|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
18.06.2009, 22:38 | #1 |
Новичок
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Всем привет!
Помогите разобраться с клапаном продувки адсорбера: программа диагностики(SMS diag 1) показывает постоянный признак разрешения продувки(флаг)? хотя сам клапан в это время ПОСТОЯННО ЗАКРЫТ и напряжение на его разъеме ноль. При включении его из программы, он включается ,начинает щелкать, при этом появляется 5В на его разъеме (5В ,а не 12В, наверное просто надо мерить осциллографом а не мультиметром). Подскажите, когда он вообще должен включаться? может он отключен в прошивке, но почему тогда программа показывает постоянную его активность? Я смотрел парамерты, снятые с полностью исправного двигателя (скачал где то сдесь), там все нормально, клапан то открывается, то закрывается. машина 2112 1,5 16V контроллер январь 5.1 (... -41) |
19.06.2009, 16:21 | #2 |
Местный
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
включается при температуре не ниже ... и при открытой дз не меньше ... цифры не помню.
|
19.06.2009, 18:02 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 58
Вес репутации: 0
|
Посмотри степень продувки адсорбера, он в процентах
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан регулировки надува | vetal | Диагностика | 1 | 17.03.2009 23:43 |
Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера | LEOPARD | Помощь начинающим | 2 | 28.03.2007 08:15 |
Клапан регулятора давление | XXL | Дизели и их диагностика | 8 | 31.12.2006 12:26 |
Клапан EGR | Ярослав | Диагностика | 3 | 28.06.2005 20:36 |
ВАЗ 2110 Управление клапаном продувки адсорбера | RattLio | Диагностика | 39 | 18.12.2004 23:01 |