FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.06.2009, 09:57   #1
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

в общем как проверить можно модуль зажигания. он на этих движках единый, крепится прямо к блоку и сразу на 4 свечи.

работает двиг отвратительно.

отсоединял разъемы с форсунок - "не работает" 3 и 4 цилиндр.

но зажигание же должно выдавать на 1-4 и 2-3.

компрессию померил от 13 до 14



на разряднике (свечи с отогнутыми электродами) искра есть на всех 4.

не догадался только померить сопротивление во вторичке между 1-4 и 2-3. в первичке - нормуль, одинаковое сопротивление.



сам модуль зажигания стоит окло 6-7 тыс. ждать почти 2 недели, может быть приколхозить от ВАЗ МЗ можно, никто не в курсе??? подойдет он. и какие параметры МЗ важны, чтоб не пожечь ЭБУ.
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 10:11   #2
Местный
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Фтвкун' *'438438' *'25.6.2009, 9:57']в общем как проверить можно модуль зажигания. он на этих движках единый, крепится прямо к блоку и сразу на 4 свечи.

работает двиг отвратительно.

отсоединял разъемы с форсунок - "не работает" 3 и 4 цилиндр.

но зажигание же должно выдавать на 1-4 и 2-3.

компрессию померил от 13 до 14



на разряднике (свечи с отогнутыми электродами) искра есть на всех 4.

не догадался только померить сопротивление во вторичке между 1-4 и 2-3. в первичке - нормуль, одинаковое сопротивление.



сам модуль зажигания стоит окло 6-7 тыс. ждать почти 2 недели, может быть приколхозить от ВАЗ МЗ можно, никто не в курсе??? подойдет он. и какие параметры МЗ важны, чтоб не пожечь ЭБУ.


Была однажды такая мысль.Только на лачеци.Взял МЗ-ки , и сравнил сопротивления обмоток.Получилась серьёзная разница.Рисковать не стал.Оно мож и работало бы, но сила искры точно будет не такая.
__________________
Звоните.+79630931828.
С 10 до 18.По Гринвичу +5.
Помогу, чем с могу.
джек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 12:23   #3
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Фтвкун' *'25.6.2009, 9:57' *'438438']



сам модуль зажигания стоит окло 6-7 тыс. ждать почти 2 недели, может быть приколхозить от ВАЗ МЗ можно, никто не в курсе??? подойдет он. и какие параметры МЗ важны, чтоб не пожечь ЭБУ.

[/quote

проверь провода и форы МЗ ставил от ВАЗА на Форды и Мазды работают нормально так же как наши комутаторы и датчики хола
Горький70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 13:42   #4
Местный
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Фтвкун' *'438438' *'25.6.2009, 10:57']на разряднике (свечи с отогнутыми электродами) искра есть на всех 4.

не догадался только померить сопротивление во вторичке между 1-4 и 2-3. в первичке - нормуль, одинаковое сопротивление.



сам модуль зажигания стоит окло 6-7 тыс. ждать почти 2 недели, может быть приколхозить от ВАЗ МЗ можно, никто не в курсе??? подойдет он. и какие параметры МЗ важны, чтоб не пожечь ЭБУ.
Разрядник нужен 25КВ

На свечах с отогнутыми электродами искра будет полюбому, хоть исправен модуль

хоть нет.

Исправный модуль пробивает воздушный промежуток 16мм.
Alex-13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 09:28   #5
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

в общем ситуация непонятная. так машинка и не заводится IMHO дело не в модуле зажигания.

управляющие сигналы на форсунки приходят, на МЗ - тоже приходят. (проверял светодиодным пробником, как в эльзе написано)



пробовал заводить с отключенными датчиками распредвала и коленвала (по очереди)

такое ощущуение что зажигание ОЧЕНЬ раннее, т.е. вспышка происходит до того как поршень достиг ВМТ и его клинит. в этот момент двиг останавливается. если удается преодолеть этот момент то мотор схватывает, на 1-2 цилиндрах, и соответственно сразу же глохнет.



замерил сопротивления на катушке

первичка 33,6 кОм и 33,3 кОм

вторичка 8,63 Ом и 8,78 Ом



куда еще копать, подскажите плизз.



ps ошибок по моторному не возникает никаких, даже со снятыми датчиками.
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 09:58   #6
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

отключили сигналку, думал может в ней дело, нифига. такая же фигня.

такое ощущуение что очень раннее зажигание, т.е. искра намного раньше ВМТ, и это клинит ДВС.

помогайте.



ps поповоду МЗ от ВАЗ. принеслу тут катушку, на ней написано ВАЗ 2111, но это я так понял другая штука, разъем там 3х контактный, и наверное без ключей, тоесть только катушка, без усилителя. ее заколхозить не удастся.
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 10:43   #7
Пользователь
 
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 89
Вес репутации: 0


По умолчанию

Интересно, а как это с помощью отключения форсунок было проверено что неправильная искра в 3 и 4-ом цилиндрах?

Если форсунки неисправно работают в этих цилиндрах тоже не будет никаких изменений в работе этих цилиндров или незначительные.

Если нет стенда для форс, то хотябы местами их поменяй



Еще надо проверить -нет ли проблем с наконечниками свечей
тюменец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 10:50   #8
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

там нет наконечников свечей.

вот как выглядит модуль

[attachment=65699:S28_0102.png]
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 11:40   #9
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Фтвкун' *'440482' *'3.7.2009, 11:50']там нет наконечников свечей.

вот как выглядит модуль

[attachment=65699:S28_0102.png]


Извини конечно но что б ремонтировать такие автомобили нужно соответствующее оборудование диагностическое и знания. Иногда лучьше отказатся от ремонта что б не потерять иммидж.



Теперь по существу. Как понял нет воспламенения в 3м и 4м цилиндрах.(хотя точно не определено) Зажигание проверяется Мотортестером. ставятся удлиннительные провода ВВ. На них ставятся датчики и смотрим парад цилиндров. Снимаются форсунки и проверяется баланс на стенде.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 16:25   #10
Пользователь
 
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 89
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что по вашему наконечники? Вот те резиновые детали у модуля и есть наконечники и они должны быть целыми, без пробоя и плотными на свече.

Подсос воздуха в коллектор проверялся?
тюменец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Skoda Fabia'03 Tjur По иномаркам 0 25.04.2009 18:20
Skoda fabia dimazon Диагностика 7 05.10.2007 14:56
Skoda Fabia Kostet Помощь начинающим 0 01.02.2007 18:17


Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot