|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
25.06.2009, 09:57 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
в общем как проверить можно модуль зажигания. он на этих движках единый, крепится прямо к блоку и сразу на 4 свечи.
работает двиг отвратительно. отсоединял разъемы с форсунок - "не работает" 3 и 4 цилиндр. но зажигание же должно выдавать на 1-4 и 2-3. компрессию померил от 13 до 14 на разряднике (свечи с отогнутыми электродами) искра есть на всех 4. не догадался только померить сопротивление во вторичке между 1-4 и 2-3. в первичке - нормуль, одинаковое сопротивление. сам модуль зажигания стоит окло 6-7 тыс. ждать почти 2 недели, может быть приколхозить от ВАЗ МЗ можно, никто не в курсе??? подойдет он. и какие параметры МЗ важны, чтоб не пожечь ЭБУ. |
25.06.2009, 10:11 | #2 | |
Местный
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Была однажды такая мысль.Только на лачеци.Взял МЗ-ки , и сравнил сопротивления обмоток.Получилась серьёзная разница.Рисковать не стал.Оно мож и работало бы, но сила искры точно будет не такая.
__________________
Звоните.+79630931828. С 10 до 18.По Гринвичу +5. Помогу, чем с могу. |
|
25.06.2009, 12:23 | #3 |
Новичок
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
[quote]'Фтвкун' *'25.6.2009, 9:57' *'438438']
сам модуль зажигания стоит окло 6-7 тыс. ждать почти 2 недели, может быть приколхозить от ВАЗ МЗ можно, никто не в курсе??? подойдет он. и какие параметры МЗ важны, чтоб не пожечь ЭБУ. [/quote проверь провода и форы МЗ ставил от ВАЗА на Форды и Мазды работают нормально так же как наши комутаторы и датчики хола |
25.06.2009, 13:42 | #4 | |
Местный
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На свечах с отогнутыми электродами искра будет полюбому, хоть исправен модуль хоть нет. Исправный модуль пробивает воздушный промежуток 16мм. |
|
02.07.2009, 09:28 | #5 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
в общем ситуация непонятная. так машинка и не заводится IMHO дело не в модуле зажигания.
управляющие сигналы на форсунки приходят, на МЗ - тоже приходят. (проверял светодиодным пробником, как в эльзе написано) пробовал заводить с отключенными датчиками распредвала и коленвала (по очереди) такое ощущуение что зажигание ОЧЕНЬ раннее, т.е. вспышка происходит до того как поршень достиг ВМТ и его клинит. в этот момент двиг останавливается. если удается преодолеть этот момент то мотор схватывает, на 1-2 цилиндрах, и соответственно сразу же глохнет. замерил сопротивления на катушке первичка 33,6 кОм и 33,3 кОм вторичка 8,63 Ом и 8,78 Ом куда еще копать, подскажите плизз. ps ошибок по моторному не возникает никаких, даже со снятыми датчиками. |
03.07.2009, 09:58 | #6 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
отключили сигналку, думал может в ней дело, нифига. такая же фигня.
такое ощущуение что очень раннее зажигание, т.е. искра намного раньше ВМТ, и это клинит ДВС. помогайте. ps поповоду МЗ от ВАЗ. принеслу тут катушку, на ней написано ВАЗ 2111, но это я так понял другая штука, разъем там 3х контактный, и наверное без ключей, тоесть только катушка, без усилителя. ее заколхозить не удастся. |
03.07.2009, 10:43 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 89
Вес репутации: 0
|
Интересно, а как это с помощью отключения форсунок было проверено что неправильная искра в 3 и 4-ом цилиндрах?
Если форсунки неисправно работают в этих цилиндрах тоже не будет никаких изменений в работе этих цилиндров или незначительные. Если нет стенда для форс, то хотябы местами их поменяй Еще надо проверить -нет ли проблем с наконечниками свечей |
03.07.2009, 10:50 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
там нет наконечников свечей.
вот как выглядит модуль [attachment=65699:S28_0102.png] |
03.07.2009, 11:40 | #9 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Извини конечно но что б ремонтировать такие автомобили нужно соответствующее оборудование диагностическое и знания. Иногда лучьше отказатся от ремонта что б не потерять иммидж. Теперь по существу. Как понял нет воспламенения в 3м и 4м цилиндрах.(хотя точно не определено) Зажигание проверяется Мотортестером. ставятся удлиннительные провода ВВ. На них ставятся датчики и смотрим парад цилиндров. Снимаются форсунки и проверяется баланс на стенде. |
|
03.07.2009, 16:25 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 89
Вес репутации: 0
|
А что по вашему наконечники? Вот те резиновые детали у модуля и есть наконечники и они должны быть целыми, без пробоя и плотными на свече.
Подсос воздуха в коллектор проверялся? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Skoda Fabia'03 | Tjur | По иномаркам | 0 | 25.04.2009 18:20 |
Skoda fabia | dimazon | Диагностика | 7 | 05.10.2007 14:56 |
Skoda Fabia | Kostet | Помощь начинающим | 0 | 01.02.2007 18:17 |