FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.06.2009, 20:09   #1
Местный
 
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0


По умолчанию

короче тема такая,заглушили,машина завелась но двигатель трясет,работает на двух цилиндрах,1 и 2 цилиндр свечи черные,3 и 4 белые,форсунки работают нормально,моноблок катушек вывесил со свечами, искра есть на всех цилиндрах,висят две ошибки по круизу и по давлению топлива(давление в норме),не думаю что они как то влияют на это(номера ошибок не скажу тк сейчас дома)но суть то не в этом.я бы согласился если перестали работать 1и 4 ,или 2и 3 цилиндры,тогда мог бы сразу сказать что катушки,но здесь все не так!!для начала ищется схема управления впрыском,ну и хотелось бы услышать ваше мнение по поводу данной проблемы,заранее спасибо
andrey_ab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 20:25   #2
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как вариант - пробита прокладка ГБЦ между горшками. Компрессия покажет.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 20:40   #3
Местный
 
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0


По умолчанию

компрессия одинаковая во всех горшках
andrey_ab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 20:48   #4
bob
Местный
 
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 327
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попала грязь в две форсунки, работать они работают, а топливо не поступает.
bob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 21:54   #5
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

моноблок катушек скорее всего!! у меня сейчас такойже в ремонте--если резко нажать на гашетку то провал бешеный(почти глохнет)!! если плавно-полный порядок! тоже грешу на катушку--все остальное проверил!! вопрос такой--дросель электронный адаптировать надо?? и если надо то как?
RaYBeK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 22:32   #6
Местный
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Там форсунки гавённые,часто забиваются.
sasha-vyborg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 04:02   #7
Местный
 
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0


По умолчанию

форсунки на стенд ставил,налив одинаковый
andrey_ab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 06:55   #8
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Свечи 1 и 2 не от тосола белые?

Помотри осциллографом с ДРазрежения. Думается, что RADEON близок к истине.

Еще, как вариант, сравни управление на 1,2 и 3,4 форсунках. Маловероятно, но вдруг с ключем в ЭБУ что-то стряслось, или со жгутом проводки.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 08:05   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если 1 и 2 свечи черные, может замыкать провод(а) управления форсункой на массу где то в проводке, и форсы льют?
Tehnik9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 08:49   #10
Местный
 
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 141
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чем диагностировали ? Что в измеренных величинах двигателя зажигание и впрыск ?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot