|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
12.06.2009, 13:21 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
2002 год, америкос, аналог Альмеры N16, ДВС QG18DE, притащили с отсутствием запуска. Периодически глохла на ходу, но потом запускалась и в один момент не запустилась вовсе. Субьективно: на форсы управление идет, видно по осциллу и бензу в цилиндрах. На катушки управления нет. Питания-массы на ЭБУ проверены, задающие датчики исправны, в памяти ошибок нет, ЭБУ прокрутку стартером видит - насос включается. Отдал блок электронщикам, говорят сгорела какая то микросборка. Перепаяли новую микру D16861GS, делал спец на паяльной станции, кроме этого нашел плохой контакт в разъеме ДПРВ. Но мотор работает плохо. Заводится на пару секунд - затем начинается пляска, впечатление будто искра проскакивает когда ей захочется. В осцилле на входе микры все ок, на выходе - полный разнобой. Как будто какая то наводка по питанию. Горит MIL, в памяти - "P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания". Катушки все скопом не могли выйти из строя, отключение поодиночке эффекта не дает, форма сигналов первички по осциллу у всех катушек одинаковы. Что за...?? Отключение катушек на проблему не влияет, по осциллу такой же разброд и шатание импульсов! У кого какие мысли?
|
13.06.2009, 11:54 | #2 |
Местный
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 104
Вес репутации: 0
|
Начинать надо с устранения ошибки (P0350) - возможно заменой (подменой) катушек
|
13.06.2009, 23:04 | #3 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
....проверить, чтоб свечки стояли такие, как положено. Резистор обязателен.
|
14.06.2009, 09:34 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
|
14.06.2009, 17:50 | #5 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Оп-па!!! Кажись, тут собака и порылась!
Вот, файлик, взятый тут же на Окте. Один добрый человек выложил. Сравни, может на мысли наведет какие-нить. [attachment=64470:NISSAN_C...shaft_1_.doc] |
14.06.2009, 20:30 | #6 | |
Пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Спасибо, глянул, да, слегка цепь подрастянута, такое у ниссанов сплошь и рядом, но! Клиенты на галстуке притягивали мне их с растянутыми цепями, так ведь они заводились и на ХХ работали, хоть и не раскручивался мотор как положено. Елы-палы, уж не знаю, так ломает в ГРМ лезть. И потом... авто ездило без проблем, пока не сгорел драйвер, и в тот же момент растянулась цепь?? Маловероятно |
|
24.06.2009, 11:37 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Все, машинка уехала. Вместо родного инвертора впаяли висяком нашу логику и все стало гуд.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ниссан Альмера 2002г | Alex47 | Купля-продажа | 0 | 06.06.2009 17:51 |
Ниссан Альмера, GQ16, 2006. | didi | Диагностика | 2 | 10.07.2007 23:12 |
Ниссан-Альмера 2005г | RAMZES | Диагностика | 8 | 20.03.2007 17:05 |