей. И вакумную с впускного коллектора.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 09:50   #18
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

блин. мужики, если бы у меня все было (мотор тестер, осцик, и пр.) я бы намного меньше вопросов задавал.



зы горе у меня, ноут накрылся, который для диагностики использовал. сука, позавчера работал, а вчера включил его, все ок, пришел через час, он умер. и больше не включается, питание врубается, а моник нет. вест раскидал, думал может в шлейфе моника дело, но нифига.

теперь вот надо им заниматься.



зыы диагностика - не мой основной профиль, этим я занимаюсь в свободное время. может когда нибудь и займусь по настоящему диагнозой.
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 11:08   #19
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну раз такое дело,то хотя бы как советовал ТЮМЕНЕЦ ,форсунки местами поменяй.
vidan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 08:27   #20
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

в общем заколхозил МЗ от ВАЗ, машина сразуже завелась.

поставил опять ВАГ катушку - тоже завелась, но работает на 2-3 цилиндрах.

поставил опять ВАЗ, прокатились - нормально, но один цилиндр - слышно пропуски. увеличио зазор на свечах до 1,1 мм все пропуски ушли к соседям. машина едет и едет не хуже чем на ВАГ модуле, до того как он сгорел.

товарищь рад до безумия. теперь вот думает. покупать ему новую катушку. или на десяточной ездить. если надо, выложу фотку колхоза.
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Skoda Fabia'03 Tjur По иномаркам 0 25.04.2009 18:20
Skoda fabia dimazon Диагностика 7 05.10.2007 14:56
Skoda Fabia Kostet Помощь начинающим 0 01.02.2007 18:17


Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot